Общение
Добрый вечер. Общаюсь с мужчиной. Мы общались раньше. Тёплые дружеские посиделки. У нас родители работали вместе. Потом пути разошлись. Он , я создали свои семьи. Но не сложилось . я без детей, у
него есть дочь 8 лет. Мне 31 год, ему 33. Сейчас решили встречаться, проводить время. Но у меня ощущения стуупора если долго общаюсь, 'о чем разговаривать?: ('. Чтоб не повторяться? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте! Говорите о том, что интересно вам и вашему собеседнику. Не совсем понятен ваш вопрос, в каких именно ситуациях возникают " ступор"? Напишите, пожалуйста, подробнее.
психолог онлайн
Доброе утро!
А мне вот не хватило Вашего мнения о нем и Ваших чувств к нему, чтобы сложить картинку. Нравится ли он Вам, какой он для Вас, как Вы его ощущаете? Как себя рядом с ним ощущаете?
И про ступор интересно. Это что за ступор? Какой он, это физически или эмоционально? Что до? Что после?
Дополнение от автора
Он мне симпатичен. С семьёй его знакома.хорошие , добрые родители. За чувства сказать ничего не могу. Т.к после долгого перерыва в общении мы виделись 2 раза. В гостях у его родителей, а потом он предложил встретится в городе. Я согласилась. Я ' боюсь' что будет всплывать негатив связанный с бывшим мужем::crying::
психолог онлайн
Добрый день, Леся.
По поводу разговаривать: иногда важно помолчать. Когда с кем-то молчится хорошо и комфортно, то это гармония про обоих. Интересуйтесь ним, чем он живет, чем увлекается, расспрашивайте до деталей.
Что у вас было с бывшим мужем? Как вы расстались? Почему эти отношения задерживают вас в прошлом? Когда расставание не прожито, то человек остается и застревает в прошлом. Важно это отпустить и попрощаться. Вам может помочь психолог, если есть возможность обратиться.
Также важно понимать, что каждый мужчина - это новая личность. Опыт прошлого может быть как опыт, но не как страх. Нужно делать вывод и идти дальше. Когда мы переносим опыт прошлого, то мы как бы ищем в новом человеке то, что было раньше.
Главное не бойтесь и идите в общение. Доверьтесь себе и миру))))
с уважением, Анна.
Дополнение от автора
Развелась очень быстро. За 2 недели собрала документы и подала на суд. Просто достал меня.и содержать мужчину я не хотела. Жили 2 мес на мою з\п. А самой вечером рыдать хотела.::sad::
Дополнение от автора
Я, боюсь что сюжет с бывшим повториться. До свадьбы романтика, а потом. Буде потакать мне
психолог онлайн
Обратила внимание, что в ваших небольших сообщениях вы дважды упоминаете семью мужчины, что вы знаете родителей, хорошие, добрые люди, а вот про него самого и ваши переживания почти ничего. Просто симпатичен и все.
психолог онлайн
Леся, важно посмотреть на эти страхи. Они могут многому навредить. Постарайтесь найти психолога, который поможет вам с этим. Мы можем многое посоветовать вам, однако лучше, если это будут консультации. Это для вас будет хорошо. Озаботитесь о себе!
с уважением, Анна
Дополнение от автора
Валентина, добрый вечер. Чувств нет. Т.к откуда им взяться ПОКА, если мы последний раз с ним виделись 3 года назад. Мне нужно время. И чувства будут больше когда я разрешу к себе дотронуться. Но я заметила ,что когда му
жчина ко мне дотрагивается у меня срабатывает желание чтобы он так не делал. Хотя в мыслях, фантазии есть телесный контакт ( не секс). Спасибо
психолог онлайн
.
цитата:
Чувств нет.
а как вы тогда решает вопрос встречаться вам дальше или нет?
это не только про этого мужчину, а вообще о ваших взаимоотношениях с мужчинами.
как вы решаете, что хотите увидеться еще раз?
Дополнение от автора
Я , заметила по себе встретившись с мужчиной и если во время свидания не екнуло , то смысла во 2 свидании нет.если иду на второе свидание, то после него обычно мои мысли оказывается правы . спасибо