Страх общения принес свои последствия
Прошло уже больше года с момента, когда я перестал общаться с людьми. Краткая история о том что было два года назад https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=23641 На данный момент все усложнилось. Как по прежнему живу я сам, с родителями практически не общаюсь, даже если общаюсь убеждаю родителей что у меня все хорошо, но это далеко не так. Сейчас мне даже сложно купить продукты в магазине. Страх берет верх над моими действиями. Страх и ненависть к самому себе. Я не знаю сколько еще смогу продержаться в таком состоянии. Попытки сходить к психологу были неудачными, перед самой дверью страх нагнитал так, что сразу убегал от туда. Единственное что меня кое как может отвлечь это работа за компютером и алкоголь. Пол года назад была ситуация когда за мной пришли с военкомата и отправили меня на медкомиссию, там я не прошел только психолога или психиатра (точно не помню). Я провел в ее кабинете больше часа чтобы она вытянула несколько слов с меня. Кое как она понимала в чем суть. Она выписала мне направление на Кульпарківську во Львове (психбольница или что то такое). Меня хотели положить на 10 дней для диагностики, но я сразу же отказался и с того момента почти не выхожу из дома. Хотел пойти служить в армию, но я понимаю что никак не смогу так ужиться, разве что в одиночку. Сейчас на меня открыли уголовное дело за уклонение от армии Украины. Была мысль пойти и сдаться, чтобы сесть в тюрьму и меня там убили, но поход в полицию я боюсь еще больше, там с меня вытянут любую информацию, даже ту которую я не знаю. У меня нету цели в жизни, ничем не занимаюсь уже больше двух недель, на уме только одна мысль, дальше жить нету смысла. Мне очень жаль своих родителей и сестру, как бы там не было они любят меня, но помочь мне они не в состоянии. В полном страху я еще больше закрылся в себе и просто не могу найти метод как себя убить, разве что выпить яд... Не знаю для чего я здесь это пишу, но мне больше некому написать...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Владислав.
Вашу проблему решить можно. Главное начать решать. С такими расстройствами (когда трудно выходить из дома) можно работать дистанционно (Скайп, Вайбер). Другим вариантом может быть вызов специалиста на дом. Во Львове есть достаточное количество специалистов, способных помочь Вам справиться с данной проблемой.
Вполне возможно медикаментозное лечение. Для этого необходимо обратиться к психиатру. И ложиться в больницу для этого совсем не обязательно. Во Львове есть психиатры в больницах, есть также психотерапевты с базовой специальностью психиатр.
Я предполагаю, что более эффективным будет комбинированное лечение - психотерапия + медикаменты.
Люди помогают тем, кто просит о помощи. Поэтому надо не молчать, а искать специалистов и просить их о помощи. Будут вопросы - обращайтесь.
психолог онлайн
О Боже! Идите, даже не идите, а бегите, но не к психологу, а к психиатру. психолог или психотерапевт здесь уже не подходит. Боитесь психбольницы - идите к частному. Или позвоните частному психиатру и расскажите то, что написали здесь. Позвоните родителям и расскажите то же самое.
Сейчас вообще куча препаратов, пьете себе таблетки раз в год несколько недель, иногда к психологу заглядываете и про эти фобии все даже думать забудете. Поверьте, это хороший шанс. Только быстро надо, не мешкайте.
В тюрьму Вас с таким расстройством психики не заберут, и в армию не заберут. Но у Вас сохранен здравый смысл, не всегда, возможно, но в письме - да. И это Ваш шанс
психолог онлайн
Здравствуйте, Владислав.
Ваша ситуация не из легких, но ее действительно можно решить. Год назад Вы искали помощи, и если я правильно понимаю, так и не решились ее получить. Ваш страх и сейчас мешает получить помощь.
"Попытки сходить к психологу были неудачными, перед самой дверью страх нагнитал так, что сразу убегал от туда."
Скажите, чего именно Вы боитесь? Что о Вас может подумать человек, к которому Вы обратились?
психолог онлайн
У вас полностью здоровая психика, есть фобии, они лечатся препаратами и психотерапией. Сходите к психиатру на прием, пропьете пару недель, успокоитесь и потом к психологу на психотерапию. У меня тоже в молодости были фобии, как видите жива здорова. Может попросите кого то с родственников сходить вместе с вами к психиатру, что бы вам было спокойнее.
психолог онлайн
Добрый день, Владислав,
Очень сопереживаю Вам и желаю скорейшего решения проблем с которыми Вы столкнулись.
Во Львове есть очень хороший институт, который занимается проблемами ментального здоровья.
Український інститут
когнітивно-поведінкової терапії
м. Львів, 79011, вул. Свєнціцького 17,
УКУ, офіс №044
тел. (+38)-096-38-26-330
(Олег Романчук, директор УІКПТ)
e-mail: [email protected]
Вы можете обратиться и Вам обязательно помогут. Знаете, иногда чтобы нырнуть, нужно просто закрыть глаза и сделать первый шаг...
и пожалуйста, продолжайте писать на этот сайт. Вы важны сами по себе, такой какой Вы есть. Уверена, Вы не первый и не последний человек, который оказался в подобной ситуации, и из нее обязательно найдется выход.
с уважением,
Леся Кузьменко