Депрессия - что делать?
Подскажите что делать. У меня депрессия. Я абсолютно нечего не хочу делать и меня нечего не интересует. Вроде нужно в школу идти, делать задания, убирать комнату, но я не делаю нечего. Целыми днями сижу за комп'ютером. Родители со мной не разговаривают, совсем. Живу с дедом, я ему не нужен в принципе. Отчим раз в полгода звонит из Англии и рассказывает о становлении личности. А мама всю жизнь говорила мне что я дурак. Им плевать что я, где я, как я. Дарят дорогие подарки что-б потом ими меня упрекать. Мол "Мы работаем, деньги тратим а ты не учишся" Но я всё прекрасно понимаю, хочу измениться в лучшую сторону. Не кому-то в угоду а в первую очередь для себя. Я хочу: хорошо учиться, найти друзей (сейчас их нет), победить комплексы, стать свободным человеком. Скажите что я могу сделать что-б изменить ситуацию сейчас. Я обезательно это сделаю. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алексей! Первое Вы уже сделали, обратившись сюда. Понимаю Ваше состояние. Но изменить ситуацию можно и нужно. Сколько продолжается это состояние? Изменилось ли что-то кроме настроения? Сон, апетит, общение со сверстниками?изнить взрослых невозможно, но ппробуйте попытаться спокойно поговорить с родными, рассказать о своих чувствах. Далее, важно чтобы Вы сами решили, нужно ли Вам и зачем, хорошо учиться, дружить и т.д. Попробуйте создать себе мотивацию, к примеру я хочу хорошо учиться, чтобы... Найдите себе хобби, а оно поможет Вам найти друзей. Напишите список своих положительных качеств и обязательно вспоминайте о них когда Вам плохо. Радуйте себя приятными вещами. Если есть возможность обратитесь к психологу, если нет возможно у Вас в городе есть психологический клуб, попробуйте обратиться туда. А еще читайте литературу по Вашей проблеме. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте Алексей. Вы, в 15 лет достаточно взросло оцениваете ситуацию, и по - взрослому пытаетесь ее решить (не вините всех вокруг, а стремитесь изменить себя. Молодец!
У меня вопрос. Что вы делаете за компьютером?
консультация психолога
Алексей, очень тяжело в ситуации, когда вы, только как физический объект, нужны родственникам и родным. Где-то в глубине души они вас любят, но не способны выразить по-другому, только денежно. Общаетесь ли вы с такими, как вы? Какое ваше хобби, увлечение? Что вы любите читать? Куда ходите?
Есть ли у вас человек, которому вы можете доверить свои чувства?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алексей.
И если вы так этого хотите, что мешает это сделать?
Я имею в виду то, что вы написали:
- хорошо учиться (по всем предметам или каким-то конкретным? какие оценки по ним вам хочется иметь?
- найти друзей (где, сколько, какие они эти друзья - как ведут, чем увлекаются...)
- победить комплексы (какие конкретно?)
- стать свободным человеком? (что вы имеете в виду?)
Без ответов на эти вопросы, да еще на некоторые, которые я бы задал вам, я могу говорить о конкретных способах и действиях. Без ответов - могу просто выслушать и постараться понять ваши переживания.
консультация психолога
Уважаемый Алексей! Да! Действительно очень обидно когда не чувствуешь любви самых нужных тебе людей. Кажется, что весь мир от тебя отвернулся. Твои чувства и дела никого не интересуют. Для чего тогда что-то делать?
Прости людей, которые не научились любить. Научись любить их сам. Скажи им, что ТЫ ИХ ЛЮБИШЬ (напиши письмо, позвони, напиши смс, отправь электр.), и скажи , что тебе тоже не хватает любви. Именно такими словами. Посмотри что получится. Делай это каждый день, не обращай внимание, если сначала реакция будет негативной. Посмотри что получится. Сила чувств беспредельна!
консультация психолога
Выполни своё обещание:"что-б изменить ситуацию сейчас. Я обезательно это сделаю".
психолог онлайн
Алексей, у меня есть видеоурок для выхода из депрессии. Если тебе необходимо улучшить твое состояние, пиши мне на почту [email protected] В теме письма напиши: 11 шагов к Жизни без депрессии
консультация психолога
Здравствуйте, Алексей! Ваша осознанность и стремление к переменам очень похвальны, они вдохновляют и меня.
Хочу сказать, что возраст 15 лет - переломный момент в жизни каждого человека, и то что вы чувствуете сейчас - чувствует практически каждый человек в этом возрасте. Т.е. данные ощущения связаны: с физиологическими переменами в организме, а также психологическим ростом - Вы перестаёте быть ребенком и уже хотите быть самостоятельным, взрослым, ответственным мужчиной.
Что изменить? Сначала постарайтесь увидеть старания близких и простить их: ведь взрослые не идеальны, даааалеко не идеальны, они не всегда могут выразить свои чувства такими какие они есть, и поэтому переживания за вашу учебу иногда выливаются в такие неприятные выражения как: "мы же работаем,а ты не учишься", просто близкие не знают до конца что вы думаете: расскажите им о своих планах, попросите отца помощи в начинаниях в спорте или каком-то общем мужском хобби.
Во-вторых, Вы пишете, что хотите хорошо учиться: поставьте себе достижимую цель, т.е. например, понять одну тему по физике с начала и до конца, заинтересуйте себя, в ютубе есть очень много научно-популярных каналов, которые расскажут не "сухо", а с практическими жизненными примерами, относитесь к этому занятию как к развлечению.
Чтобы найти друзей нужно выходить в люди, т.е. если есть проблемы в общении, Вы застенчивый, можно начать с малого: например, для начала сходить в те места, где не требуется прямой контакт с людьми: кинотеатры, театры, спортивные площадки - просто привыкните и почувствуйте себя спокойно среди других людей, на втором этапе уже можно начинать знакомство, задавать вопросы, делать людям комплименты - не скрывайте своих положительных чувств!
В Вас заложен очень большой потенциал! Желаю, чтобы каждый Ваш день был наполнен позитивными эмоциями: радостью, уверенностью в себе, желанием делать что-то новое! Удачи Вам, Алексей! :)