Проблемы в отношениях или в моей голове?
Здравствуйте, возможно это все в моей голове. Но я плачу каждый день потому что думаю что парень не любит меня. Встречаемся 2 года все было хорошо писал как любит меня , как дорожит мной. Случилось это недавно когда его забрали в военный лагерь на 2 месяца тогда всп было хорошо но когда его перевели служить в город в котором он живет. Он ходит как на работу и в 5 вечера уже дома каждый день. Я жду его дома скучаю, нигде не работаю, немногую найти работу. Он перестал говорить первым я тебя люблю, скучаю что я его самая любимая, редко проявляет внимание, в интимных отношениях как будто бы остыл ко мне. Недавно чуть не расстались сказал что так будет лучше для нас двоих я начала сильно плакать он обнял меня и сказал что не хочет терять меня что любит и все вреде бы наладилось ( перед этим он сказал что я обидчивая и выношу ему мозг) после этой ссоры что мы чуть не расстались я задумалась над его словами и решила что я изменюсь для него, я перестала выносить ему мозг обижаться на него. Но все равно чувствую что я ему безразлична я уехала домой в другой город и он как будтобы не скучает за мной не пишет мне приятных вищей пока я не напишу что люблю его он сам ненапишет. Я очень сильно его люблю и не хочу его терять. Пожалуйста помогите мне.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
Из вашего письма я поняла, что вы нигде не работаете и ничем не увлекаетесь. Значит, все ваши мысли (или почти все) заняты парнем. Задумайтесь: помимо ваших встреч, поцелуев и пр. что у вас общего? Какие общие интересы? Что обсуждаете (кроме ваших отношений), когда вы вместе? Жизнь ведь не состоит только из "обнимашек". Постарайтесь стать интересной для вашего парня, а для этого найдите для себя какое-то увлекательное занятие, развивайтесь как личность. Тогда ваши отношения изменятся. Удачи!
психолог онлайн
Маша, доброе утро!Вы сами знаете, что с Вами происходит "возможно это все в моей голове". Назовите факты, которые подтверждают, что мч " парень не любит меня". Что свидетельствует против того, что он Вас не любит? "Встречаемся 2 года все было хорошо писал как любит меня , как дорожит мной...его забрали в военный лагерь на 2 месяца тогда всп было хорошо...я начала сильно плакать он обнял меня и сказал что не хочет терять меня что любит и все вреде бы наладилось..." Нет оснований думать, что он Вас не любит. Но Вы ничем не заняты :"Я жду его дома скучаю, нигде не работаю, немногую найти работу... выношу ему мозг". Кому это понравится? "Я очень сильно его люблю и не хочу его терять", - займитесь собой, сделайте для себя то, что принесет Вам удовольствие. Чем Вы раньше занимались, где учились? Есть ли у Вас возможность поработать с психотерапевтом?
психолог онлайн
Маша, добрый день.В ситуации аналогично Вашей- было бы разумно и хорошо переключить свою энергию и мысли в другое направление, с целью избежать невроза который уже не за горами.Подумайте о себе- своих планах на будущее, целях, желаниях! Сконцентрируйтесь на важных аспектах жизни, не провоцируйте не нужные мысли и уделите время себе
психолог онлайн
Маша, добрый день. Вы разговаривали с вашем парнем о нем? Возможно у него есть какая-то жизненная ситуация, которая его полностью поглощает и не дает ему покоя.
Возможно, следует, поговорить с ним.
с уважением, Анна