Нет интима. Ссоры. Близится развод.
Здравствуйте! Мне 30. Мужу 35. Ребенок 1,5 года. В браке 3 года. С момента знакомства говорю мужу, что мы очень разные люди. По темпераменту, ритму жизни, кругу общения, профессии. Он не обращает на это внимания. Живет как живется. В начале отношений он задел меня, рассказал про бывшую, что любил очень и просил никогда плохо о ней не говорить. Потом назвал меня ее именем. А потом признался, что мои, извиняюсь, анатомические особенности в половой сфере его смущают. У его бывшей все красиво было, как я понимаю. Это уже моя додумка. Так вот секс был, ругались часто, но это не влияло на количество секса. После родов секса не стало совсем. Помощи с ребенком тоже не особо переутомился. Разговоры по душам сошли на нет. Все вокруг малыша больше рассказов и надо сказать у него второй брак. Дети от первого двое 10 и 12 лет. Бывшая была между браками. У меня после родов претензии накопились не помогает с ребенком, по дому, частые командировки, кидал меня, например, договорились ребенку в загсе свидетельство получать, а он уехал к друзьям. Сама с малышом собирала ВСЕ документы. После всех ссор, да еще нежелания моего тела, стала низкой самооценка. Он в ссорах бьет по самому больному. Как в последний раз ругается. Я высказывпю претензии и недовольство, например, тебе зачастила начальница звонить жаловаться в нерабочее время, у вас там шурымуры, что ли. А в ответ поток дряни слышу, какая я. Все нецензурно. Недавно выдал, тебя вообще нельзя хотеть, затрахала уже, бывшую свою хотел и имел каждый день и сейчас бы поимел с удовольствием, да хоть начальницу или коллегу. А ты у ☆☆☆☆ще пиз☆☆☆. Узнала о себе много нового.
Я стала надумывать когда у нам пропал секс, он инициативы в сексе мне не дает. Если я пробую, смешки проскакивают. Чувствую себя неумелой дурой. До него был один парень. В сексе все было нормально и мои органы того полностью устраивали и фантазии были. Хотя скандалов было больше, чем с мужем. Не знаю как быть. Секс не главное, но главного у нас тоже нет. я начинаю быть недовольной, высказываю претензию. Он доводит меня до истерики своими жестокими словами в ответ какая я с☆☆ка и прочее. Мне очень больно от того, что хочу быть услышанной, а не обруганной. Реву. Его это бесит, говорит, иди поплачь в уголок. Или вообще уходит просто. Все умерло уже внутри. Не хочется быть с ним. Но страшно уйти. Не знаю, как лучше будет сыну. В этом аду мирке или с одним родителе .
Может, даже с отцом. Хотя я сына очень люблю. Но веру в себя потеряла. Появилась аутоагрессия.
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Сумбурно получилось. И хотела сказать, мы ходили к семейному психологу. Муж против психолов. Ему хочется жить легко, а психологическая работа все труд. Там нам было сказано, что мы не наладили обратную связь друг с другом. Нет конструктивных споров. Муж и меня одну не отпускает на приемы, ребенка не с кем оставить, видите ли. Но варианты есть -скайп, с ребенком походы. Даже не знаю. Начать с себя изменения ради этих отношений не хочется уже. Новых не надо. И обид этих горы. Как же быть? Я не злопамятная, но грубые эти слова в сердце застряли просто

психолог онлайн
Сочувствую Вам, много эмоций в вашем рассказе. Личная терапия Вам нужна не ради мужа, а ради себя,!Вы совсем ещё молодая женщина и вся жизнь впереди. Неизвестно как сложатся отношения с Вашим мужем, но без терапии Вы снова попадете в такие же отношения агрессор- жертва. Ваша самоценность сформирована ещё в детстве, нужно найти причину почему Вы позволяете мужу так с собой обращаться. Расскажите немного о своей родительской семье, о взаимоотношении родителей между собой и отношении папы к Вам в детстве.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Мои родители развелись, когда мне было десять. Папа пил, маму любил, но алкоголик, сами понимаете, горе в семье. Мама вышла замуж в 18 лет, она сама росла без матери. Поэтому ей хотелось своей семьи. Ее отец, мой дед, был моряком. А мамина мать не дождалась его из рейса и уехала с другим. Маму оставила одну, пока соседи не забрали ее к себе.
Жила после этого она у сестры отца, ее тети.
Мой папа любил меня, с ним связано много хороших воспоминаний. Он был искренним, добрым, он по-настоящему говорил со мной. Говорил, что любит нас с сестрой, мама не хочет больше жить с ним, он не может бросить пить. Поэтому она его не любит.
Мой отец вырос в семье алкоголиков. Его отец, мой дед рано погиб, бабушка вышла еще раз замуж, отчим его пил и мать начала пить с ним вместе. Мой папа не знал другой жизни, наверное. Мама не захотела тянуть эту ношу. Развелись. Моя мама второй раз вышла замуж. Отчим неплохой человек, но ленивый и подловат, как по мне. К нему уважения нет.
психолог онлайн
Вот очень понятно из письма, почему близится развод. С токсичным агрессором жить опасно для здоровья, для детей, не говоря уж о том, что больно и противно.
Не понятно, почему до сих пор живете? Зачем Вам такое терпеть? Что там ценного для Вас ещё есть? Психолог, да, конечно, он обязателен для Вас в любом случае, и раны залечить и поддерживать и разбираться с причинно-следственными связями и тд. Но это не отменяет элементарных действий для самосохранения. Это как сидеть на гвоздях и говорить : мне больно и разбираться с психологом на тему : зачем я так делаю. Но надо с гвоздей встать, понимаете?
Есть грани, табу, действия, слова, после которых уже все. Понимаете? Вы их не видите?
Дополнение от автора
Алена, спасибо за ответ. Вижу и ушла бы давно. Я написала, не хочу лишать ребенка отца. Я ошиблась, когда человека выбирала. Я тоже в чем-то не подарок. Заела, может, мужа своими ревностями после родов, не знаю, чем еще. Если только этим. Но сын это другое. Муж любит его, я не знаю, стои т ли жить так. Но хочу изменить себя или систему, чтобы было как до рождения ребенка. Легче и понятнее, чтобы чувствовать себя комфортно. Не хочу рубить с плеча. Была б одна, и такое началось. Не терпела бы. С первым молодым человеком рассталась быстро когда поняла что не мое. А тут ребенок. Его жизнь в наших руках.
психолог онлайн
Ребёнок чувствует все, что чувствует Мама. И страдает, даже не понимая почему. Идея ,, буду мучаться сама, чтобы у ребёнка был отец,, ложится тяжким грузом на плечи ребёнка и он будет нести это всю жизнь. Но , разумеется, психолог нужен, даже для того, чтоб Вам самой разобраться в приоритетах. Менять себя - это смело и похвально
Дополнение от автора
Я близка к тому, чтобы уйти. Вещи на выходе. Сейчас даже, он же видит, что мне плохо после этих слов, он видит что я не радуюсь ничему, делает вид что все нормально. Ребенок целиком на мне. Даже если мы поругаемся он хлопнет и уйдет в зал качаться. А я останусь в соплях с ребенком. Я согласна что он все чувствует, сын. И хочу ему добра. Надеюсь, я сделаю правильный выбор, когда уйду.
психолог онлайн
Знаю, это тяжело. Но сере тернии к звёздам, помните?
психолог онлайн
цитата:
Начать с себя изменения ради этих отношений не хочется уже. Новых не надо. И обид этих горы. Как же быть?
Не ради мужа и отношений - хоть новых, хоть старых, а ради себя. Чтобы вернуть уверенность в себе, чтобы почувствовать себя привлекательной и женственной, чтобы обрести радость и удовольствие от жизни. Пока что читается про большое количество боли, отчаяния, и обиды.
Психолог поможет вам пережить этот период, и восстановиться для новой жизни
Что касается ребенка. Это такая иллюзия, про то, что ребенку лучше жить в семье, чем развестись и видеться с отцом. Я не встречала ни одного взрослого, у кого были плохие отношения в родительской семье, и кто бы был счастлив, что родители изо всех сил пытались сохранить штамп в паспорте не смотря на скандалы, обиды, отсутствие любви и уважения. Никто маме за это не благодарен. Наоборот, скорее, мысли, что лучше бы развелись, и не портили жизнь ни себе, ни детям. Ребенок, чтобы вырасти, гармоничной личностью и создать свою крепкую семью, должен видеть такую же модель у своих родителей - любовь, уважение друг к другу, доверие, нежность. Когда этого нет, то дети несчастны и страдают. Иногда это проявляется проблемами со здоровьем, иногда плохим поведением, иногда желанием свалить из дому хоть куда-нибудь, лишь бы не жить уже в такой атмосфере.
консультация психолога
Хочется поддержать Вас. Понимаю, что Вы стоите перед сложным выбором и хочется приложить максимум усилий, чтобы сын получил то, чего не было у Вас, но будет ли его благодарность адекватна тому, чем Вы жертвуете? Нужны ли ему такие жертвы?
Отношения - это всегда работа двоих, и сложно убедить садиста не причинять боль, если рядом есть мазохист.
Постарайтесь найти вариант для консультаций, Вам поддержка очень нужна.
Дополнение от автора
Я думаю, настолько ли муж садист? Как развивается наш сценарий, я вычказываю недовольство претензию в основном по поводу его незаинтересованности в семье, ребенке, во мне или же это ревность. Например, мы собираемся гулять он нас подгоняет. Только все сделаго и готово, звонит его начальница. Он выходит на балкон и с ней говорит полчаса. Говорит потом, подрабртку предлагала ну и на коллегу поныла. А почему нельзя это обсудить и идти гулять одновременно, у меня вопрос. От него сразу возглас"ну наааачалось". И начинаются выяснения отношений. В ссорах он безжалостен, топчет ногами самооценку всеми способами, в пылу страстей ребенком шантажирует и прочее. После этого мои слезы, а я не могу не плакать, его бесят и он гоаорит иди поплачь в уголок или успокойся, тогда и говорить будем. А в помледнее время он просто хлоп дверью и в спортзал. То есть я молчать должна и никаких претензий не выдвигать, тогда все спокойно. Но как только я проявляю себя, так скандал. Так может агрессор это я?
В жизни у него все спокойно. Работа небольшого руководителя, общителен, но в ссорах адский парень. С ребенком мало помогал с самого начал и когда была беременна, уже хотела уходить. Тогда у меня возникали не помню точно, но женские загоны типа растолстела, буду не нужна, другие бабы, страх потерять ребенка. Короче, ругались долго и часто.
И еще меня смущало вмегда. Видели в нашем небольшом городе его распрекрасную бывшую часто. Так вот его при виде нее буквально трясло всегда. Меня это наводило на мысль, что он к ней все же не остыл. Говорит, это не так
психолог онлайн
Вам не обязательно разводиться, ещё есть вариант личной терапии, после которой у Вас укрепятся личные границы и Вы не будете позволять мужу нарушать их. Сначала ему и Вам будет тяжело, но потом он примет Вашу позицию и перестанет с Вас издеваться. У меня были случаи , когда женщина менялась, то и мужчине приходилось становится гибче. В любом случае можно попробовать начать изменения в семье с вашей терапии.