Отталкиваю хороших людей
Здравствуйте.
В моей жизни серьезные отношения были дважды, и оба раза я встречалась с не очень уравновешенными эмоционально людьми. Я рада, что смогла выйти из последних отношений, которые разрушали меня изнутри.
И сейчас в моей жизни появился человек, который, как мне кажется, может сделать меня счастливой. Мы гуляли с ним всего один раз, но он уже сделал так, что я почувствовала себя значимой в этой жизни и достойной счастья. Но вот всё снова идет по старому сценарию: как только я чувствую себя счастливой с человеком, я нахожу какую-нибудь причину, чтоб с ним прекратить общение и заявляю об этом. Хотя этой причины на самом деле нет. Вот просто будто внутри меня включается какой-то блок и установка "тебе это не нужно"... Как сказал мой друг, у меня психологический барьер. Решила обратиться сюда и хоть немного прояснить ситуацию... Подскажите, пожалуйста, что со мной происходит и как это убрать??? Буду благодарна!!!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте Яна. Наше поведение продиктовано не только нашими мыслями и желаниями, также в своих поступках мы руководствуемся семейными установками, сценариями, прошлым негативным опытом. И если Вы хотите ответить себе на вопросы: откуда взялись эти блоки, чей это голос говорит "тебе это не нужно", и что с этим всем делать, тогда Вам необходимо поработать с психологом.

психолог онлайн
Яна, добрый день! Вы на настоящее смотрите через призму негативного прошлого опыта - о нем Вы ничего не пишите. Поэтому помочь в формате вопрос-ответ не получится. Идите на терапию. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день. Порою мы замечаем что наши отношения с мужчинами идут по одному сценарию или мы выбираем, встречаем людей одного типажа.С одинаковой манерой поведения, отношением к нам. Дело вовсе не в случайности.А в установках, опыте полученых ранее. Подумайте, не напоминают ли парни которые у вас были ране кого то из близких родствеников( отца, дедушку). Проанализируейте как вы себя вели в тех отношених - какую позицию занимали- и видите ли схожесть с поведением матери например. Относительно теперешней ситуации- могу предположить что хоть осознано вы вышли из тех деструктивных, прошлых отношений, и стремитесь быть счастливой сейчас , подсознательно вы не переформатировали модель поведения, и остались в позии "жертвы". Поэтому любой десонанс с Вашими ожиданиями, привычным укладом взаимоотношений вызывает внутрение непринятие. Было бы отлично поработать с психологом конечно. Но попробуйте для начала ответить себе на вопросы: "Чего я жду от отношений" ; "Что мне нравится в теперешних отношниях", "Какой я себя в них ощущаю". Попробуйте выписать то что будет первое приходить в голову.Уделите больше внимания чувствам,эмоциям, думаю это будет информативно для вас. С уважением Ирина