апатия, лень
Где-то месяца 3 нету никаких сил морально и физически что-либо делать. Каждый день только и делаю, что лежу и сплю. Перестала уделять парню внимание, просто существую рядом с ним, нету никаких позитивных эмоций, все валится с рук. На работе - завал, не могу туда приходить (работаю с детками), ничего не делаю., не могу к занятиям готовиться. С учебой еще хуже - раньше была круглой отличницей со школы, так и поддерживала в универе, а сейчас не могу даже на пары приходить, ничего не понимаю и не могу учить. Еще и постоянные нервные срывы, после которых не могу нормально питаться - или переедаю и рву, или вообще не могу ничего есть ибо тошнит. Очень устала от всего. Помогите, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Сочувствую Вам. Пройдите для начала тест Бэка на депрессию. Когда у вас началось это состояние, что ему предшествовало?
консультация психолога
Здравствуйте!
Что произошло 3 месяца назад в вашей жизни? С чем связаны ваши нервные срывы?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как думаете, что является причиной происходящего?
психолог онлайн
Очень похоже на симптомы депрессии. Но такие же симптомы могут быть у истощения, если очень интенсивными были нагрузки. И также, похожие симптомы, дают некоторые органические заболевание в стадии обострения, к примеру диабет... Будет неплохо обратиться к неврологу-психиатру, чтобы назначить поддерживающую терапию (специалист лучше сможет подобрать, что именно, исходя из услышанной информации). И работа с психологом тоже нужна, чтобы поисследовать, что так сильно повлияло на состояние. Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что вы описали очень похоже на депрессию, которая осложнена расстройством пищевого поведения. Причины депрессии разнообразны. Депрессия может быть последствием каких-либо чересчур тяжелых, печальных или сложных событий, а может быть следствием трудного детства, когда ребенок подвергается физическому, психическому или сексуальному насилию, могут быть симптомом физического заболевания или причина в нарушении гормонального фона.
Вы пишите, что нервные срывы приводят к перееданию и рвоте или тошноте.
Чтобы скорректировать свое эмоциональное состояние и таким образом уйти от реальности вы прибегаете к употреблению пищи. Во время вспышки негативных эмоций (гнев, злость, раздражение, страх, неуверенность и др.) вы обращается к пище, как к способу получить положительные эмоции, «заесть» неприятности. Поскольку физиологически прием пищи действительно связан с получением положительных вкусовых ощущений, то вы стараетесь продлить этот процесс, и в итоге он становиться не подконтрольным. Предполагаю, что после переедания к вам приходит чувство стыда или вины и вы прибегаете к попытке очистить свой желудок…, а возможно и душу (?).
И кажется, что выйти из этой ситуации самой очень трудно. Поэтому вам обязательно нужна помощь психотерапевта. Я имею ввиду индивидуальную психотерапевтическую работу. Это сложно сделать, т.к. для этого надо проявить личную активность, что очень сложно в состоянии апатии, в состоянии истощения. Первый шаг кажется чрезвычайно трудным. Но частично вы его уже сделали, обратившись на этот сайт.
Психотерапевт попытается установить первопричины вашего состояния. Порой уже это может принести частичное облегчение. А в дальнейшем вы сами научитесь распознавать свои чувства и мысли и развить способность смотреть на себя и окружение с новой точки зрения.
Сил вам!
Дополнение от автора
Все началось, когда я оказалось летом измученная сессией(еще со школы очень парилась по поводу учебы, запустив здоровье). Осталась одна без друзей в большом городе, без денег и работы. Как-то с того времени пошел упадок, хоть со временем и нашла работу, и все наладилось.
Спасибо за советы
психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно, что это тревожно-депрессивное состояние, которое было спровоцировано определенными событиями Вашей жизни. Нужно исследовать и лечить с помощью специалиста. Не запускать проблему, если она влияет на качество Вашей жизни.