Пропало сексуальное желание
Здравствуйте Уже как год ушло сексуальное желание .Не хочется ни себя ,ни молодого человека,никого.Перестали знакомиться мужчины .Не хочется смотреть на себя в зеркало-противно.Стесняюсь раздеваться перед парнем.В одежде чувствую себя более менее приятно.Полгода пила гормональные таблетки Дюфастон !может ,дело в них ?Что делать ?спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день! Что произошло год назад перед тем, как пропало сексуальное желание? Дюфастон с какой целью пьёте? После каких событий начали стесняться раздеваться перед парнем; смотреть на себя в зеркало стало противно?
консультация психолога
Здравствуйте. Лекарственные препараты способны влиять не только на наш организм, но и на наше психологическое состояние. Обязательно опишите изменения в своей эмоциональной сфере врачу, который назначил препарат. Возможно, стоит подобрать другое лекарство.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что сексуальное желание ушло год назад. А гормональные таблетки Дюфастон пьёте только пол года. Похоже проблема не в таблетках.
Согласна с коллегами, подумайте, что случилось год назад такого, что «ушло сексуальное желание»? Это может быть не одно какое-то запоминающееся событие, а много разных, на первый взгляд не значительных, событий, которые по накопительной привели к ослаблению сексуального желания. Как давно вы встречаетесь с этим салим молодым человеком? Хотели ли вы его раньше? Был ли кто-то до него? По какому поводу вы пьёте Дюфастон? Вы пьёте препарат по назначению врача? Назначались ли ещё какие-то препараты? Была ли у вас депрессия раньше в жизни?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте! По какой причине Вам противно на себя смотреть? Так всегда было или же это началось год назад? Возможно, Вы потеряли желание к сексу по причине отвращения к себе.