ревность
Муж работает, я работаю на дому. Раньше работала с мужем год на его работе.
Недавно.он обучал девушку, мы с ней одногодки, я младша мужа на 9 лет.
И они общаются с мужем на работе на не робочие темы, хотя уже давно работают на разных процесах, скажу что на,фирме очень много есть красивых девушек.
Мне не приятно когда я слышу что он знает что она любит, сколько котов, чем болеет и т.д
Ещё она всегда просит его ей помочь с елементарными вещами, настроить телефон, или помочь по работе.
Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной
Сама пару лет была влюблена в мужчину с работы, но одолела то чуство, и это никак не сказалось на наших отношениях
И ещё большой отпечаток поставило то что муж, когда мы ещё не были женаты напился и ночевал в колеги, говорит ничего не было, тоже оставил след
Меня бесит когда он мне всё это разказывает, обидно из-за того что.мной он не интересуется, он не спросит как прошел мой день, как я себя чуствую, у меня поднимается часто давления и мне очень плохо, я ему звоню говорю, а он когда возвращается домой даже не спросит как я. У меня было 2 гипертонических криза, и всд
Мне всегда нужна поддержка, и я ему об этом говорю.
Я запуталась, муж игнорирует меня, нервный. Заметила что эму впринцыпе хорошо когда я сним не говорю.Неужели это всё, как мне себя,вести в такой ситуации. Говорить с мужем безполезн, он всё воспринимает в штыки.
Даже когда я спрошу а ты долелал на работе то что хотел, он начинает злится
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый.
В таком случае,рекомендую прийти на совместную консультацию!
Или если муж,скорее всего, будет против ,придите самостоятельно!
Я наблюдаю,что Вы в своего рода тупике...и не видите выхода из сложившейся ситуации.
Если я права, то не стоит сильно переживать! Выход есть и я помогу Вам его увидеть!
психолог онлайн
Ревность это очень непростая тема, ее не раскроешь в двух предложениях, но первое на что я обратила внимание в вашем письме это ваша самооценка... "Мне всегда нужна поддержка, и я ему об этом говорю" что значит всегда??? Прям вот так всегда, а он всегда обязан прилететь и поддерживать. Тут задача заняться собой: поднять самооценку, научиться себя уважать, выйти из дома и начать работать и общаться с людьми, и самое важное, обратиться к психотерапевту, желательно психосоматологу, гипертония и ВСД психосоматические заболевания которые очень хорошо поддаются лечению. Здоровья вам!!!
консультация психолога
Лучше всего, конечно, совместная консультация, но если не вариант, тогда обратитесь сами к психологу. Попробуйте интересоваться мужем не для контроля его действий на работе. Попробуйте не выставлять претензий, что Вы нуждаетесь в его поддержке.
Дополнение от автора
Спасибо очень за совет, что попробуйте интересоваться не для контроля.
Как-то даже не задумувалась
Да поддержка мне нужна всегда когда мне плохо, так как я начинаю задыхаться и мне нужно что б кто-то был на связе
консультация психолога
Рада помочь :) Послушайтесь ещё другого совета и обратитесь с вопросом гипертонии к психотерапевту, это психосоматический симптом, от него можна избавится, если понять, какую потребность Вы таким образом удовлетворяете.
психолог онлайн
ВСД такого диагноза нет. Может быть на фоне повышенной тревожности начаться панические атаки. Нужно пройти диагностику у психотерапевта, если врачи не могут выявить причину повышения давления. У когнитивной поведенческих психотерапевтов очень много диагностических тестов. Обратитесь к любому, думаю что Вам не откажут.
психолог онлайн
цитата:
обидно из-за того что.мной он не интересуется, он не спросит как прошел мой день, как я себя чуствую
так всегда было или последнее время, когда вы работаете дома?
цитата:
а зачем вы обсуждаете тех девушек?
Дополнение от автора
Валентина Михайловна
Нет так было не всегда.
Я не затрогую тему девушек с работы, он сам говорит мне
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте. Как бы Вы сами оценили ваши с мужем отношения - как двух взрослых, самостоятельных, ответственных людей, которые "на равных" друг с другом и умеют уважать "нет" другого, или как отношения по принципу родитель - ребёнок, где родитель всё время что-то должен ребёнку, а ребёнок капризничает или обижается, если что-то не получил из того, что хотел?
Дополнение от автора
Оценила себя как контролирущая мать, это осознаю.
Или как друзья под одной крышей
психолог онлайн
цитата:
Я не затрогую тему девушек с работы, он сам говорит мне
А вы спрашивали мужа зачем он вам рассказывает о других девушках?
цитата:
Нет так было не всегда.
А в какой момент поменялось?
цитата:
Оценила себя как контролирущая мать, это осознаю. Или как друзья под одной крышей
А женско-мужские отношения? Или с ними проблема?
Как обстоит с временем для двоих? С романтическими вечерами, какими-то прогулками, совместным отдыхом в удовольствие для двоих?
Дополнение от автора
---
Ответа нет, есть такое тогда я вообще тебе ничего не буду говорить
А в какой момент поменялось
---
Недели как 3, за это время ничего вроде не изменилось
женско-мужские отношения? Или с ними проблема? Как обстоит с временем для двоих? С романтическими вечерами, какими-то прогулками, совместным отдыхом в удовольствие для двоих?
---
Проблема женско-мужских отношениях была всегда, муж пасив
Совместных отдых заключается в просмотре мужем телевизора, компютера или телефона
психолог онлайн
"Оценила себя как контролирущая мать, это осознаю." - откуда у Вас эта модель?
Невидимым и неосознаваемым полюсом "контролирующей матери" может быть беспомощный, отвергнутый, брошенный ребёнок, от которого ничего не зависело, с которым не считались или игнорировали. Каким было Ваше детство? Хватало ли Вам душевного тепла, принятия, безусловной любви, эмоционального и телесного контакта? Если нет, то Вы можете проецировать на мужа свои неудовлетворенные потребности, в то время как на самом деле это была задача родителей, и муж не обязан её восполнять. Для этого в том числе существуют психологи и психотерапевты. Ваши симптомы тоже могут быть связаны с расстройством привязанности в детстве или с психологической травмированностью.
Почему у Вас во всём виноват муж? Вы осознаёте, что сами не берёте ответственность за своё благополучие и счастье? Что Вы делаете для того, чтобы чувствовать себя счастливой, радостной вне зависимости от состояния, поведения мужа? Почему не говорите "нет" тому, что для Вас не приятно или неприемлемо? Чего боитесь?
Дополнение от автора
Да в детстве я росла в бабушки, родители забирали меня на выходные домой.
Бабушка не обижала но очень хотелось к родителям.
Мама всегда мной была не довольна, убираешь не так, делаешь не так, а вот в тех ребёнок какой.
По сей день, у меня к ней есть агресия и раздражение даже если она со мной просто говорит.
Папа строгий, он хотел мальчика а родилась я, не работаю по специальности, мужа нашла не богатого,
Если я говорю что у меня что-то болит, говорят что в таком возрасте ничего не болит я выдумую.
Чего я боюсь? Спортить совсем отношения с мужем, так как ему что-то сказать очень сложно, сразу скандал из-за любой мелочи, он вспыльчивый, на крик мой организм плохо реагирует, сердце очень начинает стучать, не переношу крик
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Получается, что дело не в ревности, а в недостатке любви и принятия с самого детства, расстройстве привязанности, как следствие - в заниженной самооценке, мнительности, сомнениях в преданности, страхе потерять отношения и остаться одной, психосоматике как способе получить недостающее внимание (т.е. у Ваших заболеваний есть вторичная выгода), отсутствии твердости, устойчивости, сил, чтобы себя защитить, ответственности, чтобы о себе позаботиться. Вам просто НЕОБХОДИМ (!) курс длительной очной психотерапии.
Дополнение от автора
Спасибо большое
психолог онлайн
Поддерживаю Татьяну Юхно и рекомендую повторно перечитать ее сообщения..
Я же повторяться не буду.
Хочется спросить, почему не готовы идти к психологу на терапию?
И в целом, имеет ли Вы силы на перемены в своей жизни?- такой вопрос..
Дополнение от автора
Сейчас финансовые трудности, приемы очень дорогие
психолог онлайн
Варианты каких-то соц.центров есть? Возможно кто-то по скайпу, кто готов за приемлемую для вас оплату работать, если не получится найти для очной работы. Это хуже, чем личные приемы, но лучше намного, чем совсем отсутствие терапии
психолог онлайн
Психотерапия в том числе косвенно повлияет на улучшение финансовой ситуации.
"приемы очень дорогие" - это неправда. Есть много отличных специалистов, стоимость услуг которых демократична и доступна. У меня по стоимости, например, индивидуальный подход, так что обращайтесь.