Как вести себя с ребенком?
Добрый день. У меня проблемы с дочкой.ей 9лет. Ей все без разницы. Ничто не интересует ее. Ни уроки.ни музыка.ни игры.только мультики для грудных детей.весь день может смотреть.в школе ведет себя плохо.2 за поведение получает.сегодня выла на уроке.у меня уже сил нет.все у нее есть,и одета,и обута,и вожу везде.стараюсь всесторонне развивать.ей было 3 года всего Чуковского знала наизусть.сказку о 33 богатырях.была круглая отличница.на гимнастике 1е места занимала.сейчас на музыку ходит.везде говорят, что очень хорошая голова. Но заниматься не хочет. Подскажите пожалуйста,что делать?
До слез доводит
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Алена Бондаренко
Добрый день.
В режиме вопрос-ответ мы Вам не поможем!
Вам нужно вести дочку к психологу и чтоб специалист лично наблюдал и уже тогда можно будет что-либо рекомендовать.
А в ином случае,это небезопасно .
Разве что можете задаться вопросом: а достаточно ли любви дочка получает?..
психолог онлайн
Добрый день. А так может быть, что к 9 годам Ваша дочка просто устала? Ведь был такой интенсивный ритм, повсюду участвовала, нагрузка высокая?
психолог онлайн
Інна Шинкаренко
Алена Бондаренко
Здравствуйте! Понимаю ваши сложности. Кажется, что все делаете для ребенка, а реакция обратная. Однозначно нужна помощь психолога. Как вам, чтобы с пониманием относиться к сложившейся ситуации и легче переносить, то с чем приходиться сталкиваться. Так и девочке, которая при поддержке психолога, сможет научиться понимать свои чувства, получит разрешение на их реагирование в кабинете психолога и навыки, как с этим справляться непосредственно в жизни.
Могу предположить, что слишком завышенные требования с вашей стороны к результатам деятельности дочери ("круглая отличница.на гимнастике 1е места занимала") могли привести к протестному поведению. К тому же ребенок вступает в ранний подростковый возраст, который влечет частые перепады настроения, они становятся дерзкими, грубыми, отдаляются от родителей.
Поэтому, еще раз повторюсь, чтобы понять, что происходит именно с вашим ребенком и как в дальнейшем вам выстраивать отношения - лучше обратиться на очную консультацию к специалисту.
консультация психолога
Как правило, ребенок теряет интерес к творчеству в двух случаях, когда родители что-то навязывают: языки, музыку, школы раннего развития, и когда родители не поддерживают истинные желания и увлечения ребенка. Вы пишете про музыку и Чуковского, подумайте о том, что многие современные дети уже с 6, 7 лет ведут свои блоги, снимают и выкладывают ролики в youtube. И как вариант, попробуйте прояснить с дочерью, что это за интерес к детским мультикам, возможно, ей уже самой интересно рисовать, монтировать, снимать что-то подобное?
психолог онлайн
Нужна работа очная с
детским психологом. Советы будут ни о чем, потому что никто не знает какой ваш ребенок, какие у вас отношения, как себя ребенок чувствует.
Но когда читаю
цитата:
и вожу везде.стараюсь всесторонне развивать.ей было 3 года всего Чуковского знала наизусть.сказку о 33 богатырях.была круглая отличница.на гимнастике 1е места занимала.сейчас на музыку ходит.везде говорят, что очень хорошая голова
возникает вопрос - ребенок успевал и успевает что-то для себя лично делать и общаться, гулять с другими детьми, дурачиться? Или все время посвящено развитию, от которого у ребенка просто усталость возможно и раздражение.
Второй вопрос - ребенок сам выбирал все занятия и ходил с удовольствием?
Дополнение от автора
Спасибо большое за участие. Гимнастикой она сама бредила.сейчас физически не успеваем, иначе она бежала бы на занятия.музыкой тоже сама хочет заниматься.она уже учавствовала на концерте.я ее не заставляю. Чуковского и Пушкина она посмотрев мультики выучила наизусть. Сегодня она на уроке очень плохо вела себя.2 получила.плакала.ведь нервничает.это ей на нервную систему действует.но все равно продолжает себя так вести. У нее младший брат, который ведет себя как обыкновенный ребенок.тоже отличник.на шахматы и каратэ и англ.ходит.сам просит. Но не позорит меня как она.она может и ноги положить на парту. Но из за знаний ей все прощается учителями. Я же дома пью успокоительные. Извините,что каждому, кто отреагировал на мое сообщение, я не ответила. У меня не открываются странички
Дополнение от автора
Пыталась сегодня ее наказать.не разрешила делать уроки.думала,что совесть проснется,а ей это не важно.нет,так нет.
Мы вместе и пекли, и подделки делали. Ни к чему тяги нет.
Дополнение от автора
Рисует очень красиво.но сейчас и этого делать не хочет.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте! У вас есть ошибки в общении и воспитании дочери. Ее поведение - результат этих ошибок. Заочно сложно детально разобраться в ситуации и дать соответствующие рекомендации. Обращайтесь за помощью к психологу.
психолог онлайн
Тогда возможно нехватка внимания и любви. И демонстративное, вызывающее поведение - попытка получить это внимание, хотя бы через ваше недовольство, наказания и тп.
А сколько лет младшему брату? Какие у них отношения?
психолог онлайн
Обращайтесь к специалисту пожалуйста лично!
Как я и писала, дочку Вашу нужно видеть и Ваше взаимодействие тоже нужно видеть
и тогда Ваш вопрос можно будет решить!
Дополнение от автора
Mladwemu 6.ucitsa vo 2m klasse.emu v dekabre budet 7.nas s sadika napravili v ministerstvo.sdavat exameni dla postupleniya v wkoku..prinali srazu. Do six por iz 38 ucenikov scitaetsa primerom.
Otnoweniya ocen xorowiye.drug bez druga ne mogut i 5 min.probit.
Дополнение от автора
Если даешь одну конфету одному.сразу спрашивают - а другому?