манипуляция девушки через попытки самоубийства
Добрый день!
Случайно нашел этот сайт, и в душе блеснула хоть маленькая надежда на совет в моей ситуации...
вкратце, она такова:
девушка долгое время была хорошим другом (трудно поверить, но ДРУГОМ), и , как то в один момент наши отношения переросли в более близкие. первые пару месяцев все было ок, ну, а дальше пошло-поехало... я даже не подозревал, насколько она ревнива! ночами читала смс в моем телефоне, вычисляла пароли на сайте одноклассники и постоянно устраивала истерики по любому поводу. чаще всего это сопровождалось попытками самоубийства, т.е. свисать с балкона, резать вены, глотать таблетки. доходило до того, что я и сам срывался, и даже поднимал на нее руку... я до сих пор в шоке, т.к. для меня ударить девушку это было просто
не реально...
спустя некоторое время,получил от человека, которого люблю и до сих пор, её дневник, посвященный мне. для меня это было как ведро холодной воды на голову!она уезжала в другую страну, и, скорей всего никогда уже и не вернется.
посмотрев на свою жизнь со стороны, я решил прекратить отношения и обо всем поговорил с девушкой. но, у неё явно есть другие планы на этот счет...
как только мы не вместе с ней постоянно что нибудь происходит- то избивают, то пытаются изнасиловать, то я становлюсь отцом не существующих детей и т.д. описать, как на меня это действует мне очень сложно, сразу комплекс вины-желание помочь-встреча-и, все заново...
сейчас мы в разных городах, на прошлые выходные она поставила меня перед фактом что приезжает. сидела всю ночь под подъездом, караулила...
потом как обычно-битые бутылки...резанные вены...
слава богу, все обошлось. сейчас пишет, что без меня не может и у неё обратно что-то произошло.
я не знаю, на самом деле не знаю, что делать дальше! хочу, чтоб мы оба прекратили рушить жизни друг-друга...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей! Ситуация не простая. Ждать, что девушка сама откажется от этих отношений, наивно, поэтому если Вы уверены, что эти отношения обречены на провал, то прерывайте, и без чувства вины. Воспользуйтесь моментом, что вы на данный момент в разных городах. Не потворствуйте ее попыткам переложить ответственность за свою жизнь на Вас. Человек только сам ответственен за свою жизнь и свои поступки. Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. Сергей! Удивительно, что при стольких попытках суицида девушка не попала в поле зрения психиатров. Это их парафия. Удачи.
Дополнение от автора
большая часть ее попыток, понятное дело, было просто демонстрацией.Но, когда к ситуации добавляется еще и алкоголь-все только усугубляется!
я переживаю не о том, что она целенаправленно лишит себя жизни, а о том, что может это сделать по неосторожности...
у нее еще тяжелая ситуация в семье, так как сестра тяжело больна раком, и всё внимание и усилие родных направлены на её лечение.
более близкого человека чем я у нее скорей всего нет.
могу ли я действительно ей помочь, или я- просто катализатор такого поведения?
консультация психолога
Если Вы понимаете, что это демонстрация, делайти выводы. Чем Вы можете ей помочь? Дать надежду на продолжение отношений? Если по каким-либо причинам это входит в Ваши планы, то это Ваш выбор. Удачи.
консультация психолога
Уважаемый Сергей. То что происходит с вами - это не назовешь нормальными отношениями. Что позволяет девушке думать, что Вы все равно поменяете планы и останетесь м ней?
Алкоголь+ попытки суицида=тежелая смесь, которая может закончится трагично по нелепой случайности. Похоже Вы сейчас играете роль ее родителей. Возможно Вам стоит привлечь их к этому делу, несмотря на ситуацию с сестрой. Рассказать им о том, что они могут потерять двух дочерей, если не обратят внимание на эту девушку. Похоже ей нужна помощь психотерапевта и прсихиатра.
Дополнение от автора
я не знаю, как себя с ней вести. как можно с ней общаться?
консультация психолога
Как она поведет себя, если Вы перестанете с ней общаться? Если с ней поговорите спокойно и рассудительно, но твердо?
Дополнение от автора
уже был печальный опыт прекращения общения...
сейчас уже ПОЛНОСТЬЮ определился, что ей нужна помощь профи!
как правильно это сделать? т.к. для нее любое наше общение это повод, она даже меня не слушает
консультация психолога
сергей, ей нужна не только помощь психотерапевта, но и психиатра. Видимо, не может контролировать эмоциональные импульсы. Предложите ей сходить к обоим, может нужно медикаментозное лечение. Поставьте её перед фактом, что вы уйдёте, если не пойдёт. Вы же не только о ней заботитесь, а и о будущих детях. Если она хочет с вами отношений, пусть тоже возьмёт на себя ответственность за себя и за вашу будущую семью. Иначе, толку тогда продолжать отношения.
Ясно, что причина в её семейной трагедии.
Дополнение от автора
спасибо большое!!!
Дополнение от автора
ой, сорри, совсем забыл о важном моменте-она и сама магистр психологии
консультация психолога
сергей, психологи вообще люди сложные и нуждаются в своей психотерапие периодически. Видимо ей действительно нужна помощь, она себя не контролирует полностью.
консультация психолога
Психологи - люди. И ничего человеческого им не чуждо.
психолог онлайн
Сергей прочла все вопросы-ответы-дополнения. У меня много разных чувств и вопросов. Прежде всего думаю Вам стоит определиться, что происходит с Вами, у меня сложилось ощущение, что Вы хотите быть с этой девушкой. И думаю, Вам стоит обратиться к психологу, ведь Вы сами испытываете немалый стресс, пишете о чувстве вины и т.д. Также неплохо бы понять зачем Вам такие отношения и зачем Вы их выбрали, это вопрос для обсуждения со специалистом. Далее нужно попытаться спокойно поговорить с девушкой о том, что она нуждается в помощи психиатра, ведь попытки суицида, пусть даже только демонстративные, тревожный сигнал. Понятно, что девушка очень нуждается во внимании и любви, но просит их вот таким способом. Если разговор не поможет, стоит просто вызывать скорую во время следующей попытки суицида, и тогда помощь психиатра будет уже принудительной, иначе рано или поздно это может закончиться трагически. Понимаю Ваше чувство вины, но помогать и Вам и Вашей девушке сейчас уже должны специалисты. Удачи!
Дополнение от автора
спасибо Вам большое!!!
Вы и на самом деле увидели больше всех.
она и до сих пор близкий мне человек. даже два года наших "отношений" не убили во мне ощущения близости этого человека...
хочу ли я продолжать отношения-нет
хочу ли я ей действительно помочь-да!
психолог онлайн
Сергей, все что Вы описали не приговор. Ваша девушка ранимая и к сожалению не умеет по другому просить о помощи. И возможно Вы единственный кому она действительно сейчас нужна, учитывая ситуацию в семье. Поговорите с ней, берите за руку и приходите вместе к психологу. В помощи нуждаетесь Вы оба! И думаю, она Вас услышит, у вас судя по всему сильная эмоциональная связь! Пишите, удачи Вам!