Паника ночью.
Доброе утро. Появилась неделю назад на ночь. Я живу сама. Детей, мужчины нет. Живу с кошкой которой 16 лет. Забрала у родителей 3 года назад. В момент развода. Я, не хотела есть, обслуживатт себя, не было сил. Потом я решила забрать к себе кошку. И такое чувство что она забрала весь негатив. Я в себя пришла в течении 1-2 мес. Кошка в последние дня 4 спит возле теплвентилятора. Ест мало. Сходила в туалет в не положенное месте. Перестала мыться. И я понимаю что осталось не долго... Я, живу в квартирквартире уйти ей будет не куда. Но и видить мучение мне больно.
Хочу её отдать маме и пожить у них это время. ( раньше она жила у них). Не будет ли это предательством?. Нести в ветлечебницу нет смысла у неё онкология. (1,5 года). И возраст такой что делать операцию рисковать.
Второй вопрос как справиться с тревогой?
Спасибо. PS: извините за сумбур. Письмо писала 2 раза. Просто слёзы лились пока писала
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Очень вам сочувствую. Даже не знаю как вас поддержать.... Это большая потеря ..Расскажите немного о своей кице, вы больше всего сейчас переживаете, о том что ей некуда уйти умирать, или о том что не станет друга, или вам больно смотреть на ее мучения? Что с этого больше всего у вас вызывает тревогу?
Дополнение от автора
Два в одном: некуда уйти и не будет друга
Дополнение от автора
Она, сейчас дремает на стуле . съела два кусочка печени. За день
психолог онлайн
Лена, людям свойственно персонифицировать - наделять человеческими чертами все, что нас окружает. И животных, и предметы. Кошка - это животное, а вот тот, кого Вы в ней видите, кого Вы на нее проецируете, кого Вы так любите, умирает для Вас во второй раз. Кто этот человек, взрослый или ребенок, можно прояснить в личной консультации. Как и проработать это горе.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вам. Ожидание ухода любимого животного, которое стало другом, всегда очень больно и тяжело. Верите ли вы в жизнь животных после смерти?
психолог онлайн
Елена, здравствуйте.
"Хочу её отдать маме и пожить у них это время. ( раньше она жила у них). Не будет ли это предательством?" - кошка привязалась к Вам за три года, а Вы к ней. Можно, конечно, отдать маме и тогда не проживать эту тревогу и боль в полной мере, разделить их с родителями, но тогда и не научиться проживать СВОИ сильные чувства, боль утраты близкого, и тут не важно - животного или человека. Возможно, оставшись наедине с кошкой, наедине со своими чувствами, Вы сможете прожить ещё какое-то горе прошлых потерь. Бывает, что сильные чувства одной ситуации, если их проживать, поднимают боль прошлого опыта, которую в то время Вы не смогли полностью прожить по каким-то причинам, заблокировали в себе. Будьте в это время внимательны к своим снам, тем людям, которые будут сниться. Возможно, с кем-то из них у Вас остались эмоционально незавершённые отношения.
"Паника ночью" - чего больше всего Вы боитесь? Если бы Ваша паника могла говорить как некое существо, что бы она Вам сказала, в чём её послание для Вас? На кого или на что похожа Ваша паника? Попробуйте её нарисовать, пусть она из Вас перейдёт на бумагу.
"Второй вопрос как справиться с тревогой?" - есть специальные техники по корректному и экологичному проживанию сильных чувств и эмоций. Обращайтесь, буду рада помочь.
Дополнение от автора
Татьяна, я хотела в это время переехать жить к родителям. Но всетвсё-такиаки решила остаться с кошкой дома у себя. Боюсь что для неё это будет стресс.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Елена, сил Вам.
А как с Вашей тревогой, паникой? Удаётся проживать, справляться?