Рушится семья
Здраствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться. С мужем мы женаты только 5 лет. Но спустя 3 года у меня пропало сексуальное влечение к нему. Он у меня очень хороший. Заботливый, но не рамонтичный. Я думала, что я его не хочу из-за того что я устаю (работаю на 2 работах в школах) и придя домой еще ж надо приготовить есть и провести время с ребенком и к концу дня я как выжатый лимон. Но муж говорит что это не причем. И поэтому я запуталась. Не могу разобраться в чем дело, но терять любимого не хочу. И что делать незнаю. Уже пошли разговоры о разводе. Помогите сохранить семью!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Добрый день.
А как Ваш муж Вас соблазняет? Как он делал это до замужества?
Усталость часто очень при чем. Готов ли Ваш муж помогать Вам, разгружать Вас? Почему он не слышит, что Вы устали? Можете ли Вы говорить об этом и просить о помощи?
После Вашего описания у меня складывается ощущение, что Вы очень много работает для семьи - работа, быт, обязательный секс. Готов ли Ваш муж подключаться для решения вопроса? Потому что пропажа желания часто вопрос двоих. Если да - лично Вы можете подумать, что передать мужу, и что он готов взять, чтобы Вы не так уставали. Конечно было бы здорово, если бы Вы пошли к семейному психологу, но если не получается, важно разговаривать друг с другом, помогать, а не только угрожать разводом. Берегите себя!
психолог онлайн
Ника, очень мало информации, чтобы понять причины того, почему пропало сексуальное желание.
Усталость может быть причиной, но за усталостью может скрываться и другое - обиды на мужа, злость на него и др.чувства.
Чувства могут притупиться, но чтобы их возродить, нужны старания двоих.
Помогает ли вам муж, имеете ли вы возможность отдохнуть немного и восстановиться для того, чтобы не быть как выжатый лимон? Обсуждали ли вы с мужем причины вашего состояния и что возможно сделать?
Хорошим вариантом была бы семейная терапия. Но если муж будет против, то тогда поищите психолога для себя, чтобы разобраться в причинах вашего состояния и понять, что дальше можно сделать.
психолог онлайн
Ника, добрый день! То, что пропало сексуальное влечение к мужу беспокоит Вас или мужа? Секс требует спокойствия. Женщина, которая работает на двух работах, потом занимается бытом, при этом переживает о разводе, вряд ли будет чувствовать сексуальное влечение. Что- то не так в Ваших
Отношениях, надо остановиться и разобраться. Если сами не справитесь, идите на парную терапию. Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, Ника. Возможно что-то случилось спустя 3 года после замужества. Возможно какая-то ситуация связанная с ребенком, или что-то было между вами с мужем, что как-то оградило вас от него?
Усталость играет роль более физическую, нежели влечение. Вы говорите все же о влечении.
В семье муж и жена также и любовники. Задайте себе честно вопрос, хотите ли вы восстановить это влечение к мужу? Если да, что вам обоим для этого нужно? Разговариваете ли вы с супругом о сексе?
Желаю вам разрешение ситуации.
с уважением, Анна.