Неясность в отношениях
Доброго времени суток. Познакомились с парнем два с половиной месяца назад( он младше меня на три года). Начали созваниваться каждый день.Понимали, что все больше нравимся друг другу.Спустя пол месяца встретились,гуляли.После мне показалось,что он стал отдаляться. Наше общение сошло на нет.Я не переставала думать о нем,он запал мне в душу.Внутри чтото подсказывало,что мне не стоит отпускать его.Спустя пол месяца как мы не общались я написала ему,с вопросом,почему мы перестали общаться.На что он ответил,что не знает,как так вышло,возможно я подумала,что он не хочет со мной видится,сказал,что, и в этом его большой косяк тоже есть(какой косяк,не понятно).И после этого стали вновь общаться.Так же говорили приятные слова друг другу,стали созваниваться и говорить чуть ли не до утра.Но я все ждала встречи с ним.Он оттягивал это,ссылаясь на то,что у него материальные проблемы.В итоге я узнаю,что он уходит в армию. Как-то в разговоре между делом,когда шутили,он спросил: ты что ждать меня будешь?(цитирую). я ответила,что если нужно будет,то да.Он был удивлен. И вот перед его проводами мы все таки встретились.Были объятия, поцелуи,он постоянно держал мою руку.Об отношениях речи не было.К конце проводов он мне отписал сообщение,что всё у него хорошо,после я ему сама позвонила,сказала,что ещё раз хочу увидится,но он не захотел,объясняя тем,что у него плохое состояние. Больше он мне не звонил. Сегодня тот день,когда он уходит в армию.Меня беспокоит то,нужны ли ему эти отношения,нужно ли ему вообще общение со мной,нравлюсь ли ему? Почему он опять пропадает?Были такие моменты в разговорах с ним ранее,когда он говорил,что: уйду я в армию, дальше что? Или: Вот что я тебе могу дать?Ничего.
Всеми этими поступками и словами я делаю вывод,что он не готов.А я уже мысленно требую от него чего-то,мне даже кажется,что давлю на него в разговорах,он это видит и чувствует.Как быть в такой ситуации подвешенной? Мне кажется, в влюбилась в него, хочу с ним продолжение общения,хочу с ним отношений, а тут ещё и эта армия.Хочу прийти на присягу,но как, когда он перестал писать и звонить? Я знаю,что многие сейчас напишут,что нужно отпустить ситуацию и время покажет. Просто мне хочется ясности от него какой-то,мне хочется понять,чего он хочет, нужна ли я ему,будет ли он меня добиваться, ведь я хочу этого. Не в коем случае требовать от него ничего не хочу. Как быть? Как не терзать себя?Как не быть в подвешенном состоянии? Как понять, чего он хочет и как продолжать поддерживать с ним контакт?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Ева. Вы сами правильно написали - нужно отпустить ситуацию и будет так, как будет. Я обратила внимание, что в вашем письме очень много "хочу" обращенного к другому человеку. И вы как будто не учитываете, что другой человек может просто жить и не хотеть или не думать о том, что хотите вы. Да, это такой голод по чувствам, по взаимности и желание быть значимой и нужной для кого-то. Но зачем хотеть это от человека, который не дает вам этого и не стремиться к вам. Он живет свою жизнь, у него свои планы, армия. Возможно в вашей жизни, в вашем опыте такое уже было - вы ожидали любви от человека, который не мог ее вам дать? И да, он не готов, с вами или может вообще с кем-либо строить отношения.
" Как быть? Как не терзать себя?Как не быть в подвешенном состоянии? Как понять, чего он хочет и как продолжать поддерживать с ним контакт?"
---Жить свою жизнь, найти для себя что-то, что вас увлечет. Разобраться в себе, почему такой голод и такая зависимость от почти незнакомого человека (2,5 месяца это даже не отношения, чтобы понять подходите ли вы друг для друга)
Как вы себя терзаете? Как это выглядит?
Подвешенное состояние это будто постоянное ожидание и внутренняя готовность, а также желание контролировать жизнь и то, что вам не подвластно. По крайне мере - чувства и желания других и жизнь других. Если вы отпустите контроль, то что?
Понять, чего хочет другой человек, можно только по его поступкам и действиям.
А поддерживать контакт с ним кто вам мешает? Общайтесь на здоровье, но без излишних ожиданий. Но если не будет ожиданий у вас, то захотите ли вы с ним поддерживать связь?
Дополнение от автора
Да, скорее всего захочу поддерживать связь и без ожиданий. Как научится не ожидать чего-то от другого?
Просто знаете, у меня формируется в голове некая схема и я считаю что она нормальная. Т.е. если я нравлюсь ему, то должно быть какое-то продвижение отношений. Почему он отдаляется? Нравлюсь ли я ему действительно искренне и нравилась ли вообще?
Подскажите, как мне разобраться в себе и с этим голодом?
Я понимаю, что 2,5 месяца это мало, но с этим человеком, как ни с кем другим, было всегда легко, комфортно, я именно с ним чувствовала себя такой маленькой хрупкой девочкой, мы с ним сразу нашли общий язык, ощущение будто знакомы всю жизнь. Такое редко когда бывало чтобы так чувствовавали друг друга два малознакомых человека.
А терзания мои выглядят, так, что мы хочется скорее всего чего-то большего от него, я этого не получаю и начинаю мучаться. Мне хочется больше с ним проводить времени, больше общаться, а этого нет. Когда мы общались первый месяц, мне все нравилось и никаких нерзаний не было. Я чувствовала и видела какое желание от него исходит общаться со мной, узнавать меня, желание видеть меня. Но сейчас немного по другому и от этого мне не хорошо.
Дополнение от автора
Знаете, я никому так давно не раскрывалась так искренне и со всей душой. Я была сама собой, такая какая есть. Я с ним настоящая и это мне очень нравится.
На данный момент я очень скучаю по нему. Скучаю по чему-то уже нашему, каким-то нашим особенным разговорам, темам и т.д.
психолог онлайн
" Как научится не ожидать чего-то от другого?"
---ожидания сами по себе абсолютно естественны для человека. Вот только столкновения с реальностью показывают насколько они оправданны. Вы хотите и ожидаете от него больше, чем он вам дает и может дать. Но похоже, что вы не хотите принять реальность такой,какая она есть.
"Нравлюсь ли я ему действительно искренне и нравилась ли вообще?"
---ну возможно и нравитесь, но не настолько, чтобы менять свой образ жизни и свои планы. Так может быть, что ваши схемы не совпадают.
"Подскажите, как мне разобраться в себе и с этим голодом?"
---для этого нужна регулярная работа с психологом. Понять и разобраться, исследовать вашу историю, историю отношений в семье.
"Я понимаю, что 2,5 месяца это мало, но с этим человеком, как ни с кем другим, было всегда легко, комфортно, я именно с ним чувствовала себя такой маленькой хрупкой девочкой, мы с ним сразу нашли общий язык, ощущение будто знакомы всю жизнь. Такое редко когда бывало чтобы так чувствовавали друг друга два малознакомых человека."
---а раньше как у вас было? Был ли какой-то предыдущий опыт взаимоотношений?
То, что вы описываете похоже на влюбленность и ранний ее этап идеализации. Конечно, легко любить идеально подходящего человека, каким он показался вначале, но реальность такова, что все самое важное узнается не сразу и постепенно.
"я именно с ним чувствовала себя такой маленькой хрупкой девочкой, мы с ним сразу нашли общий язык, ощущение будто знакомы всю жизнь."
---то есть, вы считаете, что в отношениях идеальным вариантом для вас является быть маленькой и хрупкой девочкой? Это конечно приятно и очень заманчиво, когда так себя чувствуешь, но на мой взгляд это инфантильно и говорит о том, что вам не хватает или не хватило родительской заботы. Не все партнеры готовы быть другому родителем.
И соглашусь с вами, мало приятного в том, что не сбываются наши желания. Особенно когда люди, которые нам нравятся не оказывают взаимности. Ну такова реальность, с ней не поспоришь. Может стоит поискать того, кто будет заинтересован в вас больше?
Дополнение от автора
Да, у меня были раннее отношения с молодым человеком. Мы с ним встречались очень длительное время, но с ним я не могла раскрыться на все 100% и быть полностью такой, какая я есть. От этого мне было не комфортно. И он меня не понимал во многом вообще.
Почему инфантильно? Мне кажется, каждая девушка(женщина) хочется чувствовать себя рядом со своим мужчиной маленькой девочкой, как за каменной стеной, королевой и самой лучшей. Может я что-то не так понимаю для себя...?
Вы написали, что возможно я ему и нравлюсь, но не настолько, чтобы.... А как понравится? (Точнее я не хочу нарочно вызывать симпатию, хочется чтобы это само самой происходило). Раньше ведь он чуть ли не без ума был от меня.
Возможно ли тот факт, что он просто не готов к отношениям, но отпускать меня он не хочет. Может он просто испугался серьезности, может он начал сомневаться во мне, дождусь ли я его вообще? Возможно стоит просто набраться терпения и ждать момента, когда ему действительно нужны будут отношения?
психолог онлайн
"но с ним я не могла раскрыться на все 100% и быть полностью такой, какая я есть."
---почему не могли раскрыться? И какая вы есть?
"От этого мне было не комфортно. И он меня не понимал во многом вообще."
---такое случается в отношениях и не все отношения могут перерасти во что-то большее.
"Мне кажется, каждая девушка(женщина) хочется чувствовать себя рядом со своим мужчиной маленькой девочкой, как за каменной стеной, королевой и самой лучшей"
---то есть мужчина должен быть взрослым, сильным, всемогущим? Нет, не каждая взрослая девушка/женщина хочет чувствовать себя маленькой девочкой, все индивидуально в каждом случае. Вы можете выбирать партнера так, как вам хочется, но и партнер тоже имеет право не исполнять роль родительской фигуры, а выбирать то, что подходит ему. И повторюсь, что не все мужчины хотят быть родителем для женщины.
"А как понравится?"
---вы думаете есть какой-то универсальный рецепт, как понравится? Я лично не знаю, как заставить человека испытывать к вам симпатию, к сожалению.
"Возможно ли тот факт, что он просто не готов к отношениям, но отпускать меня он не хочет. Может он просто испугался серьезности, может он начал сомневаться во мне, дождусь ли я его вообще? Возможно стоит просто набраться терпения и ждать момента, когда ему действительно нужны будут отношения? "
---готов ли он и чего хочет, может знать только он. Если хотите, то набирайтесь терпения и ждите. Не хотите - не ждите. Это уж вам решать самой. А как будут развиваться события никто не знает.
"
Дополнение от автора
Я не говорю про отношения именно родительские. Я не хочу,чтобы он был для меня родителем. Просто именно с ним во мне ещё больше раскрывались все женские качества, именно с ним я становилась ещё более нежной, женственной, хрупкой. И я уверенна ему нужна именно такая нежная, хрупкая девушка, но и в тоже время сильная духом, в ней не должна проявляться какая-то жесткость и грубость.
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Ева, вы хотите ясность в отношениях, но мне почему-то показалось, что МЧ вполне ясно вам показал и показывает, что он не заинтересован в отношениях. Даже если есть общие темы и вы понравились друг другу - не всегда это перерастает в отношения. Тем более, что МЧ прав в том смысле, что отношений нет, он уходит в армию, о чем вы можете договориться? Вы хотите, чтобы он попросил вас ждать, пообещал что-то, и не сдержал обещания? Ведь по сути вы мало знакомы, впереди долгий перерыв и многое в жизни может поменяться.
Максимально наполните свою жизнь общением, увлечением, чтобы отпустить ситуацию, а дальше жизнь все расставит по местам
Дополнение от автора
Валентина, как быть, если я не перестаю думать о нем, если хочется быть рядом с этим человеком?
психолог онлайн
Ева, я искренне сочувствую и понимаю ваши чувства. Больно, грустно, обидно и не понимаешь, что делать и как забыть. Увы, совет не чувствовать и какие-то волшебные приемы не работают. Чувствовать будете и никуда от этого не деться.
Просто нужно дать волю своим чувствам и эмоциям и прожить их - погрустить, поплакать, и жить дальше, наполняя свою жизнь приятными моментами, исполнения своих желаний, знакомством с новыми интересными людьми. И постепенно станет легче и вы сможете просто вспоминать ваше знакомство и встречи без боли.