Что за напасть с кражей денег ?Помогите разобраться, где не так поступаю
Добрый день уважаемые специалисты.
За 3,5 недели моя семья потеряла 15000гр.
Спева у меня вытянули в маршрутке 1000 гр ,когда я ехала к парикмахеру и везла с собой еще деньги на приобретение косметики. Проехав 5 мин в заполненной маршрутке вышла на остановку и обнаружила открытую сумку и отстутствие денег. Сумка бела через плече на бедре. Понимаю что не правильно на бедре держать а нужно спереди. Но в тот момент как отшибло. Я человек безнал. Не ношу с собрй кеш. Только карточкой расчитываюсь и бывает траблы ,что нет кеша. А тут нужно было рассчитаться наликом в парикмахерской и купить по мелочам. Везла крупную сумму.
Ровно через 3,5 нед у моей мамы в 6 утра на перроне цыганка вытащила 500 баксов из рюкзака. Да, нельзя носить такую сумму и рюкзак на плечах. Но она с очень маленького города и не привычная носить рюкзак спереди. Да и это утро сонность после ночного следования не выспанная. Да и еще в ярко голубой курточке. Цыганка мастерски и не заметно совершила приступление и отдала весь кеш детям те убежали. В полицию писать заяву нет смысла. Бежать за цыганкой тоже не было смысла. Могла и сбросить со ступенек и на колии или подрезать. Тоже привезла все деньги которые собирала долго на покупку и вот такой хэпи энд.
Вопрос: что мы делаем не так, что от нас утекает энергия денег ворам и цыганам? В каком ключе думать? Или это просто наша неострожность и надо быть более настроенной на защиту и нападение.
Теперь в каждом человеке я вижу потенциального врага сверлю его взглядом и стараюсь максимально отгородиться. Нет доверия к людям. Появилась агрессия
Я так понимаю в метро и в маршрутках надо одеваться «как бомж» все в черное. Как же тогда ходить на работу, и ведь хочется и красивые вещи носить.
Как исправить энергию потока денег?
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Мы честным трудом заработали эти деньги никого не обманывали. И причем потерянные деньги достались с трудом.
Как пережить утрату? Как жить дальше с этим
консультация психолога
Здравствуйте! Не стоит искать своей особой вины в том, что случилось. А вот быть осторожнее - хорошая идея. Необходимо сделать выводы, стараться быть внимательнее и не зацикливаться на том, что вы делаете не так. Но если Вы не довольны своим финансовым положением и хотите его улучшить, существуют специальные психологические техники и упражнения для этого. Вопросы личной неосторожности и беззащитности относительно воздействия злоумышленников тоже поможет решить психолог. Обращайтесь за помощью к специалисту, могу помочь с такими сложностями.

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам, такое бывает. Вины Вашей нет, делайте выводы и живите дальше - "это просто наша неострожность и надо быть более настроенной на защиту и нападение". Никто не умер, деньги заработаете. Возможно это урок, который для Вас важен, дорогой, правда.
"Теперь в каждом человеке я вижу потенциального врага сверлю его взглядом и стараюсь максимально отгородиться. Нет доверия к людям. Появилась агрессия,"- не стоит впадать в крайности, должна быть здоровая система безопасности. Чем Вам поможет агрессия по отношению к другим людям?
"Я так понимаю в метро и в маршрутках надо одеваться «как бомж» все в черное. Как же тогда ходить на работу, и ведь хочется и красивые вещи носить", - спасет ли это от ограбления? Как Вы себя будете чувствовать, если "одеваться «как бомж» все в черное?"..
Как исправить энергию потока денег?