Делаю все себе во вред. Как себя перепрограммировать?
Я постоянно все делаю себе во вред. Понимаю, что будет плохо. Но все равно не делаю. Приношу себе в итоге зло и окружающим. Знаю, что нужно окончить вуз и все будут ко мне хорошо относится, но потом резко иду и забираю документы. Причины были, но незначительные. Никому не признаюсь в своих действиях. Знаю что чем дольше тяну тем хуже.
В итоге всем плохо. Мне, маме, сестре. Вечно всем делаю подлянку.
И потом единственное, что хочу это умереть. Смерть у меня расценивается как избавление от проблем.
Мама говорит, что я шизофреник.
Я уже не знаю, что делать. Как перепрограммировать себя?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Постоянно мне кажется, что все плохо. Что я делаю все не так. Родители не поддерживают. Наоборот, хотят от меня отгородиться. Думают, что я больна

психолог онлайн
Добрый день! Опишите последнюю ситуацию, когда "Я постоянно все делаю себе во вред."
консультация психолога
Татьяна Александровна Бородавко
Здравствуйте! Похоже, у Вас депрессивное состояние, а также присутствует внутренний конфликт. Возможно, то, что от Вас ожидают другие, не соответствует Вашим личным желаниям и стремлениям. Печально, что родные Вас не понимают и не поддерживают. Заочно сложно помочь в такой ситуации, необходима помощь специалиста.
консультация психолога
Добрый вечер! Очень жаль, что в Вашей жизни именно так происходит. Сочувствую Вам. Задайте себе вопрос: бывали в жизни моменты, когда у Вас "все шло как надо"? Бывали ситуации, когда Вы не задавались вопросами: "мне будет плохо", "я делаю что-то не так"? Если были, то задайте следующий вопрос: что вы делали по другому? Вспомните ситуации, конкретные действия. Возможно, это приведет Вас на размышления.
психолог онлайн
Татьяна Александровна Бородавко
Здравствуйте! Вы сильно встревожены и напуганы тем, что с Вами происходит, но я не могу понять, что конкретно Вы делаете не так? Вы забрали документы из университета почему? Вам там не нравится, или Вы решили выбрать другое направление? Вам кто-то сказал, что Вы приносите только зло? Что Вы называете злом? И почему обязательно к Вам все должны хорошо относиться? Поверьте, в мире нет ни одного человека, которые нравится абсолютно всем остальным людям. Нравиться не всем - нормально.
По поводу расстройства, такой диагноз как "шизофрения" (и другие психиатрические диагнозы) может ставить только врач-психиатр, поэтому, если Ваша мама таковым специалистом не является, то утверждать ей о наличии у Вас такого серьезного диагноза не стоит. Ваше состояние и поведение вызвано в следствии определенных нереализованных потребностей. К тому же, это может объясняться еще и тем, что Вы находитесь в том возрасте, когда приходит кризис юности (17-18 лет). Именно этот возраст - период взросления, его начало. На смену детской беззаботности приходит необходимость быть взрослым, а значит, самостоятельным и ответственным. Это очень трудный период, в это время человек ищет себя, пробует, размышляет правильно ли он сделал выбор будущей профессии. Возможно, поэтому у Вас сложились такие отношения с университетом. Я Вам предлагаю более подробно почитать литературу о юношеском кризисе, чтобы узнать о нем больше.
Вы также можете поговорить с мамой (или с кем-то из близких людей) о Вашем состоянии, поделиться своими чувствами, объяснить, что сейчас у Вас сложный период и Вам необходима поддержка близких. Желаю сил и удачи!