очень мучает вопрос о текущих отношениях
даже не знаю, с чего начать... в 2014 году по интернету познакомился с девушкой, нам тогда по 15 было. общались несколько месяцев, и очень запомнился этот период. потом наши пути разошлись, у неё появился парень, наше общение полностью прекратилось на 4 года, разорвали все связи. так случилось, что с предыдущем парнем она рассталась, а мы каким-то непонятным образом восстановили общение и впервые встретились в реальной жизни. помню, как очень волновался перед встречей, думал, как провести этот день, как провести следующие совместные встречи, как впервые поцеловать её... и так получилось, что мы начали встречаться. я вижу, что девушка находится в состоянии сильной влюблённости и испытывает просто неописуемые чувства ко мне (при этом говорит, что у меня в глазах видно желание защитить её, уберечь от всех проблем), а у меня... я не понимаю. ради неё готов делать всё, что угодно: постоянно хочу быть с ней рядом, стараюсь пересечься, чем-то помочь (поддержать, накормить, когда она весь день проработала и ничего не кушала, развеселить), а на один праздник даже в другую страну ради небольшого подарка поехал, чтобы сделать ей приятно... проблема в том, что рядом с ней мне комфортно, весело, время течёт незаметно. хочется проводить дни напролёт вместе, каждый день ей пишу, но я не уверен, что я её люблю. я не знаю, как понять, любовь это или просто боязнь чего-то... всего несколько раз я чувствовал некое приятное волнение внутри, умиротворение, когда мы оставались одни в романтической обстановке, но в повседневной жизни такого нет (к моим родным, кстати, тоже такого не чувствую). при этом, в начале отношений был нехороший случай, после которого она предложила прекратить общение, и мне в этот день стало очень плохо: я переживал насчёт возможных исходов, день был испорчен, в голове крутились мысли о том, какой я дурак и всё в таком роде, и так было до тех пор, пока мы не выяснили, что будем делать дальше. на различных сайтах написано, что когда человек находится в состоянии влюблённости, у него внутри происходит просто взрыв эмоций, он будет переживать что-то непонятное внутри и тд, но за собой я такого не замечаю (вернее, замечал, но крайне редко). в отношениях с ней уже четыре месяца, а этот вопрос мучает последние недели две, уже даже не знаю, что мне делать …
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Что значит для Вас любовь? "проблема в том, что рядом с ней мне комфортно, весело, время течёт незаметно. хочется проводить дни напролёт вместе, каждый день ей пишу, но я не уверен, что я её люблю. я не знаю, как понять, любовь это или просто боязнь чего-то"... Боязнь чего? Какие мысли у Вас проносятся в голове, перед тем как Вы испытываете страх? "всего несколько раз я чувствовал некое приятное волнение внутри, умиротворение, когда мы оставались одни в романтической обстановке, но в повседневной жизни такого нет (к моим родным, кстати, тоже такого не чувствую)". Что значит в повседневной жизни не испытывал приятного волнения? Часто ли мы в быту испытываем романтические чувства, приятное волнение, умиротворение? "при этом, в начале отношений был нехороший случай, после которого она предложила прекратить общение, и мне в этот день стало очень плохо: я переживал насчёт возможных исходов, день был испорчен, в голове крутились мысли о том, какой я дурак и всё в таком роде, и так было до тех пор, пока мы не выяснили, что будем делать дальше", что имеете ввиду?. "На различных сайтах написано, что когда человек находится в состоянии влюблённости, у него внутри происходит просто взрыв эмоций, он будет переживать что-то непонятное внутри и тд, но за собой я такого не замечаю (вернее, замечал, но крайне редко). в отношениях с ней уже четыре месяца, а этот вопрос мучает последние недели две, уже даже не знаю, что мне делать "…- почему Вы решили, что на сайтах написана правда и истина? Какой вопрос Вас мучает последние 2 недели?
Дополнение от автора
Доброе утро. Не знаю, что ответить насчёт определения любви и что она значит для меня
Насчёт страхов: возможно, страх причинить ей боль или разбить сердце, а ещё страх оказаться не тем человеком.
Если говорить о вопросе, который меня донимает в последнее время, то я не знаю, есть ли у меня чувства к этому человеку, могу ли я ответить ей взаимностью, или же я просто запудрил девочке мозги (да и себе тоже)
Дополнение от автора
хотя выражение "не знаю" сюда вряд ли походит... скорее, я не понимаю, есть ли эти чувства. знаю точно, что не хочу терять этого человека, и то, что мне очень комфортно рядом с ней, а общаться очень легко. но ведь это же можно чувствовать и к обычному другу
психолог онлайн
Вам рядом с человеком комфортно, Вы не хотите его терять , рядом с ним легко - этого мало для построения отношений? Чувствуете безопасно себя, Вас любЯт и принимают. Вы не
хотите ее терять, значит она для Вас ценна и важна?
Дополнение от автора
мне всегда казалось, что этого недостаточно: всегда считал, что должно быть что-то ещё. к тому же, я вижу, что она ощущает всё как-то иначе (более сильно, что ли), и это тоже добавляет мысли о том, что с моими чувствами что-то не то
психолог онлайн
Что еще? То есть она более эмоциональна, нежели Вы? Возможно, Вы тоже хотели открыто и эмоционально выражать свои чувства? Что если попробовать это сделать?
Дополнение от автора
не знаю даже. а как же все эти мурашки по коже и бабочки в животе, которые появляются на этапе влюблённости ?
психолог онлайн
Мурашки по коже и бабочки в животе, как долго будут длиться? Можете ли Вы сделать что- то( устроить праздник, поездку для двоих и т. П. , чтобы эти мурашки появились?
Дополнение от автора
могу, конечно же, и часто так делаю, но в большинстве случаев ничего подобного нет
психолог онлайн
А Вы чувствовали когда-нибудь "все эти мурашки по коже и бабочки в животе", в каких ситуациях?
Дополнение от автора
несколько раз такое было. в основном тогда, когда проводили много времени наедине
психолог онлайн
То есть проводили время наедине с девушкой, о которой Вы пишите?
Дополнение от автора
да, мы тогда одни были
психолог онлайн
Не совсем понимаю, Вам кто-то мешает быть вдвоем?
Дополнение от автора
нет, конечно же, никто не мешает. я просто к тому веду разговор, что за всё время такое было всего несколько раз (проводили время вдвоём мы гораздо чаще), из-за чего я и начал сомневаться о существовании каких-либо чувств, точнее, о существовании каких-либо любовных чувств
психолог онлайн
Вспомните, что было такого необычного, когда Вы ощущали всю гамму эмоций, экспериментируйте , пробуйте, есть ради чего.
Дополнение от автора
мы играли в компьютерные игры :) спасибо за советы, попробую
психолог онлайн
УДАЧИ, ВСЕГО ДОБРОГО.