Отталкиваю своим поведением любимую женщину
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Очень нужна помощь профессионалов.
Мы знакомы с ней три года. Она не принимала моих ухаживаний, утверждая, что мы не понимаем друг друга, я не тот мужчина, который может быть с ней. Все сводилось к обычным прогулкам и общению. Но мне хотелось большего и серьезных отношений. И таких попыток было около 5 с перерывами в несколько месяцев. При этом каждый раз прекращал общение я сам, теряя надежду добиться ее
расположения.
Все-таки она дала мне шанс в мае этого года, решив попробовать строить отношения. Два месяца мы почти не виделись - отпуска. Полноценное общение началось с июля. Нам очень хорошо вместе. Даже неожиданно хорошо на фоне трех лет обычного общения. Мы понимаем это. Я люблю эту женщину, она говорит, что меня не любит, но и по своей природе не влюбчива, но ценит мое к ней отношение, заботу и внимание.
Проблема в том, что я трижды за это время (через каждый месяц) впадаю в ярость из-за по сути ничего, и начинаю оскорблять ее и заявляю о разрыве отношений. На второй день осознаю свою неправоту, что завожусь из-за пустяка, не хочу ее терять. Дважды прощала, давала шанс. А теперь сказала, что не может более себя унижать, что я переступаю через границы дозволенного. Я это все понимаю. Почему я отказываюсь от своей женщины, оскорбляя ее не заслуженно. Как совладать своими эмоциями? Я и не только
с ней такой, бываю вспыльчивым и с родными и на работе. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
здравствуйте, скажите пожалуйста когда вы начали замечать не контролированную агрессию в своей жизни, с какого возраста,или после какого события? какие взаимоотношения были у ваших родителей между собой и по отношению к вам?
консультация психолога
Природа так создала, что человеку нужен человек. И очень немногие люди могут прожить жизнь в глубоком одиночестве, при этом чувствуя себя счастливым. Только вот не все и не всегда сходятся по взаимной любви. Кто-то любит, а кто-то позволяет себя любить. Одна из причин - страх одиночества. И часто этот страх настигает женщин, которые понимают, что время идет, а подходящего и любящего человека рядом нет... нужно что-то делать, принимать решение, нужен мужчина рядом.
Судя по Вашему письму, Вы в действительности испытываете к этой женщине чувства. Только вопрос в другом: чего Вы все время боитесь? Неужели Вами управляет страх ? Страх быть брошенным и поэтому Вы пытаетесь разорвать отношения первым?
Так случилось, что она все-таки приняла решение быть с Вами. В ее случае , возможно Вы покорили ее своей настойчивостью и желанием быть с ней - в то время, как большинство современных мужчин долго думают и взвешивают свои решения, прежде чем начать более серьезные отношения и взять на себя ответсвенность. Порой женщин вдохновляет настойчивость такого мужчины, даже если она не испытывает к нему сильных чувств, но при этом испытывает уважение, в первую очередь за то, что он проявил к ней яркий интерес. Ведь быть любимой и нужной кому-то - это ведь достаточно большая потребность.
Вы уверенны,что хотите иметь именно такие отношения - с женщиной, которая Вам напоминает, что Вас не любит и которая не дает Вам того внимания, которое Вам бы хотелось получать ? Возможно ли впадение в ярость из-за этого?
В то время, когда Вы , концентриуетесь и отдаете свою энергию этому человеку, возможно мимо Вас проходят десятки, а то и сотни других женщин, с которыми Вы бы могли иметь более полноценные отношения и не ждать три года. Но увы, Вы не даете им шанс.... А время идет. Подумайте, сколько Вам еще нужно времени и нервных срывов, чтобы Вам принять и понять эту реальность, то, что происходит на самом деле и сделать правильный выбор: искренне ощущать себя счастливым или жить в иллюзиях..?
психолог онлайн
Доброе утро, Вадим! Вы пишите, что "она на не принимала моих ухаживаний, утверждая, что мы не понимаем друг друга, я не тот мужчина, который может быть с ней. Все сводилось к обычным прогулкам и общению, " "меня не любит, но и по своей природе не влюбчива, но ценит мое к ней отношение, заботу и внимание" "Дважды прощала, давала шанс. А теперь сказала, что не может более себя унижать, что я переступаю через границы дозволенного". Это о ней, о ее отношении к Вам .И Вы пишите о себе: " Но мне хотелось большего и серьезных отношений". Серьезных отношений с женщиной, которая Вас не любит? Если "Нам очень хорошо вместе", то почему " И таких попыток было около 5 с перерывами в несколько месяцев. При этом каждый раз прекращал общение я сам, теряя надежду добиться ее. .....я трижды за это время (через каждый месяц) впадаю в ярость из-за по сути ничего, и начинаю оскорблять ее и заявляю о разрыве отношений. На второй день осознаю свою неправоту, что завожусь из-за пустяка, не хочу ее терять. Дважды прощала, давала шанс". Очень много противоречий в Вашем письме. "Почему я отказываюсь от своей женщины, оскорбляя ее не заслуженно. Как совладать своими эмоциями?" Ваша женщина???- то есть Вы любите ее, хотите с ней серьезных отношений, но не знаете, как построить здоровые отношения с человеком, который "меня не любит, но и по своей природе не влюбчива, но ценит мое к ней отношение, заботу и внимание"?