Как вести себя в такой ситуации?
Здравствуйте! Такая ситуация. Я в браке 3.5 года, у нас есть ребенок 2 годика. Муж месяц назад поламал обе пятки, ходить не может. Я делаю всю работу по дому, смотрю за ребенком, хожу за покупками, ухаживаю за мужем. Говорить мужу о том, что мне сейчас нелегко, устаю и т.п. , нельзя. Это воспринимается с его стороны как отказ от моей помощи, от еды. То есть либо молчи и все делай, либо вообще ничего для мужа. Говорит занимайся ребенком, собой, а я сам справлюсь. Как же хочется какого-то понимания с его стороны! Я то же не робот!
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
Заранее спасибо.
Дополнение от автора
Муж на мои слезы никак не реагирует в разных ситуациях. Плачу не часто.

психолог онлайн
Здравствуйте. Я так понимаю, что ваш вопрос или скорее запрос - " Как же хочется какого-то понимания с его стороны!"
"Говорить мужу о том, что мне сейчас нелегко, устаю и т.п. , нельзя."
---то есть вы не можете попросить поддержки и сочувствия? А как было раньше у вас?
"Это воспринимается с его стороны как отказ от моей помощи, от еды."
---видимо ему нелегко, и любое ваше слово о своей усталости провоцирует у него вину(или еще какие неприятные чувства из-за своей несостоятельности на данный момент) , за то, что вы ухаживаете за ним сейчас.
Попробуйте объяснить ему, что вам необходимы его слова поддержки, благодарности, и сочувствия. И что вы жалуетесь ему не потому что не хотите ухаживать за ним или упрекаете его, а потому что вам это необходимо, это ваш способ справиться с трудностями.
Но не всякий человек способен выдерживать слабость другого, так как мало кто может справляться со своей слабостью и признавать её. Возможно ваш муж не может ни то ни другое, такой он человек. Это ни плохо ни хорошо. А как вам с этим? Может вы не будете так уж убиваться, стараясь налаживать быть, а только самое необходимое делать? Может посочувствовать самой себе и позволить себе быть неидеальной женой и хозяйкой?
психолог онлайн
А в каких случаях и в какой форме вы говорите, что устали?
психолог онлайн
Добрый день,
такая реакция супруга только в этот период или она была всегда такой? была ли раньше от него поддержка, понимание, участие в семейных делах?
Как для вас выглядит понимание мужа? Как он должен отреагировать, что бы вы ощутили себя понятой?
Есть ли возможность получить это понимание вне семьи, от кого-то другого: подруга, родственники?
с уважением, Анна