Как себя вести?
Добрый день! Нахожусь в отношениях уже 3 года, мы живем вместе, так получилось, что на данный момент с родителями в одном доме, отношения с матерью моего мужчины были всегда нормальными, нейтральными, я никогда особо не вылезала и слишком учтиво вела себя, но теперь по прошествию времени стала более уверено себя вести, но всегда доброжелательно, уверено потому-то уже взрослый я человек, я работаю, он старше меня, у нас уже дело к свадьбе должно идти, мне надоело вести себя как девочка дурочка и как только я приняла позицию его девушки все-таки официальной( а не случайной гостьи-бедной родственницы), она начала деспотически себя вести, показывать что называется мне своё место( своим тоном повелительным, взглядом,жестами,неудобными вопросами или комментариями,вообщем она нарушает личностное пространство не только мое, но и всех остальных в доме,и это всегда было и черезмерно,у меня начался невроз, я стала избегать его семью, мать видит, что я нервничаю и ещё больше себя ведёт таким образом, а теперь так вообще разговаривает с неприкрытым неуважением, подскажите мне пожалуйста как мне дальше себя вести, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Добрый день! Вы не делаете ничего плохого, Вы отстаиваете свои границы и требуете уважения к себе. Как Ваш мч реагирует на происходящее? Делились ли Вы с ним своими переживаниями? Где Вы планируете дальше жить? Вряд ли будущая свекровь изменитьсЯ, на своей территории она хозяйка, и Вы будете себ чувствовать не комфортно.
психолог онлайн
Добрый.
Согласна с коллегой. Ответьте на вопросы Татьяны пожалуйста
и еще..."начался невроз"? Вы были у врача и он поставил Вам этот диагноз?
психолог онлайн
Здравствуйте, Амизи! Не просто жить под одной крышей со свекровью. Пусть даже ещё, пока, и не официальной.
Но! Соглашусь с коллегой, она находится на своей территории. Она хозяйка в том доме, в который вы только собираетесь войти официальной невесткой. И, как говорят, «в чужой монастырь со своим уставом не идут».
Что произошло такого между вами и мамой вашего мужчины, что у вас произошёл конфликт? Что означает, что вы «стала более уверено себя вести»? В чем это выражается? Как так случилось, что раньше вы чувствовали себе «случайной гостьей-бедной родственницей»? Какие у вас с вашим мужчиной планы на будущее?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ вам,да делилась, но он мать боится и чтит, делает вид, что ничего не происходит, если мне говорят что-то неудобное он молчит( непричем), я временно уезжаю в съемный домик с ним(в котором постоянно жить неудобно), потому-то с его семьёй стало мне тяжело находиться, даже в работе проблемы начались, он говорит, что скоро что-то придумаем::smile::
Дополнение от автора
У врача не была, у меня постоянное сильное волнение и дрожь.Елена, прочитала,вы задали правильные вопросы, уверено вести, значит позволила себе рассуждать за столом и поддерживать разговоры, до этого боязливо молчала, у меня были успехи некоторые в работе, он рассказал матери, на следующее утро уже сутра она терроризировала нас, что увидела пятнышки на столе, намекая на меня, либо просто угрожающе себя ведёт без слов, до этого была неуверена в наших отношениях, когда только все начиналось, и вела себя очень скромно, сейчас поняла, что имею право на свою личную жизнь, чувствовала бедной родственницей потому-то как только я переехала к ним ещё не зная меня она сразу же ему устроила скандал, искала зацепки, я понимала, что это единственный способ молчать
психолог онлайн
Амизи, из ваших ответов на мои вопросы, выходит так, что мама вашего мужчины с самого начала была не в восторге от ваших отношений. Но вы смогли своей покорностью и скромностью завоевать ее доверие. Хотя бы на время. Каких сил вам это стоило можно только предполагать. Но все время не будешь же себя сдерживать. Иначе и правда до диагноза недалёко.
Так вот, опираясь на ваши слова, тон вашего письма, построение предложений и т.д. могу предположить, что девушка вы смелая, уверенная в себе и самостоятельная и сможете отстоять свои личные границы и границы вашей будущей семьи. А чтобы этот процесс происходил с наименьшими потерями со всех сторон (и с вашей, и со стороны будущей свекрови), похоже, лучший вариант - жить отдельно. Положитесь на своего мужчину. Вы же верите ему, что он «скоро что-то придумает»?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, несовсем верю
психолог онлайн
Наталия Горская
Возможно постоянное напряжение от желания угодить маме своего мужчины и могло послужить причиной вашего состояния. Будущая свекровь, конечно, не в восторге от того, что вы вдруг открыли рот и стали что-то говорить и вести себя не как обычно. Оптимальный вариант - жить отдельно и не ждать пока ваше самочувствие ухудшится. Готов ли ваш мужчина съехать от матери?
И почему вы не совсем верите МЧ?
Дополнение от автора
Мы уезжаем и живём отдельно пол недели, пол недели с ними,окончательно не знаю готов ли, мужчинам вообще нельзя доверять, даже если это близкий, любящий и «родной» человек, к тому же он навсегда на моей стороне
психолог онлайн
С одной стороны, это его мама, и желание , чтобы мама была довольна нормально. Готов ли он отделиться от мамы, чувствует ли свою автономность сейчас? С другой стороны, настораживает, высказывание, что мужчинам вообще нельзя доверять , он не всегда на моей стороне.
психолог онлайн
Откуда у вас установка про нельзя доверять мужчинам?
И почему вы не можете прямо проговорить этот вопрос со своим мужчиной?
Дополнение от автора
Что именно настораживает?Да я считаю так,много раз в этом убеждалась, что нельзя доверять и открываться,и ему не всё нравиться во мне и он не во всем меня поддерживает, иногда я прислушиваюсь