Хочу ребёнка,а муж не готов
Добрый вечер,уважаемые психологи. Мне 23,мы с мужем месяц как женаты,до этого мы 5 лет встречались и жили вместе с его мамой. Уже 2 месяца мы наконец живем отдельно. Мы сьехали от его мамы и сразу поженились. Сейчас мы арендуем кваритру. Очень хотим купить свою. Мы вместе развиваемся,вместе растем,помогаем друг другу,и я верю ,что квартира это не что то такое недосегаемое ,это просто как одна из целей,и я верю ,что мы вместе сможем обрести своё жилье. На данный момент нам удаётся снимать хорошую квартиру,вместе нам хорошо,в быту проблем никаких,мы умеем договариваться,все отлично. Я очень сильно и уже давно хочу ребенка. Я не знаю как это описать.это не потому,что надо уже, или от каких то мыслей,что ребенок это так мило,а на самом деле понятия не имею какая это ответственность...нет! Я осознаю,что это очень серьёзный шаг,что мы должны ребенку дать что-то,сами вырасти во всех аспектах и потом создавать новую жизнь..мой муж тоже хочет ребенка,я замечаю как он реагирует на детей,как он смотрит,я уверенна он готов и он будет замечательным добрым отцом. Но единственное,что его останавливает-это жилье. По его мнению,нужно сначала встать на ноги,купить свою квартиру и потом заводить детей. Я абсолютно другого мнения,я считаю,что если Бог даст ребёнка,то и даст возможность этого ребёнка кормить и растить. Я не вижу проблемы жить с ребёнком на съёмной квартире и со временем вместе с ним же переехать в свою.В 90-е годы мои родители вообще могли лишь позволить себе матрас. Спали на полу на матрасе около года,пока не заработали на кровать. И были счастливы,и я не была помехой. По этому мое мнение,что все это относительно. Я очень хочу родить своему мужу ребёнка,хочу дарить своему ребёнку всю свою любовь,заботу,передать все знания,учить его. Понятное дело,что как то насильно мужа заставить или хитростью забеременеть,а потом ошарашить новостью,что я беременна-я не хочу.Я хочу обоюдное искреннее желание. Но он словно боиться. Хочет,но боиться брать ответственность,боиться,как же он будет обеспечивать семью,возможно боиться ,чтобы ребёнок наш не оказался в ситуации,как у него в семье-крики,ссоры,побои,слезы и тд. Возможно,он не вырос ещё,не наигрался в машинки,в гонки с друзьями. Возможно еще хочет для себя пожить. Я не знаю. Честно. Я не понимаю его.Но я все равно хочу ребёнка. Как мне поступить?ошарашить беременностью ,или так и ждать до бесконечности пока мы «станем на ноги».ведь у каждого свое понятие и на ноги можно всю жизнь
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Мари, конечно, ваше с мужем желание иметь детей должно быть обоюдным. Ложь, хитрость, манипуляции - плохая основа для доверительных отношений в браке. С другой стороны, муж может не догадываться об истинной причине своего нежелания стать отцом. Корни проблемы могут быть вовсе не в материальном плане, отсутствии жилья и проч. Это могут быть тяжелые родовые истории, детские травмы и масса других аспектов. Это можно выяснить и устранить только в процессе терапии, желательно семейной.
Вопрос в том, захочет ли он разбираться с собой и сколько Вы готовы терпеть эту ситуацию: месяц, три, год, пять лет? Определите этот срок по ощущениям. Потом возьмите калькулятор и посчитайте, за какой срок Вам удастся накопить на квартиру. Исходите из реальной ситуации, не из прожектов. Сколько мы зарабатываем сейчас в месяц, сколько тратим, сколько откладываем (в идеале и в случае форс-мажора (болезнь, скажем, это тоже расходы, поездка на море летом...)). Не забудьте праздники, дни рождения, подарки, кафе, кино и проч. Если при всем этом у Вас получится откладывать столько-то у.е. в месяц, то на квартиру Вы накопите через столько-то лет. Скажем, в среднем, 15-20, но даже если 10 или 5. Вы готовы 5 лет терпеливо ждать, когда начнется жизнь, когда появится счастье, радость? Мне кажется, нет. Может эта правда поможет Вам начать серьезный разговор с мужем.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если муж не готов пока к детям, не стоит насильно его уговаривать, и, тем более, создавать беременность хитростью, без его согласия. Такие " игры" могут плохо закончиться: конфликты, нежеланный ребенок, развод. У вас с мужем прекрасные отношения, цените это. Обоюдное желание и готовность к рождению ребенка - это то, к чему следует стремиться, учитывая мнение друг друга.