Cиндром обреченного времени
Здравствуйте, как справиться с чувством того, что впереди ничего не будет и что лучшее уже произошло? Что абсолютно ничего нельзя изменить?
Понимаю, что нужно двигаться вперед, достигать новых вершин, а я не могу, потому что думаю, что все не для меня и многого я не достойна. Как достучаться до себя и поверить в свою жизнь не в негативном ключе?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Марина, добрый день! Что у Вас случилось? Откуда такие мысли? Какая ситуация предшествовала их появлению?
Дополнение от автора
Совсем недавно я оправилась от кризиса в жизни связанного с эмоциональным упадком и депрессией, точнее прихожу в себя постепенно, но вот те мысли, которые меня сопровождали постоянно в связи с низкой самооценкой, отсутствием мотивации, смысла реализации себя как личности не дают мне покоя + все суммируется окружением, которое считает, что оно знает лучше меня как жить, давления быть той, кем я не хочу быть.
И вот теперь мне кажется, что период"до" всего был лучшим.
психолог онлайн
Марина, Вы сами выходили из кризиса или с психологом? Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом индивидуально?
психолог онлайн
Марина, здравствуйте. такие состояния могут быть вызваны многими причинами, одна из которых смысловой кризис. Указанный Вами возраст очень подпадает. Но тут важно понять Вашу жизнь и события в целом, Вашу структуру личности и состояние. Боюсь, что данные вопросы лучше все же на индивидуальной консультации решать. Ведь очень важна база возникновения этого чувства: логичный пункт пути; несостоявшиеся планы; отсутствие самореализации и т.д. "Многого я недостойна" - это вообще отклик детства, с которым необходимо особенно тщательно работать. На Ваш вопрос как справиться с этим чувством могу ответить так: работать над собой со специалистом. Интересоваться историями людей, которые преодолели кризисы. Просить о помощи и поддержке друзей и родных. Признавать за собой право быть и такой, что со всеми бывает. Это состояние проходят очень многие люди. И кстати очень с большой пользой для себя. Ведь проблема, это не приглашение к страданию. Это приглашение к росту!