Help.
Привет ,мне 15 лет и я не вижу смысла в своей существование.Вокруг столько лжы ,предательства и нет ничего доброго ,без преувеличения .Все играют в свои игры .Я очень добрый,эмоциональный ,емпатичный человек меня все скручивают в тряпку,я даже не могу поставить никого на место ,мне кажется этом мир создан не для меня .Я красивая девушка ,но никогда не с кем не встречалась ,редко кому нравлюсь .Мне говорят :все в переди,но уже как то не верится ,что в меня влюбится нормальный парень.Сегодня плакала без остановки целый час,из -за того что человек с которым я дружила 2 года ставит меня в ничто,нет мне плевать ,я плачу из-за себя .Меня провоцируют ,я понимаю что ,нужно плевать и идти дальше,но почему то делают все наоборот :показую емоцыи ,повторяю одну и ту же ошибку 100 раз. Доброта и емоцыональность,это мой порок,ведь над такими людьми только издеваются .Идеал 21 века -жесткий,наглый и равнодушный человек . И вроде бы я поменялась ,мне стало лучше ,но сегодня я поняла ,что вру лишь сама себе .Я абсолютно не парилась ,но сегодня случился срыв +масла в огонь подлил мой папа,который всегда мне говорил правду ,но сегодня я хотела просто поддержки.Я не знаю что делать ,просто запуталась .И да ,с психологом я занималась ,может я действительно безполезный человек
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день! Произошло неприятное "Сегодня плакала без остановки целый час,из -за того что человек с которым я дружила 2 года ставит меня в ничто,нет мне плевать ,я плачу из-за себя " и Вы перестали видеть " смысл в своей существование". "Вокруг столько лжы ,предательства и нет ничего доброго ,без преувеличения .Все играют в свои игры", что Вы имеете ввиду? "Я очень добрый,эмоциональный ,емпатичный человек, Я красивая девушка , добрая и эмоциональная"... Вы точно не "бесполезный человек." Все люди имеют свою ценность. А то, что "меня все скручивают в тряпку,я даже не могу поставить никого на место ,мне кажется этом мир создан не для меня .,но никогда не с кем не встречалась ,редко кому нравлюсь .Мне говорят :все в переди,но уже как то не верится ,что в меня влюбится нормальный парень..Меня провоцируют ,я понимаю что ,нужно плевать и идти дальше,но почему то делают все наоборот :показую емоцыи ,повторяю одну и ту же ошибку 100 раз. это мой порок,ведь над такими людьми только издеваются ", - говорит лишь о том, что Вам нужна помощь и поддержка, нужно разобраться в себе и научиться себя уважать и ценить. " И вроде бы я поменялась ,мне стало лучше ,но сегодня я поняла ,что вру лишь сама себе .Я абсолютно не парилась," - что имеете ввиду? Почему перестали заниматься с психологом?
психолог онлайн
Я вижу, что Вас очень расстроила ситуация с другом. Вы не ожидали что так получится и хотелось поддержки близких после неприятной ситуации и не получили её. Возможно поэтому вы чувствуете себя брошенной и ненужной.
Бывает, нам кажется, что другие люди нехорошие, злые и несправедливы к нам. Порой, кто-то и вправду бывает жестоким и обижает другого. А иногда мы думаем о ком-то нехорошо (что он неправ или ему все равно), потому что мы ожидали от него другого поведения. Возможно, у Вас были завышенные ожидания к другу, а у него были свои заботы, проблемы и он просто не смог уделить Вам внимания, не смог сделать то, чего вы ждали от него? Подумайте, может просто стоит снизить Ваши ожидания к другим?
Проанализируйте почему люди, которых Вы считаете несправедливыми, врунами или предателями так поступали. Попробуйте ощутить себя на их месте и поразмыслить что стояло за их поведением.
По поводу того, что Вы чувствуете себя бесполезной и ненужной. В жизни всё идёт не всегда гладко, наоборот, временами что-то может не получаться. Тем не менее, каждый человек имеет свое место в мире, у каждого есть предназначение.
Сейчас вы нуждаетесь в поддержке, понимании, поиске себя, поэтому Вам нужна профессиональная помощь психолога.
Не отчаивайтесь, удачи Вам!
Обращайтесь, если возникнут ещё вопросы.
психолог онлайн
Все, что вы пишите очень грустно, я вам сочувствую. Мне искренне жаль, что рядом с вами такие жестокие люди. Но есть и другие, не опускайте руки, важно, что в жизни есть и такие, как вы, не лишайте мира этого шанса, шанса иметь добрых, отзывчивых людей. Вам просто необходимо научиться ценить себя и отстаивать. Продолжайте работать с психологом. Результаты будут, конечно же не в ту же минуту. Для изменений нужно время и вера. В жизни много прекрасного, не лишайте себя этого!!!
психолог онлайн
Добрый день. Бесполезных людей нет. Вот повторяйте это себе каждый день. Все люди, которые живут - они НУЖНЫ. Особенно добрые и хорошие люди.
Родители чаще всего не поддерживают нас. И не всегда легко встретить человека, который не будет рассказывать, как жить, а просто станет на вашу сторону (хоть и против всего мира) и поддержит вас.
Да, бывает, люди разочаровывают. И общение с ними может длиться годами до этого. И от этого еще больней. Вы все равно найдете себе такого человека, с которым подружитесь на долгие годы.
По поводу парней. Есть такое мнение, что молодые парни боятся красивых девушек))))) это очень глупо с их стороны. И через несколько лет, кто-то из парней, которых вы знаете сегодня, скажет вам, как вы ему нравитесь. Парни в раннем возрасте еще не умеют правильно выбрать девушку. Они еще сами не знают, что ценно, а что нет. Я знаю, как вам хочется, чтобы вы встречались с кем-то, и скорее всего все ваши подружки давно встречаются с кем-то, однако это не показатель того, что их парни созрели к нормальному отношению к девушке. Вы очень хороший человечек, а парни в вашем возрасте могут вас не оценить и сделать неправильные поступки. Не переживайте, пожалуйста, по поводу парней))))))))))) лучше подождать и встретить хорошего парня.
Вы нужны этому миру)))) Вы этого еще не осознаете, осознаете позже))))
С уважением, Анна.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как долго вы работали с психологом и какие были результаты? И это был школьный психолог или нет? Работали ли вы только с одним психологом или с несколькими?