Как вернуть чувства девушке
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как мне вернуть девушке чувства. Суть такая:Девушке моей 34 года,у нас с ней произошло буквально все быстро. Как начали общаться и общение перешло в отношении, и спустя через две недели я переехал к ней жить. Т. е близкие отношения у нас месяц,но я до наших отношений знал девушку так как мы ходим заниматься в один тот же фитнес. А теперь спустя две недели как мы живём она начала ко мне остывать, как она мне сказала. Из-за того, что ей не хватает романтики и хочет чтоб мужчина преподносил какие ни то сюрпризы, ласки итд.Она говорит: я не прошу бриллианты или что то дорогое, а хочет чтоб мужчина проявлял ласки, что у ней загорелись чувства, и как сказала, что я не раскрываюсь и не может она раскрытся. Я конечно для своей девушке все сделаю, но проблема упирается финансовыми. Я хотел ей устроить романтический ужин,через неделю, но уже она мне начала говорить это все. Что мне делать, как поступить в такой ситуации? Чтоб пробудить её чувства ко мне.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Николай! Вы можете послушаться девушку и продолжить период ухаживаний с сюрпризами и романтическими ужинами. Романтический ужин может быть приготовлен Вами, если проблема с финансами. А чтобы пробудить чувства - интересуйтесь больше друг другом - мечтами, увлечениями, планами, любимыми вкусами, запахами и т.д.. Читайте вместе о ласках и сексе, а потом реализовывайте. Всего хорошего!
консультация психолога
Здравствуйте. Вы сами понимаете, что все произошло очень быстро...Стремительное очарование и быстрое разочарование. Поверьте, для совместной жизни одних сюрпризов и романтики маловато! Мужчину и женщину связывают и любовь, уважение, доверие, принятие и общие интересы, цели, ценности, планы, комфортность в отношениях, быт (и это далеко не полный список тех потребностей-которые мы стремимся удовлетворить в отношениях). Как вариант, можно сделать шаг назад и вернуться от фазы совместного проживания к периоду встречаний.

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Здравствуйте, Николай! Чувства девушки нельзя вернуть. Это же не вещь, которую можно поставить на место, если она упала. Можно попробовать сохранить отношения, если есть обоюдное желание быть вместе. Если же девушка не хочет быть с вами, может стоит обратить внимание на других девушек? А то придется угождать ей и возвращать чувства, которые будут постоянно пропадать, если не будет хватать внимания. Вы готовы играть в такие игры, когда вы будете нести ответственность за ее чувства?
психолог онлайн
Вы не можете вернуть то, что Вам не принадлежит. Чувства девушки - это только её территория и сфера ответственности. Всё, что Вы можете - это быть собой, таким какой Вы есть, и Вас такого или любят и принимают или нет. Если хотите побаловать, порадовать девушку - балуйте, радуйте, но только по своей возможности, по своему желанию и доброй воле, а не по принуждению.
А как Вы видите, чувствуете - Вы действительно не раскрываетесь? Почему? Или это девушка так воспринимает?
психолог онлайн
Добрый день, Николай
1. что для вашей девушки означает ласки и романтика. Это важно прояснить, так как вы можете думать об одном, а она о другом.
2. Важно понимать, что отношение - это два человека, если не открываетесь вы, не открывается она, однако если не открывается она, то не открываетесь и вы. Она также должна принимать участие в ваших ласках и романтике, не только требовать и получать.
3. Что можно сделать: купите лепестки роз (они стоят недорого) и 2-3 литра молока, наберите ванную, добавьте туда молока и роз, зажгите свечи и искупайте вашу девушку в этой ванне. Можете потом сделать ей массаж и закончить все интимом.
Напишите ей записки о своих чувствах и расклейте их по комнате или положите их в те места, где она на протяжении всего дня будет находить их. Записки можно обыграть с конфетами (стоят недорого): купить конфеты в упаковке или без и положить туда записки или обернуть конфеты в записки. Также можно написать свои пожелания на каждый день, положить в коробку и пусть она каждый день читает новое пожелание лично для нее на протяжении всего месяца.
Пофлиртовать с ней по смс. Представьте, что она незнакомка и начните с ней флитовать.
Чаще ее обнимайте, целуйте, просто лежите вместе обнимаясь, устройте вечер без телефонов.
Поиграйте с ней в игры для пар. Вот пример одной игры:
Игра в комплименты:
Мужчина и женщина садятся друг напротив друга и по очереди говорят друг другу комплименты: 1 комплимент женщина (или мужчина), 1 комплимент мужчина (женщина). Кто первый начинает выбирает пара по своему желанию.
Длительность игры: 10 минут – каждый раунд. Количество раундов определяется участниками. Важно поставить таймер на каждый раунд.
Финал игры: выигрывает тот, кто последний сказал комплимент.
Перед каждым раундом пара договаривается, что делает проигравший.
Почитайте книги о сексе, там есть идеи романтического отношений.
с уважением, Анна