что со мной?
все я не могу! мне надо выскозатся!!!у меня проблемы....я постояно думаю о самоубийстве. я не знаю что делать. у меня глюки я постояно что то/кого то вижу. чего то боюсь.. от всех мелочей пугаюсь...путаю значение слов. задаю сама себе самые страные вопросы...мыслю постояно о том кокого будет если кого то убить и реально хочу это зделать. хочу в тюрьму сесть,теряюсь. устаю быстро. все надоело и это не депресия нет это что то другое. но я боюсь и стыжусь пойти к врачам. в друг они подумают что я псих и в лечебницу полужут меня. да у меня просто башню сносит. я не знаю что делать. я боюсь саму себя! я когда говорю с человеком на автомате отвечаю и слушаю а на самом деле не чего не слышу будто я в другом измерении....забываю много чего очень часто и мелочи и даже разговоры которые мне потом напаминают а я их вообще не помню. что мне делать. что это может быть?посоветуйте что небудь пожалуйста. я уже и скрывать это не хочу. мне стало пох на все и я знаю что я что то зделаю плохое. я на каждое слово почти психую на каждую мелочь будто это конец света. хотя по жызнт я очень терпеливый и спокойный человек.я боюсь что я или с собой что то зделаю или же кого то убью но в то же время не боюсь. даже не могу это обяснить словами. я не знаю что реально а что нет. может я себе все накрутила? но мне кажется что я больна морально а в то же время больные не признают что они больные. короче у меня медлено едит крыша. и вот кокава моя настоящая жизнь была уже последних пару лет но теперь это уже стало на много серьезней. в принцыпе не чего плохого и не произошло что бы вот ьакое началось....раньше тоже когда была подросткам видела теиныю тень. какая то мания преследования была. но что сейчас происходит это намного хуже. просто хочу понять по чему это происходит не ложась в больничку 😅😅 надеюсь кто небудь дасть нормальный ответ а не как все..иди к врачу. просто иньересно для начало на что это похоже и как вылечить ))
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день. Вам поможет психотерапевт, медицинский психолог а также врач психиатр. Психиатр не только в больницу всех кладет. У него есть компетенции выписать препараты, которые ослабят ваше состояние. Психологи и психотерапевты на это не обучаются. Препараты рекомендуются многим людям в острой ситуации. Они помогают в проживании этой ситуации. Также вы можете посещать психолога или психотерапевта 2 раза в неделю.
Самое важное сейчас позаботиться о себе. В этом вам поможет хороший специалист, лучше если это будет в паре 2 специалиста психолог + психиатр.
Не бойтесь к кому-то обратиться. Вам помогут решить вашу проблему.
С уважением, Анна.
Дополнение от автора
в германии психиатры и психологи дорого стоят. на это нету денег сейчас😅
психолог онлайн
Здравствуйте.
Без вашего согласия вас никто в больницу не положит. Это первое. Второе. Вы нашли этот сайт и задали вопрос бесплатно. Но это не консультация и не психотерапия, это обсуждение проблем психологического характера на форуме. Чтобы получить полноценную консультацию у специалиста тут в Украине, деньги тоже нужно платить (хотя это реально дешевле).
Из Вашего сообщения можно предположить, что психотерапии может оказаться недостаточно. Скорее всего понадобиться помощь психиатра и в дальнейшем медикаментозная терапия.
У Вас есть выбор - получить консультацию у специалистов, которые зарегистрированы на этом сайте или найти психиатра на подобном сайте (в русскоязычном пространстве) для консультации и дальнейшего лечения. Возможно получение консультации и тут и у психиатра.
Вы уже сделали первый шаг - признали, что проблема есть. Продолжайте путь в этом направлении. Расстройства или болезни, от того, что их не признают и соответственно не лечат, имеют тенденцию становиться хроническими. Это в свою очередь ухудшает качество жизни. Даже при неизлечимых болезнях, если человек их признает и принимает лечение, то качество его жизни существенно улучшается. Всего хорошего.
психолог онлайн
Согласна с коллегой, что можно найти специалиста на этом сайте и это будет дешевле, чем в Германии.
психолог онлайн
Добрый вечер, понимаю Вашу обеспокоенность, так как состояние Вашей психики безусловно требует помощи.Хотела спросить - почему Вы так опасаетесь психиатров? Когда у нас болит зуб- мы ведь не идём к кардиологу или окулисту.У каждого своя компетенция.Так же как и у психиатра.В отличии от психолога- он сможет назначить медикаментозную терапию, которая скорее всего Вам нужна.Сдесь нет ничего постыдного, поверьте гораздо хуже не оказать себе нужную помощь и оставить все так.К сожалению заболевания психики сами не проходят и требуют квалифицированной помощи.Позаботтесь о себе! С уважением Ирина
Дополнение от автора
ирина.потомушто я боюсь говорить это все в слух. признать этого боюсь другим. меня учили с детства не чего не кому не говорить. и к психологу я раньше ходила и он только ухудчил мое состояние а когда перестала ходить то легче было. плюс я даже не могу обяснить конкретно что не так и не умею на эти тему говорить так как опыта нет. просто слова не выходят из за рта....
психолог онлайн
Поддерживаю коллег, нужна срочная консультация психиатра и, скорее всего, медикаментозное лечение. "Дельные" советы на форуме Вам, к сожалению, не помогут.