Тревога
Добрый вечер. Меня как будто 'накрыло' и что с этим делать не знаю. Мне 31 год, работаю, живу сама. Есть подруги очень близких 3. На вечер тревожно на душе. Ночью сплю поверхностьно.Могу проснуться от
шороха. Зато утром тяжело встать. Желание общаться, есть но везде вижу какие то ( минусы, в подругах, родителях). Мне не хочется слушать их притирки. Которые обострились после того как мы с сестрой стали жить сами. Ещё к тому же сестра уезжает в другую страну. С одной стороны я рада за неё, а с другой мне будет не хватать её. С тетей перестала общаться, мы созванивались месяц назад. Инициатором звонков была я. Если я не звоню она не звонит. Да, и честно говоря желания нет звонить ей. Разговор по одному сценарию у нас: как дела? Что готовила с еды? Как кошка, собака?.. Пошла на йогу, мне нравиться. 'Мозги' отдыхают. После йоги тревоги нет. Лёгкая усталость в теле. В выходной могу проснуться в начале 9, и раскачаться к 11:00. валяться в кровати, набрать ванну, 'греться' сидеть мин 40. Вечером если нет тренировки, прийду с работы, по ужинаю и ' туплю' в телефон.. Были мысли пойти в военкомат узнать за контрактную службу..., уехать служить в зону боевых действий. Мне терять нечего. Семьи, детей нет. Что со мной? Как прийти в нормальное состояние? Радоваться жизни? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Елена, доброе утро! Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом? Повышенная тревожность, низкая самооценка, проблема в определении ценностей и постановке целей - проблемы не для обсуждения на сайте.
психолог онлайн
Сочувствую Вам. Что произошло в вашей жизни? Когда Вы заметили начало этого состояния?Почему вы стали жить сама с сестрой? Пройдите пожалуйста тест Бэка на депрессию и напишите результат.
Дополнение от автора
Добрый день, Татьяна. Живём с сестрой по отдельности т.к нам уже по 31 году. Росли и воспитывались в полной семье.
Состояние такое появилось на прошлой недели. Я должна была выйти с отпуска. Вроде и беспокойств не было. Да, бывают ошибки как у всех. Но всеравно было тревожно. Хотя работаю уже 6 лет. Вроде и стаж не маленький. По тесту у меня 3 совпадения : 10, 19 вопрос, а 3 не помню. Сейчас есть проблемы в здоровье. Зуд в паху. Сдала анализы, пропила курс. Повторно поехала сдавать анализ , в регистратуре, в 10:00 что врач уезжает. Хотя я звонила в 9:00. Когда приедит не известно. Пришлось отложить приём. Не могу понять он у меня от нервов или от болезни.: ( . у меня в это же время в том году были теже симптомы. Спасибо
психолог онлайн
Добрый день, поддерживаю коллегу, обсуждение данной проблематики на сайте, вряд ли сможет облегчить Ваше состояние.
Дополнение от автора
Жанна Сергеевна, напишите мне ответ на мой вопрос. Я вам отправила по почте. Чтоб его здесь не повторять. Спасибо::smile::
психолог онлайн
добрый вечер! вы в прошлом году обращались к врачу, он выявил причину зуда?
за какие ошибки в работе вы упомянули? какие отношения в вашем коллективе?