Помешанность
Здравствуйте! Я помешался на неуверенности на своей ориентации. И все только ухудшается, у меня апатия мне не зачем что-то делать из-за нее. Меня возбуждают картинки именно накачанных парней. И от своих страхах, возможно родные подозревают что у меня с этим что-то не так, от этого я постоянно оскорбляю представителей своего пола, при удобном способе. Я не знаю что мне делать, я постоянно проверяю свою реакцию на это, живу помешанностью на гомосексуальности, а другие нет,и меня это еще больше расстраивает. Вы сможете помочь мне каким-либо советом?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Денис, здравствуйте.
Вы пишете "Меня возбуждают картинки именно накачанных парней" - в каком смысле возбуждают? Что с Вами происходит, когда Вы смотрите на эти картинки, на всех уровнях - телесном (ощущения, реакции тела), эмоциональном (что Вы чувствуете?), ментальном (о чём думаете?), что Вам хочется?
Дополнение от автора
У меня происходит эрекция. При этом секса не хочется с парнем, а картинка возбуждает. Возможно завидую.Мне ничего не хочется, я будто таким образом нарушаю какой-то свой запрет на общение с мужским полом.Я не могу понять ничего.
психолог онлайн
Завидуете кому и чему? Откуда взялся запрет на общение с мужским полом? У Вас есть друзья-парни? Как складывается общение с ними? Какие отношения у Вас с отцом и с мамой?
Дополнение от автора
Нету друзей парней. После странных действий в сторону тем гомосексуализма, я себе запретил общение с ними. С мамой не очень хорошо, она меня злит, с отцом вообще никакого общения с самого детства.
Дополнение от автора
Он не с нами живет.
психолог онлайн
Я правильно понимаю, что Вы не знаете, что такое любовь отца?
Дополнение от автора
Нет и не хочу
психолог онлайн
Денис, скорее всего причина Вашей помешанности на гомосексуальности в отношениях с отцом, точнее в их отсутствии. Сознательно Вы не хотите отношений, но у Вашего бессознательного совсем другой взгляд на эту проблему: на глубинном уровне есть стремление к целостности, к соединенности внутри мужского и женского начал и их взаимодействию. И чем больше Вы сознательно будете это отрицать, тем сильнее будет неосознаваемая тяга к мужчинам. Эта первая часть моей гипотезы. А вторая - это то, что Ваше желание выглядит как сексуальное для того, чтобы его заметили, обратили на него внимание , а на самом деле, это тоска по любви, эмоциональная пустота, которая хочет быть заполненной. И часто происходит подмена любви сексом, поскольку в сексе присутствует возможность приблизиться, почувствовать, встретиться с тем, что отрицается и попытаться наполнить эту пустоту. Способ кривой, но так устроена психика, которая жаждет любви. Другими словами, через помешанность на гомосексуальности Ваше бессознательное ищет отцовскую любовь и принятие для обретение внутренней целостности и полноты себя как мужчины. Попробуйте воспринять этот текст не только сознанием, но и сердцем, и телом. Понаблюдайте за своими чувствами и ощущениями, когда будете перечитывать. Будьте внимательны к тем чувствам, которые начнут подниматься и проживайте их, не убегайте.
Дополнение от автора
Думаю Вы правы, спасибо большое! А как мне пережить это?
психолог онлайн
Идеальным способом пережить это и получить душевное тепло, принятие, поддержку, сформировать здоровую привязанность я вижу прохождение курса очной психотерапии у психолога-мужчины. Специалиста можете выбрать на этом сайте или я могу порекомендовать коллег-мужчин, если Вы из Киева.