подруга за границей
Подруга несколько лет назад уехала в Европу на заработки. До этого мы были лучшими подругами, дружили с первого класса, прошли вместе многое, а после переезда общение начало сходить на нет. У нее там своя жизнь, у меня своя.
В целом у меня нет прям таки сильной потребности с ней общаться - я по характеру интроверт и мне по горло хватает общения с окружающими. А она очень общительная и при этом, как я понимаю, очень дорожит нашей дружбой. И поскольку от меня инициативы особо не исходит она обижается. От этого меня жутко мучает совесть - она во мне нуждается а мне пофиг. При этом с трудом могу себя заставить написать ей потому что не знаю о чем с ней разговаривать и боюсь услышать фразу : Ну и что ты мне не пишешь/не звонишь? Не могу же я так на прямую сказать человеку что у меня нет потребности с ней общаться... а что еще можно сделать не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте! Нет вашей вины в том, что нет потребности. Если общение не в радость, какой смысл заставлять себя звонить? Не думаю, что это будет полезно для вас, да и подруге лучше общаться с теми людьми, которые ей рады. В жизни так бывает, была дружба, а потом пути расходятся, у каждого своя жизнь и интересы. Если вы считаете, что должны общаться с подругой, несмотря на отсутствие желания, и совесть не даёт покоя - это повод обратиться к психологу. Предполагаю, что необходимо работать над способностью отказываться от ненужного и говорить "Нет".
психолог онлайн
Можете совершенно откровенно писать ей о том, что отдалились. Ведь это нормально, это жизнь. Ваши интересы совместные сошли на нет
Она больше скучает, так как Вы для неё -часть родной страны. Поэтому, можете просто поддерживать отношения, рассказывать последние новости. А если желания нет совсем - отвечайте коротко. Она сама поймёт , что общего у вас уже мало