Как выбрать между мамой и мужчиной.
Здравствуйте, я очень сильно запуталась. Я жила раньше в Бишкеке, у меня была очень хорошая работа (по меркам Бишкека), любимый человек - ему 24 года (мы встречаемся уже 5 лет, два последних года жили вместе, тоже не все гладко). Он работает водителем рейсового автобуса, и его очень часто не бывало дома (3-5 дней в месяц он дома). В основном пока его нет я общаюсь с мамой, она живет в Липецке. Два месяца назад я начала терять свои чувства, ничего не чувствовала. Дождалась когда мне на работе отдадут премии и зп, за три дня собралась и месяц назад улетела к маме, всем сказала что в отпуск, с друзьями попрощалась на совсем, я и правда уезжала на совсем. В итоге на работе начались проблемы, шефы тоже начали думать что я не вернусь, я попросила меня уволить. Мой парень догадался в день отъезда. Первые две недели он очень сильно меня пилил чтобы я все решила и сказала вернусь я к нему или нет, а потом угомонился и ждет спокойно, но при этом он всегда говорит что бы я не решила, он меня поддержит. Со времени прилета я себя как то не так чувствую, на душе постоянная тревога, какие то чувства определения которым я не могу найти. Сначала недели 3 я пыталась вернуть чувства, частично получилось, я когда разрешаю чувствовать- все время реву, скучаю жутко по любимому, страшно очень что то выбрать. Пыталась заглушить их шопингом, хоть какую то радость почувствовать, но не сработало. Мама видела и нарочно таскала по магазинам. Родители помогали делать документы, искать работу. А вообще я приехала, потому что мне все пели что у меня большие перспективы в работе. Ну в итоге я вчера пошла на очередное собеседование в очень хорошей компании, мне предложили очень хорошие условия, на испытательном сроке зп выше, чем моя зп в Бишкеке, сказали сегодня выйти на работу. Я наверное испугалась, и странно было что все так просто сложилось с работой. Я последнюю неделю не сплю ночами, думаю обо всем. Просекла что мама мной манипулирует. В итоге: на работу я не вышла, написала утром смс с отказом. Мама с папой будили, и спросили почему я не встаю на работу, и я сказала что хочу вернуться в Бишкек. Мама молча ушла, а папа сказал что мама очень расстроилась, сердце у нее заболело, что я их обманула, сказала что на совсем останусь, они мне работу искали, а сейчас говорю что уезжаю. И я все вроде понимаю, родители хотят сделать как лучше для меня, они парня моего кажется ненавидят, бывает хочу сказать о нем что то хорошее, они переворачивают мою историю и делают из него козла. Боюсь, я совершить ошибку, говорят - что-то же заставило тебя уехать, все не просто так. Боюсь если поеду обратно буду жалеть, винить парня своего, и рыдать в одиночестве пока он будет работать. А если останусь с мамой, боюсь что пожалею что не вернулась к любимому человеку, и проживу всю жизнь одна, под влиянием мамы. Раньше такими смешными мне казались такие истории, думала моя мама ведь не такая, она всегда дает мне право выбора. И как не смешно оказаться в этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Родители всегда нам хотят добра, но, к сожалению, они не знают как лучше нам.
Выбор между родителями и мужчиной, как ни странно это звучит, делать не нужно.
Родители всегда есть с нами, ведь мы их уже однажды выбрали.
Мне кажется, что сейчас выбор у Вас между быть и не быть с мужчиной, возможно это не так...
Каких бы отношений Вам хотелось с мужчиной?
психолог онлайн
Добрый день. Главное понимать, что вы живете вашей жизнью. Однако при этом вы ориентируетесь либо на маму, либо на мужчину. Убежали от мужчины к маме, а теперь хотите от мамы к мужчине. Вам принять такое решение, в котором вы не будете зависеть ни от кого.
Какие вы отношения хотите? Что для вас важно в отношениях? Что у вас из этого есть, чего нет, а что можете добавить в отношения?
Подумайте хорошо, напишите все + и -.
Выберете себя, и на основании своих желаний и жизни действуйте.
с уважением, Анна.
психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация, правда, неприятная и сложная, очень Вам сочувствую(
Чтобы Вы не выбрали в данный момент, помните, что Вы можете это изменить.
Главное - определиться чего хочется лично Вам без привязки к маме либо мужчине.
Разобраться в этом непростом выборе, отгоревать свои слёзки, заручиться поддержкой и помощью можно с помощью специалиста. Буду рада помочь Вам в режиме скайп-консультаций, обращайтесь.
Многое возможно изменить в подходящую Вам сторону!
психолог онлайн
Похоже, что дело ни в родителях или парне, а что вам страшно что-то поменять.
Знаете ли вы, что бы вы хотели для себя - какую работу, жизнь, отношения?
Важно сейчас понять для себя - свои желания, цели, а дальше будет проще делать выбор - оставаться или нет, искать новые отношения или восстанавливать старые.
Психолог может помочь в понимании себя и стать поддержкой в этот нелегкий период