Подросток занимается виртуальным сексом
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Недавно моя свекровь прочитала переписку своей 13-ти летней дочери в соц сетях. Там она общается с мальчиком 14-ти лет, его никогда не видела в живую, живет он в другой стране. В переписке помимо обычного общения типа привет как дела, они играют в ролевые игры сексуального плана, в которых участвуют они оба, а также ещё два вымышленных персонажа - пони из аниме. Высылают друг другу рисованные картинки с пони, занимающиеся сексом. Свекровь в шоке, все в шоке. Подскажите, пожалуйста, как поступить? Какие меры принимать?
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Для начала, накапать валерьянки свекрови и всем, кто слишком волнуется :)
12-19 лет - самое время для подростка исследовать свою сексуальность, выяснять собственную идентичность, достигать большего эмоционального отделения от семьи и повышать личный уровень компетентности по всем интересующим вопросам. И да, это может быть и в такой форме поведения и исследования, которую Вы описываете.
От шока нужно отойти и подумать, что конкретно беспокоит в том, что есть такая переписка? О чём тревога? Какие отношения в семье? Также имеет смысл понять какая существует атмосфера в семье, как строится коммуникация, успеваемость в школе, наличие друзей и прочее про то, как обстоят дела и есть ли реальный повод для беспокойства.
Свекрови можно рекомендовать обратиться за консультационной помощью и поддержкой к психологу дабы:
1) Отреагировать свои тревоги, прояснить их и справиться со своими переживаниями, разобравшись в ситуации, а не только испугавшись её.
2) Напомнить себе (или узнать) как проходит этот возрастной период и каким образом возможно оказывать поддержку, давать ощущение безопасности, любви, принятия и, при этом, обеспечивать защиту подростка.
Рекомендуйте ей такой из возможных вариантов, пусть думает и обращается, буду рада помочь)
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте! Похоже ситуация виртуальных ролевых игр сексуального плана девочки 13-ти лет и мальчика 14-ти лет не на шутку встревожила не только маму девочки (вашу свекровь), а и все семейство. «Все в шоке» - пишите вы.
Понятное дело, что шок - это состояние замирания психической и эмоциональной деятельности организма в следствие внешнего воздействия, сила которого выше возможностей организма справиться с этим воздействием. И тогда вопрос: что больше всего потрясло лично вас и маму девочки в этой ситуации? Какой факт из описанной истории больше всего вас поразил и/или впечатлил?
Дело в том, что виртуальный секс - одно из проявлений сексуальности человека. И в наше время интернет предоставляет массу вариантов. А подростки, в силу того, что гормоны бушуют, идёт перестройка организма, сексуальное развитие прет, похоже, находят в виртуальном общении возможность исследовать ту область своей физиологии, которая говорит о себе потребностями организма, а о ней взрослые стыдятся разговаривать.
С уважением, Елена Мороз.