Проблема выбора профессии
Как и у большинства подростков моего возраста, я начал задумываться о будущей профессии. Мои родители в основном (!!! В основном, но не всегда) позиционируют себя с той стороны, что дают свободу выбора профессии. Однако все не так просто. Зная своих родителей (которых я люблю и уважаю), могу с уверенностью понять, что все очень сложно. Недавно я остановился на выборе профессии либо контрактная служба в армии, либо в патрульной полиции. Оба эти рода деятельности скажем так, не совсем спокойные и мирные. Как-то я уже заикался про это, тоесть пытался подойти с правидьной стороны и разузнать у мамы ее отношение к этим сферам деятельности. Итог: она открыто сказала, что очень не хотела бы меня видеть полиции/армии, аргументируя это несколькими пунктами:
1) Если пойдешь в армию, то могут забрать на войну, если она начнется, или же в АТО. (О чем я уже думал и рассуждал много раз, понимая на какой риск иду)
2) Если пойдешь в полицию, то будет сложно быть честным человеком, ибо там все коррумпировано.
3) Если пойдешь в патрульную полицию, то можешь погибнуть при исполнении своих обязанностей.
4) Ты же отличник. Ты разве ради этого старался все эти года в школе?
Ее точку зрения я безумно уважаю, однако в корне не согласен, ибо я уже определился. Даже думал дождаться 18 и сразу в армию, без обговорения с ролителями. Однако не хочется портить с ними отношения. Не знаю как их убедить, ибо маму с папой я немного боюсь. Не всмысле, что они меня могут избить, а в моральном плане. Может начаться очень сильное давление на меня каждый день, отговоры, расспросы зачем я выбрал именно такой неблагодарный путь. Это все очень сильно выматывает в моральном и психологическом плане. Как мне быть? Как их переубедить, с учетом вышепреведенных сведений?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Михаил, доброе утро! Здорово, что Вы определились в выборе профессии. Жаль, что родители пока не разделяют Ваш выбор. Михаил, но это Ваша жизнь и Ваше право быть тем, кем хотите, заниматься тем, что Вам по душе. Вам сейчас 15 лет, есть время подготовиться к поступлению, убедиться в своем выборе." ибо маму с папой я немного боюсь. Не всмысле, что они меня могут избить, а в моральном плане. Может начаться очень сильное давление на меня каждый день, отговоры, расспросы зачем я выбрал именно такой неблагодарный путь. Это все очень сильно выматывает в моральном и психологическом плане."Идите на встречу своей цели и не боритесь с родителями. Вы уже озвучили свой выбор, родители услышали, не надо с ними бороться и убеждать. Оставьте бессмысленную борьбу, сдайтесь без боя, фокусируйте свое внимание на том, что для Вас важно и интересно. Родители за Вас переживают, хотят для Вас лучшего, но они не они не могут сделать за Вас выбор и прожить за Вас жизнь. Удачи Вам!
психолог онлайн
Михаил, здравствуй. Убеждать родителей не имеет ни смысла, ни необходимости. ты можешь спросить у них совета, объяснения и далее решить, насколько это тебе "ложиться". Но есть один момент, который ты должен учесть: 15 лет - возраст активного примеривания на себя разных ролей. к 20 годам очень может оказаться, что ты выберешь совсем другой путь. Просто, потому что повзрослеешь. Выбор профессии очень важно, потому можно позволить себе не торопиться. Например, закончить школу, поработать. Пробуя это время и свой выбор и что то другое...Удачи тебе!