Что делать?
Здравствуйте, я в депрессии.. Меня постоянно преследует мысль о суициде.С парнем отношения не получаются, работу найти не могу, в жизни проблемы с родителями.. И много чего другого которое каждый день меня убивает как человека
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Депрессия - это заболевание, которое искажает восприятие реальности. Все выглядит ужасно и беспросветно, но если обратиться за помощью, то можно избавиться от этого состояния. И жизнь наладится. Мысли о суициде, снижение самооценки, отсутствие удовольствия и радости - симптомы и уловки депрессии, если Вы справитесь с ней, поймёте, что это не было настоящим желанием.
психолог онлайн
Доброе утро! Есть ли близкие люди, которые могут Вас поддержать? Можете ли Вы пойти на психотерапию?
психолог онлайн
Добрый день, рекомендовала бы обратится за помощью к психологу.Вам сейчас крайне важна поддержка и участие, и не только близких людей. Работа с психологом помогла бы выйти из этого состояния, пересмотреть отношение к себе и жизни. Порою мы переживаем сложные периоды жизни, и нуждаемся в помощи специалистов.Когда у Вас болит зуб - вы же ждете что он пройдет сам.Так же и с душевной организацией, психикой - свовременая, квалифицированая помощь - поможет преодолеть кризис и найти смысл в жизни.Позаботтесь о себе!! Желаю удачи, с уваженим Ирина
психолог онлайн
Здравствуйте.
Один из вариантов - попробуйте сделать следующую технику:
Представьте себя через десять лет. Себя живущую идеальной жизнью, жизнью о которой вы и мечтать не могли. Себя уверенную, самодостаточную. Какое то время побудьте в этом образе, поживите в нём, в себе новой.
И на листе бумаги вы из будущего напишите себе теперешней письмо.. Подумайте, что бы вы написали себе из будущего, и напишите об этом. (в том числе и о том как у вас это получилось, и как бы вы поддержали себя теперешнюю)