Почему чувство одиночества меня не покидает?
Моя проблема заключается в том, что у меня внутри чувство пустоты. Рядом есть близкие люди, молодой человек, но я одна. У меня бессонница третью неделю, истерики и резкие смены настроения и бешеное недоверие ко всем.
Но все это стало зарождаться ещё от первой любви. Она была в 16 лет, парню было 21год. Мы встречались год. Все было идеально первые пол года, а потом он стал меня избивать, держал в четырёх стенах. Родителям я боялась говорить, да и он им очень нравился. После этих отношений спустя год я стала встречаться с парнем и ждала его с армии. Мне было сложно ему открыться и рассказать все страхи из прошлых лет, но он настоял. Спустя пол года тех отношений я узнала, что у него есть ещё одна девушка и она живет у него дома, с его родителями и тоже ждёт его с армии. На тот момент я себя совсем не узнавала, я три месяца провела в слезах, как бы не старалась отпустить эту историю. А сейчас рядом со мной другой молодой человек, но и тут не все прекрасно. Оказалось, что молодой человек ( с которым я сейчас в отношениях) женат и у него есть ребёнок. Но по его словам он разводится, а ребёнок не от него. Все бы замечательно, но мы в отношениях уже достаточно времени и никаких телодвижений по поводу развода я так и не увидела. Он все делает для меня (мы живём вместе). Но я боюсь очередного ножа в спину и ощущения у меня, что я одна.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Какую помощь Вы бы хотели получить у психологов? Вам нужна поддержка? Или Вы хотите разобраться в себе?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам и хочу помочь., грустно от Вашего письма. Вполне объяснимо Ваше состояние , ведь ситуация и правда нелегкая. Но хорошо, что не молчите, что пишете сюда.
То есть , обычно, если человеку плохо, есть два основных пути : менять ситуацию или менять себя( то есть своё отношение к ней , например).
А от Вас сейчас требуются действия в двух направлениях.
Ну, во первых, сама ситуация. Что бы мужчина не говорил, обещал, самое важное - каков он сейчас, в настоящий момент. Женат. Вы исерьезно хотите отношений с женатым и всех , связанных с этим, последствий? Чтоб опять страдать? Завтра он разведётся, но то уже будет другая история. Завтра всегда будет завтра, оно никогда не наступит. Жизнь она сегодня. Если человек хочет что то сделать, он делает вот прямо сейчас. А если он хочет что то сделать завтра, то это фиксация действия в будущем. А будущее существует только в нашей голове. Завтра мы проснемся и для нас опять будет какое то завтра, это просто способ оттягивать и не делать. И Вам нужно просто спросить себя, хотите ли Вы чтоб жизнь с этим мужчиной у Вас была такой как сегодня? Что женат, что обещает и не делает, что Вы страдаете? И сделать шаг, освободиться от страданий. Это может показаться непросто, но на деле это проще чем Вы можете себе представить. Психика так устроена, что если мы уходим из плохого места, на душе наступает облегчение. Вам оно сейчас не помешает.
Второе: мне Состояние, которое Вы описываете, очень похоже на травму, точнее сказать , ретравматизацию. Это когда Вы были очень травмированы первыми отношениями, и рана так и не зажила, а потом ситуация повторяется. Травма всегда стремится быть увиденной, исцелённой, возможно, именно поэтому Вы заново находите отношения, где будет больно. И здесь нужна работа с травмой. Терапия , и не один раз. Там может обнаружиться ещё много вопросов, как так, что нет поддержки, почему боялась просить защиты родителей и тд. Я Вам очень рекомендую не откладывать обращение за помощью. Есть много хороших специалистов здесь, я тоже могу Вам помочь...
психолог онлайн
Добрый день.
Ваше одиночество объяснимо и на мой взгляд оно как раз помогает вам обратить внимание на себя. Обратить внимание на то, что мотивирует вас притягивать таких мужчин.
О чем говорят такие мужчины? О том, что они и вы не готовы к серьезным отношениям. Их причины пусть остаются с ними.
А ваши причины нужно понять. Что такого вы опасаетесь получить, если ваши отношения будут гармоничными, продолжительными, без насилия. На сколько вы сами для себя достойны таких отношений?
Важно посмотреть на то, как вы относитесь к себе. На сколько вы себя любите, цените. Предаете ли вы себя, занижаете ли вы свою ценность? Считаете ли себя в чем-то недостойной?
Желательно вам поработать с психологом. Таким образом будет диалог. Однако постарайтесь обратить внимание на себя и в своем одиночестве поисследуйте себя.
с уважением, Анна.
психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, вы неосознанно выбираете неподходящих парней, которые не свободны и вас обманывают. Вам кажется, что это происходит случайно. Но на самом деле, ваши индивидуальные особенности способствуют такому выбору. Чтобы ситуация перестала повторяться нужно обратиться к психологу. Иначе, вы будете постоянно наступать " на те же грабли".