Одноклассник
Добрый вечер. Есть мужчина мы учились в школе с первого класса. После школы не виделись., хотя живут на соседней улице. Звонит мне первый раз в неделю, а то и два стабильно. Разговор обычный житейский.как дела?дома, работе?. Предложила встретиться прогуляться согласился, в день встречи "пропал". Объявляется
чз неделю как ни в чем не бывало. И так было пару раз. Меняет работу жалуется, что не нравится, и так на 2 рабочем месте. Собирался за границу работать ехать, тоже говорит что не поедит т.к наслушался отзывов. Зачем тогда звонит не пойму? И вообще стоит ли поддерживать такое 'пустое' общение? Спросила есть ли у него друзья которые хотят познакомиться. Познакомил чз мес 3. (искал наверно кандидата). Мы пообщались 2 мес. Мужчина исчез, на тел не отвечал. Я рассказала Саше, для того чтоб если он встретит Лёшу спросил будем мы общаться или нет и все. Саша стал говорить что он баран, чего морозится. Встречу натыкаю ему и т.д. леша перезвонил в этот же день. Голос был угнетённый. Разговаривать с ним настроения не было и я была с подругой. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Елена, здравствуйте! Грустью и тоской веет от ваших слов. Что-то, похоже, в вашей жизни не случается того, чего вы очень хотите...
Скажите, а вы знаете чего хотите для себя? Какое общение было бы для вас не «пустым»? Каких отношений вы хотите? Нравится ли вам Саша? Хотели бы вы с ним быть в отношениях?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Елена, добрый день! Какой помощи Вы хотели бы от психологов?
Дополнение от автора
Добрый вечер. Саша мне нравиться, но то что он сначала соглашается, а потом ' пропадает' мне в нем не нравиться. Раньше хотела с ним попробовать встречаться, но сейчас мне он не интересен. Я не вижу в нем стремление. А быть 'свободными ушами' не хочу. Я могу похандпить в инете, написать, но ныть не люблю. Я говорю что у меня все хорошо. Было хорошо , а станет ещё лучше. Спасибо
психолог онлайн
Елена, здравствуйте! Если Вы считаете такое общение - пустым, а отношение ваших знакомых не особо радует, нет смысла тратить свое время на них. Важно заниматься тем, что нравится, и общаться с людьми, которые будут Вам интересны. По какой причине Вы соглашаетесь на то, что Вам не подходит?
психолог онлайн
Елена, чего в целом Вы ждете от отношений, какими они должны быть?Как вы считает сможет ли молодой человек Вам это дать, возможно ли в этих отношениях реализовать ожидания?
Дополнение от автора
Отношения я представляю: прогулка по городу, посидеть в обнимку на пляже при звёздах::wub::
психолог онлайн
Елена, здравствуйте! Похоже вы злитесь на Сашу за то, что не может вам дать те отношения, которые вы себе представляете. Вы предоставляете ему «свободные уши», а в ответ не получаете того, что хотите. Вообщем-то это естественно - злиться, когда не удовлетворяются мои потребности, или нарушаются мои психологические границы... Но! В злости есть один очень любопытный момент. Злость возникает в том месте, где я возлагаю на другого человека функцию догадаться, что мне нужно, а он - не догадывается.
Скажите, чем бы я или другие психологи и психотерапевты могли быть вам полезными? Как думаете, есть ли у вас потребность, чтобы другой, живой, тёплый, участвующий и поддерживающий человек был для вас «свободными ушами»?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Добрый вечер. Саша , звонит как и раньше раз в неделю стабильно. Его не останавливает , то что я не отвечаю на его звонки. В этот момент я сижу в кафе с мужчиной. Он стал спрашивать кто мне звонит. Потом Саша , написал мне в вайбер. 'Все ли впорядке'. Я, ответила что да, позвоню позже. И , закрутившись не перезвонила. Прошла снова неделя и сегодня звонит. Я, спала и сбросила , перезванил снова мин ч\з 15. Я не ответила. К чему такие настырные звонки? Спасибо