Стоит ли бороться за любовь?
Добрый день, меня зовут Александр. Проблема в следующем - влюблен (безумно) в девушку, она с Киева, я с России. Ей 18, мне 32. Я готов на все, на переезд, на заботу о ней, а она полна сомнений. Она любит меня (но в большей степени как человека), боится потерять и боится ответственности. И в то же время порой прямо говорит, что видит только меня в качестве спутника жизни. Сейчас мы в разных городах. Общаемся по скайпу. В декабре я вновь еду к ней на две недели. Мне нужен совет, помощь - что нам делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Если вы готовы на все, то в чем ваша проблема? Делайте это "все", а там видно будет. Может и девушка перестанет сомневаться. Но в жизни нет гарантий, и случится может всякое. Готовы ли вы к тому, что жизнь может быть непредсказуема?
Дополнение от автора
Проблема по сути одна - не получится ли так, что я насильно навязываюсь ей, как будто бы заставляю быть со мной?
психолог онлайн
Добрый день!
У меня сложилось впечатление, что Вы сомневаетесь в правильности своего выбора и своих действий. И, правда, вряд ли существуют гарантии по поводу другого, зато можно обрести уверенность и ясность относительно собственных представлений, желаний и тревог.
Вам следует подумать о многих вещах:
- одинаково ли Вы представляете семейную жизнь и/или Ваши будущие отношения;
- как будет обустроен Ваш личный быт, заработок и общение в новой для Вас среде (новая страна, коллектив, окружение);
- как будет строиться Ваше новое близкое общение (жить вместе, встречаться, сразу оформлять отношения);
- есть ли у Вас какие-либо тревоги относительно того, что Ваше общение строилось в основном дистанционно, что есть разница в возрасте 14лет, разница в опыте и, возможно, её финансовой зависимости от родителей в силу возраста и, соответственно, Вашей ответственности.
Обо всём об этом имеет смысл подумать, прояснить для себя, что-то прояснить в своей паре. Ответы на такие вопросы дают уверенность в том, что следует делать и как поступать. Если в этом необходима помощь и поддержка специалиста, Вы всегда можете обратиться на консультацию как очно так и онлайн.
Желаю Вам успехов и определённости)
психолог онлайн
Добрый день, Александр. Что вы хотите от этих отношений, то и делайте. Готовы вы быть с ней, значить будьте. Обсудите ее неуверенность, от чего она возникает. Понимаете, что хотите быть вместе - значит будите вместе, только в одном городе.
Какими вы видите ваше дальнейшие отношения? Идите к этому.
С уважением, Анна