Изменила мужу. Смогу ли вернуть ?
Мне 26, мужу 30 лет. У нас есть дочь, ей 3 года.
Ровно год назад я изменила мужу. Он узнал, ущёл.
Прошло 2 недели, муж попытался помириться, я отвергла, он попытки были еще, но я отвергала его. Он подал на развод. У него появились отношения. Я рассталась с любовником. Через время поняла, что хочу быть с мужем. Пыталась предпринимать попытки вернуть мужа, но уже с его стороны был ответ НЕТ. После последнего душевного с ним разговора, он сного сказал мне нет, нет любви и все прошло.
Но, прошли 2 недели, он расстался с ней. И прищел ко мне, мы занялись любовью. После секса сказал, что возвращаться не станет, а хочет лишь свободные интимные отношения т.к у нас обоих нет никого, но чтобы я ни на что не надеялась. Прошло уже 2 месяца как мы занимаемся любовью. Он стал чаще приходить, оставаться на ночь. Его и мои родители знают обо всём. Родители против развода. Дочь он очень любит и она его. Мы с мужем ладим, не Ссоримся, он заигрывает со мной, помогает всячески, чаше стал звонить, писать, да и вообще проявлять себя. Но тем не менее он продолжает твердить, что не хочет быть со мной, что нет любви и чувств ко мне. Что мы просто занимаемся сексом и все. Значит ли это, что он не вернется, и я для него лишь только для секса?
Есть ли шанс что он вернется ко нам?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе утро? Вы задаете вопрос, на который нет однозначного ответа. "Значит ли это, что он не вернется, и я для него лишь только для секса?" "Есть ли шанс что он вернется ко нам?" - шанс, конечно, есть всегда. Возможно, Вам нужно было расстаться, чтобы понять ценность друг друга. "Но тем не менее он продолжает твердить, что не хочет быть со мной, что нет любви и чувств ко мне. Что мы просто занимаемся сексом и все", -отношения могут возродиться, если есть чувства. Похоже, что муж боится снова быть обманутым, боится признаться в своих чувствах, чтобы не разочаровываться после, не может простить измену. "Прошло уже 2 месяца как мы занимаемся любовью. Он стал чаще приходить, оставаться на ночь. Дочь он очень любит и она его. Мы с мужем ладим, не Ссоримся, он заигрывает со мной, помогает всячески, чаше стал звонить, писать, да и вообще проявлять себя". Парная терапия помогла бы Вам разобраться в своих чувствах, в отношениях, пролить свет на то, что происходит сейчас между Вами, понять друг друга, научить, как в дальнейшем решать проблемы в отношениях здоровым способом. Подумайте, предложите при случае мужу. Очень рекомендую эмоционально-фокусированную терапию.
Удачи Вам!---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
психолог онлайн
Здравствуйте.
На первый взгляд парадоксальная ситуация - никто никого не держит и "Мы с мужем ладим, не Ссоримся.." Такая ситуация может продлиться довольно долго, если Вы будете подыгрывать мужу в этой игре. В ситуации когда нет напряга и должествования, проявляются истинные ценности. Важно жить сегодня и радоваться тому, что есть сегодня. Поблагодарите мужа за то, что между вами было и за то, что есть, независимо от того сколько вы будете вместе. Если Вы не будете от мужа ничего требовать, упрекать, настаивать на чем-то, то ситуация может сыграть Вам на пользу и вполне возможно, что муж все-таки остановит свой выбор на Вас.
психолог онлайн
Вы причинили мужу зло. Изменили. Он восстановил баланс. Изменил Вам. 1:1. И если я правильно понимаю, уже вернулся. Вы только сменили форму брака с классического на гостевой.