Мужчина
Добрый день. Мне 31 лет. Живу сама.работаю, общение с людьми высасывает. Хожу на йогу. 2 раза в неделю, снимаю напряжение. Вчера мама вечером позвонила, что нас ждут в гости всей семьёй. Едит с нами
моя сестра с племянником. Пришла утром оказалось что едмм с родителями. Сёстры не будет. Выслушала от мамы что я не хочу с ней общаться. Что веду себя как ребёнок. Настроение испортили. В гостях будет мамы знакомая с мужем и сын. Я их знаю. Как я понимаю хотят нас 'свести'.
Я, была права в своих догатках. Он не плохой, работает, не курит. Был женат , есть дочь. Живёт в другом городе. Мы пообщались с ним, сходили на ставок, в конце дня он предложил встретится выпить кофе в городе. Я согласилась, т.к у меня никого нет сейчас. Хотя изначально была настроена отрицательно. У него очень хорошие, позитивные родители. Я просто боюсь , что у меня будет всплывать негатив , связанный с бывшим мужем. Такое уже было. :((.
Я не считаю что веду себя как ребёнок. Что мне делать? Как общаться, чтоб не было конфликта, с папой таких проблем нет. Иногда мне хочется все высказать что я о ней думаю. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Выслушала, то что если сестра не приходит я не прихожу в гости. Это правда от части . я просто хочу и сестру увидеть с племянником. Мне не будут предьявлять претензии. Мама считает что надо пить витамины, сказала чтоб я их купила. Мама не врач. Я сказала спасибо и не считаю нужным их пить. Вот ты приходишь домой и в 21:00 уже спишь. Хотя это не так. Почему она это решила я не знаю. ( я не живу с ними). Я тебя знаю на сквозь, лучше кто либо. Я очень рада. Хочется все высказать . что думаю. Т.к её воспитание сейчас мне аукнулось.

психолог онлайн
добрый вечервас больше беспокоят отношения с мамой, или вы переживаете о том что всплывет негатив по отношению к молодому человеку? расскажите немного, что было причиной вашего развода. какие у вас отношения с мамой сейчас и какие были в детстве? мама нарушает ваши границы? у вас уже нет сил молчать, поднимается агрессия?
психолог онлайн
Леся, здравствуйте. Иногда конфликт необходим, если по-другому люди не слышат, садятся на голову или решают за Вас, т.е всячески нарушают границы. Что для Вас самое неприятное в конфликте с мамой? Чего Вы боитесь, когда хотите избежать конфликта? Что мешает все высказать, почему и для чего себя сдерживаете?
психолог онлайн
Добрый день Леся.
Какая ситуация была у вас с бывшем мужем? На сколько вы прожили с ним расставание?
На сколько вы близки с вашей мамой? Как часто она пытается устроить вашу жизнь? Какое воспитание мамы вам аукнулось?
Хотите вы сами отношений?
Отношения с мамой не всегда легкие. Мамы часто воспринимают детей как свою собственность и считают, что они лучше знают и не даю детям сами устроить свою жизнь.
Интересны ваши взаимодействия с мамой. Любит ли ваша мама все контролировать? Или возможно своими комментариями она высказывает свои переживания и пытается вам помочь?
Жду ваших ответов.
С уважением, Анна.
Дополнение от автора
Причиной развода была то что бывший оказался маминькиным сыном. Он не хотел жить без своей мамы. Мы жили с ними, летом сами у моих родителей. Собирали на своё жильё. Все мои попытки и предложения, доводы о самостоятельно жить отрицал. Мотивировав тем что мы собираемых деньги на жильё. Мы за 3 года собрали 135 000 грн, когда квартира стоила
160 000 грн. Мы собирали в грн. И в один день $ стал не 8 грн,а 25 грн. Моя бабушка переехала к маме, а нам сказала что мы будем жить у неё в квартире. ( у неё был рак и сама она уже не справлялась по дому). Я была безмерно счастливой. Пришёл Вова я ему рассказала новость, он стал придумывать отговорить. Моя мама будет к нам ходить и т.д. я собрала вещи и мой папа их перевез пока Вова был на даче. Он приехал без вещей, з\п носил свекрови. На все мои вопросы морозится. Мы прожили на МОЮ з\п 2 мес и я подала на развод. Мы не общаемся и не видимся с 2015 года.
психолог онлайн
Вы боитесь, что сценарий отношений может повториться? Боитесь строить новые отношения?
Дополнение от автора
С мамой отношения натянутые. Были всегда. У меня воспоминания с детства связанны с папой и дудушкой. Её я не помню.только негатив, скандалы. Меня учит , жить что я не так убирают, готовлю есть, не умею шить. Да я просто это не хочу, мне не приносит удовольствия. Мне не скажут спасибо за помощь. Свои отпуск я провела в помощи на море. У нас мини отель (6 номеров)
Работая с 6:00-22:00. При этом отдыхала 2 часа в этом промежутке. Там я усталость начала ощущать после первой недели, потом открылось 'второе дыхание' , а приехав домой ещё ч\з 2 недели поняла что не могу встать с дивана, а мне на работу выходить:(
Да, боюсь что сценарий повторится. После бывшего было 2 мужчины. И меня просто 'накрывали' воспоминания. А потом я мужчину назвала именем бывшего мужа::unsure::
Дополнение от автора
Добрый вечер, анна . аукнулось то стоя работая с клиентами стала замечать что меня "бесят' и выводят женщин. Я с ними иду на конфликт. С мужчинами мне легче. Я прямолинейная.
психолог онлайн
Татьяна Юхно
У вас сейчас два запроса: 1отношения с мамой
2страх строить отношения с мужчинами.
Они конечно могут иметь взаимосвязь, но пока поставьте приоритет, с чем бы вы хотели разобраться в первую очередь
Дополнение от автора
Со 2 вопросом. Сама написала и перечитав поняла что в один текст вместила 2 разных вопроса::biggrin::
психолог онлайн
это нормально, что вы не отследили, значит они взаимосвязаны.
у вас есть дети ? расскажите о модели вашей родительской семьи, чем она отличалась от вашей? что вас больше расстроило в разводе, то что вы ошиблись с выбором мужа, или отношение социума к разводу, или страх остаться одной, может еще есть какая то причина?
Дополнение от автора
Детей нет. Страха остаться одной нет. Мои родители счастливо живу 32 года. Бывают ссоры но без бить посуды и рукоприкладства. В нашей семье 'главная ' мама. Но папа не подкаблучник. Обеспечивает семью. Я привыкла к такой модели быть заМУЖЧИНОЙ. Когда была в браке решение принимала я. Растроило то что я ЛЮБИЛа этого мужчину, а он выбрал маму. Мне не было интересно мнение общества. Что я одна в 28 лет... Осталась . я знаю что я полагаюсь на себя. Рассчитывая на свою з\п. И не кто мне не будет потакать что я потратила на маникюр
психолог онлайн
какие чувства у вас, когда вы вспоминаете что муж выбрал маму ? чувство ненужности, безразличия к вам, игнорирование , безразличие. или еще какое то? что вы думаете о себе и о муже в связи с этой ситуацией?
у вас с мужем были конфликты по поводу трат денег?"И не кто мне не будет потакать что я потратила на маникюр"
Дополнение от автора
Он считал каждую копейку. Бегал в 3 магазина сравнивал цены или товар брал только по акции. А расстояние между магазин приличное. Да были разговоры по этому поводу. Дошло до того что он стал мне указывать какие прокладки мне покупать.::lolol::
Дополнение от автора
З\п получал в 2 раза больше меня. И она была выше средней з\п чем по нашему городу
психолог онлайн
что вас притягивает к нему, вы его до сих пор не можете забыть?, какую потребность он вашу восполнял? вам хочется его вернуть?или это осталась обида на то что он вас променял на маму?
Дополнение от автора
::crying::
Дополнение от автора
Нас развели в марте 2015, а он второй раз женился в авг этого года.
психолог онлайн
Я вам сочувствую, что у вас так сложились отношения... Мы с вами обговорим обиду и предательство, но только завтра, сегодня уже поздно. Спокойной ночи.
Дополнение от автора
у меня периодически всплывают эпизод с семейной жизни. Как Вова пытался выбить стекло на двери, не давал мне поговорить с сестрой. Это было вечером. Я была с ним сама у родителей. Я не смогла поговорить . потом требовал тел чтоб позвонить своей маме. Т.к у него не было денег на мобильном
Пару вспышек агрессии, т.к я с его мамой наводили порядок в нашей комнате. Мы только переехали жить к ним. Что я выкинула чеки старые, выцвевшие
Пришёл выпивший ели стоял на ногах. Такого его я не видела за 2 года. Ему стало плохо в комнате. Он вырвал., на ковёр. Мне пришлось убирать, чтоб не воняло. Но убило то что он не извинился за своё поведение.
Он был моим первый мужчина. И очень грубо лишил меня девственности. Я испугалась. Моё тело не хотело чтоб ко мне прикасался и пол контакт. У меня все внутри сжималось. Появлялась сразу сухость
Это длилось3 года, я не смогла себя перкбороть. Теперь я вздрагиваю когда мужчина ко мне прикасается, мнп надо время чтоб привыкнуть. Для меня важен извините за подробности размер члена. Если я вижу что он меньше чем у бывшего я успокаиваюсь. Да, скажу, что я не идеал. Я бывает взрываюсь. Если меня вывести. Могу махать руками. Особенно если выпившая. Главное меня в это время не будить если я легла спать. В последнее время Вова так меня бесил , что прийдя домой от родителей я лягла спать. Он пришёл с работы, а я спала. Начал мне говорить чего я сплю, его не встречаю. Я сказала, что выпила и буду спать. Он стал меня обзывать , я вскочила с кровати попросила меня не обзывать он снова это продолжил. Я предупредила что сейчас получит. Он стал мне говорить 'ну и что ты мне сделаешь'. С ноги получил в болевую точку на ноге и с кулака в бок и сразу завалился на пол от боли. Мои слова 'я тебя предупреждала'. Раньше я занималась дзюдо и айкидо как бить я знаю. И легла спать дальше. Он пошёл на кухню ужинать. Проспавшись стал спрашивать зачем я так сделала, на что я ответила я тебя предупреждала, нечего было приставать. При том что у меня рост 155 см\49 кг. У Вовы рост был 165 см. Где-то . я позволяю себе выпить раз в неделю ( после окончания недели)- эта 0,5 л. пива. ВСЕ. Или зимой 50гр. Домашнего вина. Зимой я пиво не пью. Могу вообще не пить.
психолог онлайн
Вы сильно травмировались в отношениях с мужем и каждая интимная близость, которой сопротивлялось Ваше тело, была Вашим насилием над собой и ретравматизацией. Кроме сексуального, имело место психологическое, экономическое насилие. Трудно будет строить новые отношения, не завершив эмоционально эти. Ваше тело буквально "заряжено" переживаниями и необходимо извлечь из тела эти травматичные "заряды", иначе они будут обуславливать Ваше отношение к другим мужчинам помимо Вашей воли и сознания. Сами по себе травмы не проходят и время их не лечит, триггеры срабатывают через любое количество лет, пока человек жив. Для исцеления и освобождения тела, психики от травмировавших переживаний необходимо пройти курс очной психотерапии у квалифицированного психолога, умеющего работать с травмами.
Мне очень жаль, что Вы так пострадали в отношениях.
Все же хотелось бы услышать ответы на вопросы:
Что для Вас самое неприятное в конфликте с мамой? Чего Вы боитесь, когда хотите избежать конфликта? Что мешает все высказать, почему и для чего себя сдерживаете? Я правильно понимаю, что чувства, которые Вы копите в себе и не предьявляете маме, доросли уже до таких размеров, что у Вас не достаёт сил их удерживать и они начинают прорываться к женщинам вообще? Или только к тем, которые чем-то похожи на маму? - чем? внешностью, поступками, характером, моделью поведения? Что для Вас самое страшное в конфронтации с мамой?
психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте, Леся. Ваша история вызывает много чувств. Подлое отношение этого человека к вам отвратительно и совершенно бесчеловечно. Так поступать может только человек без моральных ценностей, без понятия о чести. Вы демонстровали типичное поведение жертвы, а он - преследователя. Есть предположение, что вы травматик. Вероятно, в детстве вас также отвергал кто-то близкий. И вы нашли себе мучителя во взрослой жизни по образу и подобию человека, травмирующего вас в детстве. когда мы становимся взрослыми наша бессознательная цель - НЕ найти кого-то хорошего для себя, а повторить отношения, к которым привыкли в детстве. Даже, если эти отношения были неудовлетворительными!
Психика стремится испытать те же переживания, что уже были испытаны, были яркими! Вам хорошо бы было поработать со специалистом с темой отвержения, насилия, жертвенности.
Единственное правильное решение - отнести свою боль к психологу, чтобы вам помогли пережить эту травму. Я искренне сочувствую вам и понимаю, что вам больно. этот запрос в переписке невозможно проработать, вам нужна работа, или по скайпу, или лично, что бы проработать и детские и взрослые травмы.
Леся, от всего сердца желаю вам счастья и психического здоровья!
Дополнение от автора
Доброе утро. ХотЯ секс у меня был с ним через сопротивление, но меня возбуждают .... Сцены связанные с насилием,и бдсм::crying::
психолог онлайн
Доброе утро. Новые отношения, извините, Вам не помогут, так как изначально нужно выстроить Вас саму, есть качества от которых следует уйти, и построить целостную систему Вашей личности, если хотите, то начинать нужно с нуля, даже если Вам кажется , что у Вас уже достаточно опыта. Тут клубок проблем, но он развязывается постепенно и последовательно, нужно Ваше желание и время, тогда начнется новая жизнь и по-другому выстроятся отношения.
Дополнение от автора
А, ещё я заметила , что при общении с мужчиной воспоминания всплывают если он ко мне прикасается. Если мы просто беседуем то все нормально. Воспоминания всплывают когда мы расстаёмся . уже дома. ::crying::
психолог онлайн
Леся, эти ваши запросы можно проработать только в личной терапии. Вы молодец, что отслеживание ваши эмоции и ощущения, но в переписке это проработать невозможно.
психолог онлайн
Психологического насилия и давления со стороны одного из родителей в детстве бывает достаточно, чтобы человек начал испытывать интерес, тягу к бдсм и в т.ч. к подчинению или доминированию. Люди, которые проходят психотерапию и восстанавливают внутреннюю целостность, теряют интерес к бдсм - нечего больше отыгрывать, все части приняты, травмированные части исцелены, вся их боль допрожита.
Дополнение от автора
После психотерапии я стала заниматься йогой, а хотя раньше отдала предпочтение дзюдо и айкидо.
психолог онлайн
Исходя из того, что осталось много нерешённых вопросов, Вы продолжаете психотерапию? Ваш терапевт умеет работать с травмой?
Дополнение от автора
Психотерапию закончилась в апр этого года. Вопрос был, агрессивное отношение к людям. Оказалось к женщинам.
психолог онлайн
Вы с психологом прорабатывали детские травмы?
психолог онлайн
Йога, конечно же, отличный способ поддержания здоровья, баланса и равновесия, но глубинные причины проблем и те запросы на терапию, которые указала коллега выше, остались, на мой взгляд, нерешёнными. Двигаться дальше к психотерапевтическим решениям или остаться там, где Вы есть сейчас - только Ваш выбор и ответственность.
Дополнение от автора
Татьяна, детские травмы, мы затрагивали вскользь. Мне очень мешало сопротивление в психотерапии::crying::
психолог онлайн
Сопротивление есть ,если не достаточно ресурса ,или нет доверия к терапевту.
Дополнение от автора
добрый вечер. встречаюсь с мужчиной (месяц)..у нас был вчера секс ' первый'.( до него было 2 мужчины). И я переспала с ним в выпившев состоянии. Что я пьяна он наверное не понял т.к я выпила0,5 л
пива.( пили мы вместе) Меня сразу стало клонить в сон, и параллельно я всегда пристаю к мужчинам. Что вчера и произошло. Я, в шоке от себя. Хотя секс вчера мне понравился с ним просто ВАУ. Было лучше чем сегодня. Как я могла так поступить.?:(( потерять голову.:(((. Вроде уже не девочка, 31 год… А все равно.: (