Мне 18 и никогда не было девушки , я очень стеснительный и не общительный !
Мне 18 и ни разу не встречался с девушкой , сейчас хочется даже в себе знаю что могу подходить и знакомится -хотя никогда и не сделал так, я знаю что если что то надо я смогу этого достичь - но все ровно я сижу на месте и ничего не делаю . Я не общительный человек - я социофоб интроверт (вроде так). Что можете посоветовать ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Мне кажется, не попробовать отношений с девушкой в 18 лет - абсолютно нормально. Вы только достигли совершеннолетия, а в жизни есть и другие важные вещи, не так ли? Есть люди, которые мало нуждаются в общении и любят одиночество, это тоже вариант нормы. Стоит беспокоиться только в том случае, если Вы страдаете от недостатка общения, очень хотите отношений, но страхи сдерживают Вас настолько, что невозможно с ними справиться. Не спешите самостоятельно ставить себе диагноз социофобии.
психолог онлайн
Добрый вечер. Вам 18, и это очень юный возраст, чтобы переживать из-за того, что вы не встречались с девушкой. И тем более не стоит вешать на себя ярлыки ("Я - социофоб"). Скорее всего вы просто еще не встретили девушку, с которой вам действительно хотелось бы познакомиться, и встречаться. Когда это случится вам хватит и смелости, и уверенности. А встречаться с девушкой "ради галочки" не стоит. Также как и разменивать себя на то, что вам сейчас на самом деле не нужно. Возможно сейчас совсем другое требует вашего внимания. Прислушайтесь к своим настоящим желаниям и потребностям, и подумайте куда действительно стоит сейчас направить ваше внимание и энергию.