Как определить, что я чувствую к человеку? Запуталась в себе.
Здравствуйте! У меня такая проблема. 2 года назад я понравилась парню, он стал предпринимать несколько детские и банальные "подкаты" ко мне, но он мне не понравился и я прекратила общение с ним. Периодически мы виделись(живем в одном общежитии), но я все так же бегала от него. По прошествии 2х лет я вдруг поняла, что он больше не бегает за мной, и мне стало скучно что ли, я ему написала сама. Он с энтузиазмом откликнулся, пришел в гости, мы общались, на следующий день после возобновления общения он в переписке предложил встречаться. Меня до этого целый день просто трясло, я очень переживала, понимала, что этот человек хочет большего со мной, к чему я не готова.
Сделаю отступление и скажу, что у меня никогда не было отношений с противоположным полом(романтических). Так что меня эта неизвестность пугает очень.
Так вот в тот день я ему отказала. И мы снова полностью перестали общаться. Я понимала, что он мне не нравится совершенно, ни внешне, ни внутренне, он даже отталкивает и пугает меня(он не агрессивен, просто настойчив). И вот через полгода я снова заскучала за ним, долго не решалась возобновить общение, но написала, после был разговор с ним, я вдруг поняла, что боюсь отпустить этого человека. Боюсь представить, что после переезда из общаги мы больше никогда не увидимся.
И вот мы общаемся. Он уже не такой, как раньше, ведет себя со мной по-другому(более равнодушно), но меня вот тянет к нему теперь. И я не понимаю, что у меня к нему за чувство. У нас разные взгляды НА ВСЕ, мы вечно спорим с ним, он меня раздражает часто и иногда мне за него стыдно перед другими людьми. Но если этот человек мне не пишет целый день, мне плохо, грустно. Когда он сидит рядом, мне спокойно, мне нравится, когда он меня обнимает, постоянно хочется к нему прикасаться, и даже на его внешность я смотрю по-другому. И то ли я сама себя уговариваю, то ли что другое - не знаю. Но вот при друзьях мне не хочется, чтобы нас считали парой. Я не ослеплена, реально вижу его недостатки, понимаю, что вряд ли у нас получится что-то, но и отпустить не могу. Мне очень нужен этот человек рядом. Что это такое? Мой страх неизвестности в отношениях? Просто желание иметь хоть кого рядом? Как разобраться в себе?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте! Вы сами только что описали всё, что чувствуете к этому парню, в подробностях :)
Ваши чувства противоречивы, это вполне нормально. Вопрос только в том, хотите ли Вы продолжать эти отношения подобным образом?
цитата:
Но если этот человек мне не пишет целый день, мне плохо, грустно.
Есть ли у Вас друзья, с которыми Вы переписываетесь, проводите время? Как ещё Вы получаете положительные эмоции, кроме общения с этим парнем? Чем занимаетесь в течение дня?
цитата:
Но вот при друзьях мне не хочется, чтобы нас считали парой.
С чем это связано? Он Вам симпатичен как друг? Или же Вы хотите держать эти отношения в секрете ото всех? Что произойдёт, если Вас будут считать парой?
цитата:
И вот через полгода я снова заскучала за ним
Чем Вы занимались эти 6 месяцев? Почему именно через полгода вдруг вспомнили о нём?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Юлия! Спасибо Вам за ответ!
Да, мне хочется продолжать именно такие непонятные отношения. То есть, я понимаю, что начав встречаться, начнется что-то неизвестное и пугающее меня(так как опыта такового не было). Как минимум, новая ответственность, плюс, пугает перспектива интимной близости. А так получается, что человек рядом, но и никаких обязательств, больше похоже на игру. Вот только если у него начнутся отношения с другими, не уверена, что смогу это принять. Как бы и сама не ам и другим не дам.
В течение дня я учусь, общаюсь со знакомыми, провожу время в интернете, нахожу, чем себя занять. Но вот тяга к человеку остается, остается пунктик среди дел "обязательно пообщаться с ним".
Если мы начнем с ним встречаться, боюсь, над нами начнут подтрунивать. Меня очень смущает отношение к нему моих знакомых и друзей. Плюс, в компании он ведет себя так, что хочется всем говорить "Мы не знакомы с ним". И я не пойму, то ли он это при мне так только делает(пытается выделиться), то ли он такой и есть.
А дело в том, что после того нашего общения я познакомилась с компанией других ребят, мы общались. Я помнила об этом парне, но понимала, что он хочет только отношений. Да и подруги говорили, что ему, похоже, нужны просто отношения, плевать с кем. Это меня останавливало от продолжения с ним общения. Ну а когда я о нем снова активно стала слышать и даже увидела, меня резко к нему потянуло.
Кстати, меня смущает тот факт, что он каждый раз легко идет на контакт. Подруги говорят, что влюбленный парень не стал бы так делать, ему бы было больно. Потому я с одной стороны не могу разобраться в себе, с другой, не понимаю, что ему нужно от меня.

психолог онлайн
Добрый день! Ваши отношения "больше похоже на игру", " мне стало скучно что ли, я ему написала сама", (почти, как у Пушкина "от делать нечего друзья"). "Если мы начнем с ним встречаться, боюсь, над нами начнут подтрунивать. Меня очень смущает отношение к нему моих знакомых и друзей. Плюс, в компании он ведет себя так, что хочется всем говорить "Мы не знакомы с ним". И о нем Вы пишите: "Да и подруги говорили, что ему, похоже, нужны просто отношения, плевать с кем.
Кстати, меня смущает тот факт, что он каждый раз легко идет на контакт. Подруги говорят, что влюбленный парень не стал бы так делать, ему бы было больно. Потому я с одной стороны не могу разобраться в себе, с другой, не понимаю, что ему нужно от меня", Вы же пишите , что знаете, что ему нужно. Нет здоровых отношений между Вами, нет здорового интереса, уважения и т.д. "Мне очень нужен этот человек рядом" Зачем? " Просто желание иметь хоть кого рядом? " "Как разобраться в себе?", что именно Вы хотите понять про себЯ?
психолог онлайн
Здравствуйте Наталья, я понимаю что вопрос, скорее,на перспективу, но задам:" А какие у вас отношения с папой?" На этот вопрос не надо отвечать сюда, ответьте на него себе и возможно обратитесь за помощью к психологу или психотерапевту (психотерапевт желательно мужчина). Это моё виденье вашего письма. В жизни все может быть по-другому. Удачи вам.