Как быть дальше?
Доброго времени суток!
Встречаемся с парнем 4 года. Ровно и с уверенностью - это не про наши отношения. Во-первых - он на год меня младше. Во-вторых - он постоянно в долгах и кредитах. В-третьих - расстаться не можем никак. Все понимаем и все равно возвращаемся друг к другу.
Были разрывы и перерывы, был опыт общения с другими, но все равно он всегда возвращается, а последний раз вообще без особых усилий, как будто знал, что приму и прощу. Хотя так оно и есть.
Мне с ним тяжело. Я как мама. А я хочу быть мамой, но только нашего будущего ребенка. А их у нас нет и пока быть не может. Замуж он меня тоже не зовет. Хочу быть как за каменной стеной. Всегда говорю с ним. Продвижения есть, но очень незначительные. Он хороший человек, не жадный, не алчный, неприхотливый. С характером, конечно. Но я очень требовательная и всегда хочу лучшего. И знаю, что могу, все для этого делаю. Развиваюсь в карьере, стараюсь для всего.
Еще очень обидно, что после любой ссоры он меня поливает грязью, всем рассказывает, что я очень плохая, стерва.
Мне хочется решить это, но морально больно отпустить. Я бы очень хотела быть с ним счастливой, но я уже не выдерживаю. Очень переживаю постоянно, нервничаю. Когда мы с ним сходимся, оба начинаем хуже выглядеть и чувствовать себя. Как будто это утопия какая-то. Живем в моей квартире. Сначала жили с родителями то у него, то у меня. Элементарно продукты не может купить. Его мама что-то передает иногда. Про
"сходить куда-то" я вообще молчу. А мы молодые. И самое ужасное, что у меня есть возможность и сходить и купить.
Я не знаю, как быть дальше и сколько это может продолжаться, но знаю только, что терять его мне очень больно.Что я бы очень хотела лучшей жизни именно с ним.
Пожалуйста, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Алена Бондаренко
Добрый день, ваши отношения очень похожи на зависимые. Часто такая модель отношений формируется в том случае, если в детстве не были восполнены базовые потребности в любви , принятии, поддержке.Желательно выявить причину на индивидуальной консультации.
Оцените уровень своего благополучия по 10 бальной системе , в таких сферах:
1любовь
2взаимопонимание
3секс
4материальное обеспечение
5 взаимоподдержка
6 уважение
7надежность
психолог онлайн
Лучшей жизни, но с ним - это ж не из реальности. Как именно с ним будет уже жизнь показала.
Думаю, что Ваша сложность в данной ситуации именно в связи с непринятием реальности, ну что то вроде понимания и осознания что он вот именно такой и точно другим не станет только потому что Вас не устраивает.
Ну и вторая сложность в том, что Вы не сделали выбор, это прямо красной строкой сквозь все письмо. Это значит, что ,,я выбираю быть вместе с этим человеком, и, значит, соглашаюсь иметь все связанные с этим проблемы,, ну или ,,я выбираю расстаться потому что выбираю хорошую жизнь, которая моя и мне важна,,
Понимаете? Сначала первое, исходя из первого- второе.
А вот когда выбор сделаете, особенно если первый вариант - тогда и к специалисту можно, созависимость деструктивную исцелять. Можно и с темой выбора тоже обратиться, если самой трудно. Потому, что видимо, трудно, раз уже столько времени мучаетесь. Потому, что мучаться и быть неудовлетворённой- это тоже выбор, только бессознательный...
Обращайтесь, ведь так важно проживать свою жизнь такой, какой хотите, чтоб она была...
психолог онлайн
цитата:
Мне хочется решить это, но морально больно отпустить.
цитата:
Когда мы с ним сходимся, оба начинаем хуже выглядеть и чувствовать себя.
цитата:
Я бы очень хотела быть с ним счастливой, но я уже не выдерживаю
Что вас держит в этих отношениях, и достаточно долго? Что вы получаете от МЧ, что боитесь потерять?
цитата:
не жадный, не алчный, неприхотливый
Обратила внимание на то, как вы его характеризуете. Интересное описание через "не".
Описать положительные характеристики своего МЧ можете?