Парень ушел от меня
Здравствуйте, от меня ушел молча парень, первая встреча была, переписывались, подвез домой, но потом начал молчат и списывать все на работу, сказал вторая встреча булет, но не знает, когда так как много работы. Что делать, он молчит второй день?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Виолетта. Постарайтесь не зацикливаться, отвлекитесь. Переключите внимание с парня на себя и делайте что-то приятное, интересное для себя, живите свою жизнь, цените себя, своё время, энергию, продолжайте общаться, переписываться с другими парнями.
Дополнение от автора
Не могу, опять кому то доверять. Тяжело доверять кому то новому.
психолог онлайн
Что Вы сейчас чувствуете? Проживайте то, что чувствуете, побудьте в своих переживаниях, но не жалейте себя, лучше поддержите.
Не спешите открывать своё сердце, оберегайте его. Сначала общайтесь, дружите, наблюдайте, изучайте человека, увидьте все его и достоинства и недостатки, а потом уже решите достоин этот человек Вас или нет, но сначала посмотрите будет ли он бережно относиться к Вам и Вашим чувствам.
Дополнение от автора
Спасибо бошьшое
Дополнение от автора
А может ему дружбу предложить если он мне нравился больше чем друг?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что встретились с парнем один раз, теперь он «молчит второй день» и вы считаете, что «парень ушёл от меня». Вообщем-то, на самом деле, это естественно пойти на свидание, а потом не спешить со вторым свиданием. Потому что есть работа, есть увлечения, есть другие заботы и хлопоты, например.
Откуда столько отчаяния в словах? Что с вами происходит на самом деле?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Вчера я ему призналась что он понравился больше чем друг, он прочитал и теперь молчит, хотя я вижу что он в сети,а мне говорит что у него много работы и мало времени на общение.
психолог онлайн
И что? Вы ему не верите? Что с вами происходит, когда парень говорит, что «у него много работы и мало времени на общение»?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Недоверие
Дополнение от автора
Мне ждать пока он напишет или самой писать?
психолог онлайн
Да, так бывает, что парень говорит одно, а вы чувствуете другое. И тогда: Какая бы помощь от психолога была бы вам полезна?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Что сейчас мне делать?
психолог онлайн
Я вас наверное огорчу, но вот про то, что вам делать - это не к психологу. Действия - это ваш личный выбор и личная ответственность. И делать, на самом деле вы можете все, что угодно, если при этом не причиняете вреда себе и окружающим людям.
Как психолог я могу вас выслушать, поддержать, облегчить эмоциональный накал внутри, специальными вопросами подвести к выбору, который вам больше всего подходит и т.д. Т.е. психолог работает с внутренним миром человека и отношениями между людьми. А вот действия люди совершают сами. И несут за эти действия ответственность. Что это значит? Это значит, что любой результат моих действий я присваиваю себе, как результат моих действий.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Можете подсказать и подвести к выбору?
Дополнение от автора
Я боюсь остаться одна
психолог онлайн
Ок. Вы пишите: «я боюсь остаться одна». Расскажите об этом поподробнее. Какой смысл, какие фантазии вы вкладываете в это словосочетание?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я в него влюбилась, мне плохо, так второй раз бросают
психолог онлайн
Ок. Расскажите об этом поподробнее. Какой смысл, какие фантазии у вас возникают?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Молчание вызывает боль, раздражение и обиду. Ничего не хочется, нет настроения
психолог онлайн
Ок. Расскажите об этом поподробнее. Какая она - боль? В чем обида?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
У меня депресия
психолог онлайн
Ок. Расскажите об этом поподробнее. Какой смысл вы вкладываете в слово «депрессия»?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Неприятно, почему так поступает. Отчаяние, что уже конец. Почему нельзя сказать правду. А с другой хочу его видеть и слышать несмотря на его молчание.
психолог онлайн
Ок. Если парень скажет вам правду и эта правда вас не устроит. Что с вами случится? Какие мысли, образы, чувства возникают
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Боль. Унижение, обесценивание меня как личности. Надо будет закрыться от всех.
Дополнение от автора
Лучше пусть скажет.
психолог онлайн
Ок. А теперь я вас верну к реальности. Которая, из ваших же слов, заключается в том, что с парнем вы встречались всего один раз. Была всего одна встреча! Как вам мои слова?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Но я его видеть
психолог онлайн
Ещё раз. Реальность из ваших же слов, заключается в том, что с парнем вы встречались всего один раз. Была всего одна встреча! Вы за одну встречу влюбились в него?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Хочу видеть
психолог онлайн
Да, так бывает.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Да, за неделю влюбилась
психолог онлайн
Ок. Чего бы вы хотели для себя в жизни? Чего бы хотели от этого парня?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Серьезные отношений, уважения, понимания, чувствовать себя любимой и защищеной.
психолог онлайн
Ок. Этот парень, о котором вы пишите, может вам все это дать?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я с ним еще этого не обсуждала, ну надеюсь что да, мало вериться, что будут отношения.
психолог онлайн
Ок. И вы это поняли за одну встречу, правильно я вас понимаю?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Да, я думаю, что я поспешила и надо еще общаться
Дополнение от автора
Спасибо большое.