Что делать,если кажется,что разлюбила?
Встречаюсь с молодым человеком 9,5 месяцев.Очень дорожу этими отношениями.Но в последнее время меня все вообще тревожит мысль о том,что я его разлюбила.Наши отношения стали только лучше,мне во всем нравится этот мужчина.Но мысли эти не дают покоя.Я хочу с ним видеться,обнимать,целовать.Но как только думаю,что разлбила,сразу начинаю грузиться,искать недостатки.Когда я об этом не думаю,то у нас все хорошо.Подскажите,что с этим делать?Как избавиться от таких мыслей?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер! Со временем отношения меняются - это нормально. В начале отношений присутствует влюбленность, потом ее заменяют другие чувства и ощущения. Любовь может ощущаться и переживаться по- разному. Поэтому не стоит придавать особое значение этим мыслям. Снижайте их значимость. Скорее всего, это просто навязчивые мысли, признак тревоги и ваших переживаний относительно этих отношений. Вы очень дорожите ими, боитесь потерять - потому и тревожитесь. Не сможете справиться самостоятельно - обращайтесь к психологу.
психолог онлайн
А что будет, если вы действительно разлюбите?
Зачем вам так надо любить?
Если вы не любите, тогда..... Продолжите фразу.
психолог онлайн
Доброе утро! "Очень дорожу этими отношениями...Наши отношения стали только лучше,мне во всем нравится этот мужчина....Я хочу с ним видеться,обнимать,целовать". То есть Вы любите, у Вас теплые отношения, Вы ощущаете себя рядом с мужчиной комфортно и безопасно, но: "Но в последнее время меня все вообще тревожит мысль о том,что я его разлюбила..Но мысли эти не дают покоя..Но как только думаю,что разлбила,сразу начинаю грузиться,искать недостатки.Подскажите,что с этим делать?Как избавиться от таких мыслей?" Вы придаете значение мыслям, которые Вам приходят? Что эти мысли для Вас значат, что говорят о Вас? Мысли это только мысли и не более, то, что Вы об этом иногда думаете, ничего не значит. Вы знаете способ, как справиться с ними:"Когда я об этом не думаю,то у нас все хорошо". Переключайте внимание на важное и интересное. Какой смысл об этом думать? Если есть возможность поработайте с когнитивно-поведенческим терапевтом.
консультация психолога
Здравствуйте!
Интенсивность чувств в начале отношений и в процессе отличается. Горячая влюблённость и острая потребность в отношениях прошла и вы рассматриваете более реального молодого человека, который рядом с вами. Нормально, что поднимается чувство тревоги при столкновении с чем-то незнакомым в нём. Мысли, что у вас возникают для чего-то вам нужны, обратитесь к специалисту чтобы исследовать, что какую свою потребность вы таким образом удовлетворяете.