Можете ли вы дать совет?
Мы с мужем часто ссоримся.У нас нету общий темы.У нас есть дочь.Мы 2 года вместе,мы живём у нас рядом сестрой.поттму стоя он из бедной семьи.У нас много трудности были когда мы поженились.Часть мы кажется совсем перестали понимать друг друга.Я столько раз стремилась это изменить,,но со временем все ухудшается.Раньше хоть он просил прощения,часть он даже не разговаривает через 3или 4 дня просит прощения.Он не понимает свою ошибку.2 года вместе но постоянно ссоримся в неделю 2 раза почти.И я устала такого отношения,как вы думаете мы будем вместе в дальнейшем
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Будете ли Вы дальше вместе, зависит от желания обоих партнеров быть вместе, во-вторых, от умения строить здоровые отношения, в-третьих, от чувств, которые Вы друг к другу испытываете и т.д. Опишите конкретную ситуацию, где Вы поссорились с мужем.
психолог онлайн
Здравствуйте! Судя по вашему описанию, то с каждым разом отношения ваши ухудшаются. И ваши попытки что-либо изменить приводят к противоположному результату. Видимо такой способ не подходит для вашей семьи.
Готов ли ваш муж сохранять ваши отношения? Попытайтесь вместе подумать о вашим будущим, помечтать о ваших желаниях, рассказать друг другу о том, как вы видите счастливую семейную жизнь. Постарайтесь услышать друг друга.
Лучше, чтобы вас в этом познании себя и другого сопровождал специалист в этой области.
Удачи вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Если отношения ухудшаются, это можно исправить. Но потребуется желание и готовность работать над отношениями обоих партнёров. А также терпение и готовность к компромиссу. Когда справиться самостоятельно не получается, нужна помощь
семейного психолога. Готовы ли Вы сохранять отношения и прикладывать для этого усилия? Какие позитивные моменты видите в своём браке?
психолог онлайн
Добрый день. Судя по тому что написано очень сумбурно - могу предположить что внутри очень много эмоций и не хватает рационализаторского, осознаного подхода.Такие отношения не здоровые и нуждаются в корекции. Попробуйте пересмотреть модель общения и комуникации. Выпишите все позитивные и негативные моменты. То что Вас не устраивает. Было бы хорошо что бы Ваш муж сделал так же.Попробуйте услышать друг друга, а не только каждый свои обиды.Проанализируйте наиболее часты причины конфликтов.И конечно инициируйте обращение к семейному психологу.Семейная жизнь -это участие и ответственость за отношения двоих. Желаю удачи, с уважением Ирина