Раздражает подруга
Мы с подругой дружим уже третий год. Она интересный собеседник, с ней всегда есть о чем поговорить. Проблема в том, что последние полгода меня начала бесить её стеснительность, даже отпроситься у учителя в туалет для неё это проблема. Дошло до того, что меня раздражают её какие-то жесты. Гуляя с ней по улице я вижу подруг, которые бегают, кричат, веселятся и понимаю, что с моей подругой так не получится, нам будто по 80 лет и мы просто спокойно гуляем. Я пыталась игнорировать это, высказывала ей всё напрямую - ничего не помогает. Даже после долгой разлуки спустя какое-то время я начинала злиться. Я не хочу прекращать с ней дружбу и не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Да, так бывает, что люди с которыми мы дружим не могут быть такими, как мы хотим. В вашем случае ваша подруга, похоже, не может быть раскованной, бегать, кричать и веселиться. Она другая. Но! Поскольку вы с ней дружите уже третий год, похоже у неё есть достоинства, которые вас привлекают. Вот вы пишите: «Она интересный собеседник, с ней всегда есть о чем поговорить».
Что же случилось, что «последние полгода меня начала бесить её стеснительность»?
Какая вы? Вам хочется бегать, кричать и веселиться?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый вечер! Что произошло полгода назад, до того как подруга начала раздражать? Раньше Вас все устраивало? Почему Вы продолжаете общаться с подругой, если она Вас раздражает?
консультация психолога
Здравствуйте! Если раздражают определенные качества, значит они каким-то образом связаны с Вами. Возможно, в глубине души Вы тоже стеснительная, или были такой раньше, но Вас ругали за это, или в вашем окружении это считается чем-то плохим. Бывает, что сложно принимать то, что другой человек не такой, другой, отличается. И это повод развивать терпимость к различиям, иначе в любых отношениях будет сложно. В любом случае, такое раздражение - Ваша ответственность. Подумайте, каким образом поведение подруги влияет на Вашу жизнь, чем мешает ее стеснительность лично Вам? Ведь она не обязана соответствовать Вашим ожиданиям, и быть удобной и подходящей.
психолог онлайн
Доброго времени суток! А в других людях Вас раздражает стеснительность, сдержанность? Что для Вас в этом поведении вызывает такие чувства? Какие Ваши родители? Чувствуете ли Вы раздражение, когда Вы стесняетесь?
психолог онлайн
Добрый день. Такое бывает, что подруги раздражают. Тут важно для себя решить, я принимаю ее такой, в таком проявлении или нет. Если я ее не принимаю, мне с этим сложно, при этом продолжаю общаться, то может также возникнуть желание как-то изменить подругу, сказать ей, что в ней что-то не так. Однако, подруга такая, потому что она такой родилась. Ее природа быть спокойной, не бегать по парку. Она физиологически не может по другому. Таковы свойства ее нервной системы. Как активного человека не заставишь быть пассивным и наоборот, так и ваша подруга не может быть другая.
Подруге вашей тоже может быть с вами сложно. Тут важно понимать, что если вас в ней что-то раздражает, то ее в вас тоже может что-то раздражать. Она может вам об этом не сказать из-за привязанности к вам и хорошему отношению к вам. Также она может уметь принимать других людей таковыми, как они есть.
Если вас что-то раздражает, подружитесь с другой девушкой, у которой будут те качества, которых вам не хватает. Бывает так, что есть несколько подружек и если их соединить вместе, то получится человек идеальный, как раз для вас.
Также постарайтесь сконцентрироваться на том, чем она вам дорога и ценить в ней это.
Еще подумайте над тем, не вызываете ли вы сами в себе раздражения, когда что-то делаете, что вам не нравится. Возможно, в вас есть раздражение и по отношению к себе и если разобраться с этим и позволить себе не соответствовать собственному мнению о себе, легче станет с подругой.
Надеюсь, что вы не потеряете свою подругу, а она вас. В каждой из вас есть ценность. Берегите друзей.
С уважением, Анна