Проблема с принятием «реальности»
Сама себя обрекаю на вечные страдания и плохое настроение из-за того, что не готова мириться с несправедливостью. И не только по отношению к себе, а в глобальном смысле отказываюсь мириться с несправедливостью в мире. Работаю в банке и в ситуациях, когда понимаю, что клиента обманули, некорректно проконсультировали, «впарили» продукт, то понимаю, что эмоциональное состоянии у меня такое, будто это происходит со мной. Точно также даже когда я вижу в ленте новостей печальную историю. И сегодня по отношению ко мне я испытала добротную порцию несправедливости от своего руководителя и я понимаю, что начался конфликт и мой же руководитель теперь меня ненавидит, поскольку я не молча кивнула в ответ на оскорбления, а начала пререкаться. Я прекрасно понимаю, что мне будет очень тяжело в жизни и что дальше по своему жизненому пути я буду видеть кучу несправедливости, что дальше будет больше и хуже ситуации, но я не понимаю почему в мире есть особенная каста людей, которые при любой ситуации имеют доминирующее право унижать, а есть те, кто должен это проглатывать и молчать. Я не хочу прогибаться, я не хочу выслушывать от своего руководителя оскорбления не по работе, а из-за того, что мы с ней всего лишь психологически несовместимы. И неужели я не имею право указать руководителю, что он вышел за рамки деловых отношений и переводит всё в базар? Чувство, будто надо мной надругались и я плохой человек из-за того, что я себя так чувствую, будто я виновата сама в том, что чувствую себя именно так. Огромное желание уволиться с работы, выбросить сим-карту и жить как растение в квартире, лишь бы не находиться в социуме, который вечно кричит о том, что в этом мире нету справедливости, но её отстутствие именно из-за паршивых поступков этих же самых людей
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте! Я понимаю, что сегодня Ваше восприятие обострилось из-за несправедливых замечаний руководителя. Искренне сочувствую Вам. Но есть же и другая сторона реальности - где люди помогают друг другу и поддерживают. Чем Вам могли бы помочь психологи?
Дополнение от автора
Мне нужна помощь в том, что я не чувствую и не вижу эту вторую сторону. Нету ни поддержки, ни понимания. Вижу только то ненависть в свой адрес из-за того, что я не тот человек, который будет подстраиваться под другого человека. Я не хочу, чтобы подстраивались под меня, нет, не в этом дело, просто не понимаю зачем унижать меня за то, что моя модель поведения отличается от поведения основной массы офиса, в котором я работаю
консультация психолога
Расскажите детальней о этой ситуации, о какой модели поведения идет речь?
Дополнение от автора
Я не участвую в их «собраниях», которые нацелены на то, чтобы обсудить других сотрудников, когда уже нахожусь в компании во время таких бесед, то могу прервать их бурные обсуждения фразой в духе «Может хватит/Вам не надоело?»., потому сто иногда говорят ну прям слишкоом жесткие вещи. Не хожу с ними в бар после смены, вежливо аргументируя свой отказ тем, что у меня уже есть планы на вечер, чтобы не слушать этот негатив. Я не стремлюсь влиться в общество, которое развлекается тем, что плетет друг против друга интриги и сплетни. Поэтому я как аутсайдер. Особенно меня поразило, когда узнала как эта самая руководительница пыталась узнать подробности моей интимной жизни через коллег. И после этого всего она мне сегодня высказывала то, что я первая, кто вообще посмел с ней прирекаться и «Да как ты вообще смеешь?». Я ей предложила хорошую альтернативу - мое увольнение, сначала она согласилась, а потом вспомнила, что увольнение плохо отразится на её показателях и нужно искать другие выходы из этого конфликта. Поэтому внегласно нашли альтернативу в том, что я улучшаю свои показатели в работе до максимума, а она меня не трогает. Но даже дураку известно, что этим вечером она уже всему офису рассказала о том, что я посмела сказать руководителю что-то, что ему не понравилось + приподнесла все в выгодных красках
консультация психолога
Как Вы и сказали, Вы получаетесь аутсайдером, поскольку не принимаете участие в коллективных неформальных собраниях. Вам однозначно придется искать какой-то компромисс с руководителем и коллективом, если уволится не Ваш вариант. То что руководитель сегодня говорила о Вас всему офису - это Ваша фантазия или факт?
Дополнение от автора
Факт, поскольку в конце смены я слышала упоминание своей фамилии и не в доброжелательном тоне. И даже вчера я слышала о том, как руководитель рассказывала высосаные из пальца факты обо мне и моей жизни, просто решила промолчать, как и обычно. Но сегодня как-то и у неё и у меня не было настроения на мирный разговор. Она такой человек, который будет говорить гадости о своих подчиненных руководителям других подразделений, а те в свою очередь будут передавать это своим сотрудникам и пошло-поехало. Я бы поняла, если бы речь шла о качестве работы, но не о личной жизни, не о внешних данных, не о одежде, достатке и тд. Если не нравится человек, то зачем его брать к себе на работу, ради этих унижений? А мои коллеги всегда соглашаются с ней, ведут себя так, как она требует, говорят то, что она хочет услышать и ее раздражает мое безразличие к тому, что «он женат, но изменяет» и когда она пыталась из меня вытянуть информацию о чем-то, то я всегда говорила или что не знаю или что мне все равно. Мне сложно находиться в коллективе, где все против друга, но в тоже время и вместе, я не понимаю откуда в людях столько фальшы и лицемерия, но сама работа, мои должностные обязанности и зарплата меня устраивают и я не хочу повышать их эго за счет того, что я уволюсь из-за непринятия в «стаю»

психолог онлайн
Любовь Дмитриевна Шумилина
Знаете, я Вам не как психолог отвечу. Отвечу я Вам, как честный человек)) Вы как барышня с обостренным обонянием, любящая чистоту, каким-то непостижимым образом оказались в грязной канаве, и удивляетесь, отчего так дурно пахнет и фиалки не растут? Хуже банковской системы по уровню справедливости, духовности и добра, только, пожалуй суды, политика и сми. Этот бизнес построен на слезах и лжи, менялы и ростовщики всегда были одними из самых презираемых слоев населения. Сегодня, правда, ситуация с отношением иная, но суть, так сказать, дух самого бизнеса на кредитах и ссудах не изменился. Хотите правды, ищите другую работу. И не требуйте от гиен, чтобы они парили в облаках. Это неразумно. Подумайте об этом. Есть десятки профессий, где лжи меньше. Работа с растениями, животными, с детьми, порядочными людьми, искусство, работа с текстами, с механизмами. Бывает фриланс по обслуживанию бухгалтерских документов нескольких фирм сразу. Еще не поздно понять, где Ваше место в мире и заняться делом по душе, в приятной компании. Честно и с любовью)
Это, кстати не исключает психологической помощи, работы над собой, снижения уровня требований к миру, повышения уровня личностной зрелости и мудрости.
психолог онлайн
Сочувствую вам, но это работа с психологом, причем, длительная.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Нравиться ли Вам работа, которой Вы занимаетесь?
Что еще происходит в Вашей жизни?