Апатия ко всему
Здравствуйте, последнее время у меня ко всему пропал интерес. Я нечем ни хочу заниматься. Я постоянно чувствую депрессию и апатию ко всему. Меня это и пугет и в тоже время не могу найти сил исправить это состояние. Скорее даже не знаю как это исправить.
Раньше я очень много работала. Каждый день ходила в две школи (хореографическая и общеобразовательная) и прекрастно училась в обоих. Потом поступила в хореографическое училище и паралельно на филологию. И в обоих шла на красный диплом. Познакомилась с человеком которого очень любила.
Но потом все пошло как-то не в мою пользу. На работу в театр не брали. Институт оказался халтурным. Любимый бросил что принесло мне много боли.
Сейчас я на расспутье. Сама незнаю чего хочу потому-что ничего уже не хочеться. Я перестала учиться, ходить в театр на занятия. Родители устраивают мне скандалы если я не хожу в театр. А мне уже как-то и не хочеться совсем- театр оказалься не профессиональным. Хотя вроде вот-вот обещали уже работу (обещают уже 2 года каждый месяц)...
Есть возможность поехать в Нью Йорк на бесплатное обучение по балету. Но родители категорически против потому-что мне бы пришлось там работать нелегально в качестве официантки или что-то вроди этого.Других перспектив по работе там пока нет. Я в начале очень хотела ехать но после убеждений родителей сама ничего не знаю... Вообще ничего не хочеться. Скажите что делать как выйти из депрессии, какой путь в жизне выбрать...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
У каждого из нас бывают периоды в жизни, когда проблемы следуют одна за другой, а то и просто набрасываются на нас всем скопом, не давая вздохнуть. Кажется, что им нет края, и справится с ними просто невозможно. Все валится из рук и ничего не радует. Когда «все плохо», существует огромное искушение, махнуть на все рукой, сказать: «У меня нет больше сил! Я уже ничего не могу сделать!» Самое интересное, что катастрофические прогнозы, нередко, сбываются. Впав в депрессию, опустив руки и ничего не предпринимая для своего спасения, можно, конечно, «пойти на дно» с приятным чувством своей правоты. Но кому нужна такая правота?! Боритесь до конца, сделайте все возможное и невозможное, чтобы победить.
Помните, что целительные силы внутри! Сделайте паузу. Найдите свои собственные радости, истинные интересы. А дальше - действуйте.Упорство всегда приносит победу. А потенциал у Вас большой! Удачи и Успехов!
Дополнение от автора
Ольга, спасибо Вам за ответ... у меня просто глубокая неуверенность какой жизненый путь выбрать... и вообще занимаюсь ли я тем чем хочу... все как-то родители решали... и вот когда появился шанс ехать в США они меня отговаривают вполне реальными вещами... сейчас я уже и не знаю чего хочу...
консультация психолога
Алиса, я очень вам советую найти психотерапевта в вашем городе и потратить время и силы на восстановление себя.
Был случай из практики моих знакомых, где юная девушка так же периодически впадала в депрессии и дома каждый из родителей из благих намерений старался её направить куда-то. Я говорила родителям, что прежде, чем поучать, лучше деньги дайте на психотерапию и я найду ей специалиста (я их знакомая и терапевтировать не могу). Жалели денег и говорили - ну мы же не больные какие-то. И в итоге теперь она постоянная пациентка псих. больницы - депрессия стала хронической, не выдержала метаний между мнениями родителей.
Вы сами должны решить, что вам нужно. А чтобы это сделать - нужны силы, уверенность, которых у вас сейчас нет. Сша - это тоже вариант, много наших добились успеха там, много пропали там, много вернулись разочарованными.
психолог онлайн
Здравствуйте Алиса.Пока Вы сами не научитесь мыслить, а за Вас это будет делать кто-то, до тех пор всё будет не так, потому-что ВЫ сами не знаете чего хотите.У Вас нет конкретной цели,которую необходимо достичь. Не удивляйтесь, что приходите всегда не туда и получаете не то, что хотите. Перефразируя знаменитую фразу скажу, что не театр или институт красит человека, а человек красит то место, где находится.Теперь насчет депрессии и апатии.Некоторые богатые и знаменитые люди придумали быстрый способ избавления себя от всякого рода хандры.Нужно найти людей, которым хуже чем тебе. Посмотреть как они живут. Некоторые для этого посещают тюрьму. Эффект наступает быстро.Есть более мягкий способ.Это физический труд на свежем воздухе, например в селе. Съездите в село и покапайте картошку, желательно наравне с сельскими жителями.Вашу хандру и апатию снимет как рукой. Удачи.