На день рождения подарил только цветы
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Мы с моим ухажером встречаемся около трех лет. Ему 44. Этим летом он сделал мне предложение. Я думала - мы скоро распишемся, как и договорились.
Месяц назад у меня произошла проблема - сокращение на работе. Я осталась на полставки. Думала он скажет переезжать к нему и искать работу в его городе. Но он посоветовал искать работу. Я нашла другую в своем городе. Хотя его совет мне был непонятен. Потом начались притирки на новой работе. Это меня морально выматывало. Спросила его, что он сделал бы на моем месте. Сказал, что собрал бы чемодан, пришел к нему и попросился бы пустить в дом. Я обиделась. Ведь я не щенок, чтоб проситься в дом. Он сказал, что не хотел обидеть. Просто получилась неудачная шутка.
Неделю назад был мой день рожденья. Мне было интересно, что он мне подарит. И это оказался букет цветов. И все. Я спросила почему без подарка. Но он ответил, что цветы - это подарок. Но он человек не бедный. Получается, ему жаль было денег? Или что это за поступок такой?
Я сказала, чтобы он мне месяц не звонил вообще. И вот уже неделю не звонит.
Вопрос от: ; Возраст: 32
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Алена Бондаренко
Здравствуйте, Ирина! Вы знакомы с человеком три года. За это время могли узнать его досконально. Наверное и узнали. И все было хорошо, пока он не сделал Вам предложение. И вот с его стороны пошли проколы один за одним. В результате Вы ему отказали в доступе. Вы не хотите терять свободу и независимость? Может не хотите замуж за этого человека? Или после того, как он стал Вашим женихом, он должен был бы изменить свое поведение? Какая на самом деле причина для обиды? И что Вы пытаетесь понять с нашей помощью?
психолог онлайн
Вот интересно как бы Вы хотели чтоб было? Какие ожидания и желания?
Обида - это всегда неудовлетворенная потребность. Что это за потребность, что не была удовлетворена?
И что страшного в этой ситуации может случиться? Чего Вы боитесь?
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина!
Говорите ли Вы прямо о своих желаниях и потребностях со своим мужчиной? Каких отношений Вы бы с ним хотели?
О чем просите помочь психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
А вы можете попросить о помощи мужчину? Есть ощущение, что вы хотите, чтобы ваш мужчина догадывался, однако сами не озвучиваете своих просьб и желаний.
Часто мужчины ощущают самостоятельность женщины и позволяют ей быть в этой самостоятельности, по сути вы транслируете это как "я сама", ты мне не нужен. Когда мужчин просят, они понимают, что женщина справиться сама не может и начинают помогать.
Его шутка: мне ощущается, что он таким образом транслирует вам то, что он хотел бы, чтобы вы попросили помощи у него. И по сути, он тактичен в том, что не нарушает ваших границ и не навязывает что-то свое. Также он говорит, что хочет видеть вас в своем доме. Представьте себе что он в вашей ситуации говорит так: "я хочу, что бы ты собрала чемодан и пришла в мой дом. Я хочу впустить тебя в свой дом" - как вам? Что вы ощущаете с такой фразой? (По сути, он вам это и сказал)
По поводу подарков: мужчины к ним относятся не так трепетно, как женщины. Если хотите получить подарок, озвучивайте это, вплоть до ссылок на то, что хотите. Однако, если мужчина не привык к такому поведению, то может понадобиться время, чтобы он начал дарить подарки.
Как было раньше, дарил ли он вам подарки?
Что вы хотите от этого мужчины и каких отношений вы хотите?
с уважение, Анна
психолог онлайн
Добрый день, мое видение ситуации которую вы описали: мне кажется что вам сейчас тяжело, вы как будто застряли между небом и землёй, нет внутри стабильности и опоры, не знаете что дальше будет...это чувствуется, может ваш мужчина тоже это видит и не знает как к вам подобраться? Нелепой шуткой приглашает к себе, а вы вместо того чтобы подыграть и получить то что хотелось, обижаетесь и отвергаете мужчину. Прислушайтесь к себе, и спросите себя, я хочу этого мужчину или нет, если да, то не ждите что он будет принцем на белом коне, и у вас будет как в кино, берите часть на себя, и помните, мужчины часто отчаянно трусят, у них в голове часто непонятно что происходит. Стройте свою судьбу своими руками, и не через обиды а через желания. Это моё мнение, извините если что не так.