Свекровь и совместно проживанте
Здравствуйте!Через месяц предстоит переезд к свекрови с мужем и ребенком,переезд этот как каторга для меня!!!Мы в начале отношений жили с мужем у нее и это был просто ад для меня опять же!!!Делала я все не так,ставила не туда,убирала не вовремя!!!Спустя какое-то время я все же уговорила мужа снимать жилье🙏И вот спустя 5 лет мне предстоит вернуться назад и это к сожалению не изменить...
Муж уверяет что мама сделала выводы и больше так себя вести не будет,что она все поняла!Но на протяжении последних месяцев как стало известно о переезде я нахожусь в глубокой дипресии при каждом воспоминание...
Мы с мужем договорились что если будет повторяться та же ситуация что и 5 лет назад то мы опять съедем!Прожить нам вместе нужно около двух лет пока насобираем свекрови на квартиру и она съедет
Я головой понимаю что так будет лучше для нашей семьи,но ничего с собой немогу сделать...
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте. Я понимаю, что Вам сейчас очень тяжело, Вы находитесь в трудной ситуации. С одной стороны - удобнее жить со свекровью с точки зрения финансов и перспективы на будущее, с другой стороны - для Вас это невыносимо из-за психологической обстановки. Как я понимаю, свекровь является хозяйкой дома, а значит, и правила в этом доме - её. Вы можете попробовать изменить своё отношение к ситуации - ехать с настроем, что не дадите себя в обиду, будете отстаивать свои личные границы, но сохранять уважение к свекрови.

психолог онлайн
Здравствуйте! Очень сложно возвращаться туда, где вам было плохо. Но вы вынуждены принести себя в жертву для того, чтобы в дальнейшем вам жилось лучше. Возможно вам кажется, что предстоящие два года будут вычеркнуты из вашей жизни.
Но в этой ситуации есть и положительный момент. Вы описываете, что ваш муж вас понимает, поддерживает, и готов, в случае неблагоприятного исхода, все вернуть как было.
Могу предположить, что если "мама сделала выводы и больше так себя вести не будет", то у вас появляется возможность обговорить с ней как вам видится совместное проживание и как бы хотелось вашей свекрови. Возможно после такого разговора можно прийти к совместному компромиссу. Верю, что у вас все получиться!
психолог онлайн
Добрый день! Согласна с коллегами, настройтесь на позитив, проанализируйте свои ошибки в прошлых отношениях при совместном проживании, продумайте, как Вы можете менее болезненно сосуществовать рядом. Удачи Вам, сил, терпения, мудрости. Пойдите на индивидуальную терапию, будет хорошая поддержка и разберетесь в себе.