Профориентация, самоопределение
Доброго дня) Я получила юридическое образование и 6 лет потратила на работу: подай-принеси) Ничему не научилась) Сейчас мне 24, и 20 лет я мечтала стать актрисой, с детского сада, с тех пор когда я была самой артистичной и общительной в группе, а потом в школе) Сейчас замкнулась, боюсь сказать лишнего, стала необщительной, грустной, хоть я и достаточно симпатичная - и это единственное, в чем я уверена) Теперь мне хочется работать без людей, может в науке... думаю) и не понимаю, как я была экстравертом, желала стать актером или организатором мероприятий, а теперь я интроверт и хочу в науку, но только где есть разнообразие))
Но если подумать то даже в науке я не готова работать
Я просто хочу слушать лекции и все
Столько тестов пройдено, социологический, профориентационных... и все равно не знаю чего хочу, даже внутренний хочунчик молчит...
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, мы психологи думаем, что такие фундаментальные основы личности как темперамент, характер - постоянные величины. И вряд ли экстраверт способен стать интровертом. Вот стать замкнутым, грустным, необщительным экстраверта могут заставить кризисы, стрессы, психологические травмы (ну или, не дай Бог, депрессивные, тревожные, фобические расстройства). И с депрессиями, фобиями, тревогами, стрессом, травмами, и за профориентацией - это на психотерапию к психологу: )

психолог онлайн
Добрый день! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Яна, здравствуйте. Что хотите получить от психологов форума? В чем сейчас нуждаетесь?
Я правильно понимаю, что Ваша теперешняя работа (профессия?) Вам не нравятся? Если да, то по каким именно причинам? Какие Ваши потребности не удовлетворены на этой работе (посмотрите пирамиду потребностей Маслоу) ?
Дополнение от автора
По истечении 6 лет, я решила уволиться
С работы не отпускают, говорят что любят и ценят (от этого ещё тяжелее, постоянно боюсь не оправдать ожидания)
Говорят мне: ну куда уходишь? Тут лет через 20 построишь карьеру, а пока просто будь в нашей команде
Но я твёрдо решила уволиться. На улицу. Даже просто листовки раздавать, лишь бы больше не переживать по рабочим ньюансам и не вставать в 6 утра каждый день, просиживая его на работе. День сурка)
Буду сидеть дома и думать, наконец у меня появится время задуматься о себе
Может я неправильно делаю, что ухожу, но сил больше нет, ненавижу все что связано с этой работой.
Мне же все один голос кричат что я от хорошей жизни с жиру бешусь
психолог онлайн
Поддерживаю коллег!
У Вас явный запрос на терапии- выбирайте специалиста и начинайте работу.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Если работу возненавидели, сил больше нет, то дальше каждый день такой работы будет насилием над собой и своим организмом, может начаться психосоматика. Не слушайте всех, доверяйте себе, отдохните, отоспитесь, вылежитесь, много гуляйте на свежем воздухе и, когда восстановитесь, думаю, что почувствуете куда дальше. Только не дайте себя сбить с намеченного пути. Можете попросить ангела-хранителя, Бога, Высшие Силы, Вселенную (в кого верите), чтобы помогли Вам уловить, нащупать, почувствовать СВОЁ направление и открыли Вам возможность для самореализации и/или необходимого обучения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна! Похоже, у Вас кризис. Это время перемен и изменения ценностей и смыслов. Многие годы Вы насиловали себя и жили не своей жизнью, пытаясь оправдать чужие ожидания. Сейчас же, потребность быть собой очень велика, Вы уже больше не хотите и не можете обманывать себя. Обязательно обращайтесь к специалисту, в Вашем состоянии психологическая помощь будет особенно эффективна, не упустите момент.