Поддержка
Добрый день. Мне 31 год.. В детстве я искала поддержку в женщинах мамыного возраста. И самое интересное находила. Они были разного типажа. Единственным сходством карие глаза у этих женщин.
Куда бы я не ехала я 'находила' такую женщину. Мне было приятно общаться с ней, видеть её. В фантазиях хотелось чтоб она меня обняла, телесного контакта( не сексуального).
Лет так в 25 и по сей день я перестала об этом думать. И искать поддержку. Почему я так акцентировал внимание на женщинах? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Елена, доброе утро! Ваша мама была рядом с Вами в детстве, получали Вы от нее поддержку? Что Вы имеете ввиду, говоря о поддержке? " В детстве я искала поддержку в женщинах мамыного возраста. И самое интересное находила. Они были разного типажа. Единственным сходством карие глаза у этих женщин.
Куда бы я не ехала я 'находила' такую женщину. Мне было приятно общаться с ней, видеть её. В фантазиях хотелось чтоб она меня обняла, телесного контакта( не сексуального)." Что случилось в 25 лет, почему перестали об этом думать? С чем связываете, какими событиями Вашей жизни? "Лет так в 25 и по сей день я перестала об этом думать. И искать поддержку" Как Вы себя чувствовали без желания поддержки от женщины, похожей на маму? " Почему я так акцентировал внимание на женщинах?" - почему именно сейчас задаете этот вопрос?
Дополнение от автора
Доброе утро. Рядом была, но я не помню её в детстве. У меня воспоминания связанны с отцом и дедушкой. Кушать готовил, спать ложилил, сказки рассказывал дедушка иногда папа,( он работал постоянно - в милиции). О маме помнится ссоры, скандалы. Попадало ремнем. В 15 лет, этот ремень у меня остался в руках. Я просто применила приём по айкидо и выкрутила его. Хорошо что не последовал удар в ответ. Вовремя остановилась.
Как чувствую ? Я об этом не задумывалась, просто ушло желание 'искать' поддержку. В 25 лет я вышла замуж. Прожили 3 года и расстались по моей инициативе.
психолог онлайн
Вам не хватало поддержки мамы, любви, тепла, заботы, Вы искали это у других женщин? Когда Вы вышли замуж, Вы получили то, в чем нуждались от мужа? Но вскоре потеряли и опять нуждаетесь в поддержке? Какие сейчас отношения с мамой? Почему в детстве воспоминания о "маме помнится ссоры, скандалы. Попадало ремнем. В 15 лет, этот ремень у меня остался в руках. Я просто применила приём по айкидо и выкрутила его. Хорошо что не последовал удар в ответ?". Какие у нее были отношения с отцом?
Дополнение от автора
Да, искала в других женщинах. Да, получила от мужа то в чем нуждалась. Телесный контакт. В данный момент не нуждаюсь в поддержке. Мне тяжело ответить какие отношения у неё были с отцом. Я думаю нормальные. Дедушка у нас был заботливым, добрым, внимательным.
психолог онлайн
Елена, здравствуйте! У вас была некоторая потребность, как вы пишите в «поддержке» от женщин «маминого возраста». И вы ее везде искали. И получали. Похоже, что насытились и перестали искать поддержку.
В чем тогда вопрос к психологам? Что в вкладываете в слово «поддержка»? Что вам даст знание о том, почему вы так себя вели в прошлом? Что такого важного есть в вашем прошлом, что вы о нем вспоминаете сейчас?
Возможно это связано с вашими родителями. Возможно с бывшим мужем.
С уважением, Елена Мороз.